Было время, ресурсы и желание победить проблему и удивить мир.
Там ить кроме потерь в диодах были потери и в регуляторе - и туда МОСФЕТ ставил. И сам регулятор доводил до совершенства.
И знаете чем это обернулось? Неожиданно - движку стало тяжело держать обороты ХХ, а моск у него отсутствовал ввиду наличия карбюратора )).
Позже я ему и моск вживил, но то уже другая история.
Информирую заинтересованных) Поменял генератор на другой - падение оборотов не ушло. Что расстроило.
У меня ближний притухает при повороте руля и при работе актуатора сцепления. АКБ слабый...
Мне кажется в вашем случае дело не в аккумуляторе, а в генераторе.
Итого, что сделано на текущий момент:
1) Заменен генератор
2) Заменен аккумулятор
3) Почищена ДЗ
4) Проверены контакты на массу
Проблема пока не решена.
Обороты так и падают. Но с наступлением холодов акцент падения оборотов сместился: при резких оттормаживаниях до остановки авто обороты падают очень чувствительно. Гораздо более ощутимо, чем при включении электропотребителей.
Старики-разбойники
Если верно понял, обороты падают от включения любых мощных потребителей. И это естественно, т.к. двигатель на ХХ имеет малую мощность и чувствует нагрузку от генератора. Однако вся система имеет мозги, которые в таких случаях должны добавить обороты и сделать это столь быстро, чтобы падение не было заметным - вот куда надо рыть, искать что мешает поддерживать обороты ХХ.
В сторону компрессии думаете надо смотреть? Такая же беда настигла, вот тоже в раздумиях.