+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблемы с АКПП

  1. #1
    Мимо проходил
    Регистрация
    15.09.2020
    Сообщений
    3
    Corolla e210
    0 0
    Город
    Махачкала
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2012
    Упомянут(а)
    2 Сообщение(я)

    Проблемы с АКПП

    Проблема в следующем загорелся чек. с 1 на 2 и со 2 на 3 переключение стало с запозданием, с 3 на 4 в момент переключения коробка как-будто бы уходит в нейтраль, обороты взлетают, машина не едет переключение происходит, если убрать ногу с педали газа.

    Пробег 210000, уровень масла в коробке в норме, есть чуть запах гарьи. Машину приобрел с пробегом 207000.Сделал диагностику показывает ошибки: P2714 solenoid "D" (SLT) и P0751 solenoid "a" (S1)

  2. #2
    Старики-разбойники Аватар для ivan.mironov
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    3,352
    королла 182 престиж плюс
    557 33
    Город
    Магнитогорск
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Мага Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем загорелся чек. с 1 на 2 и со 2 на 3 переключение стало с запозданием, с 3 на 4 в момент переключения коробка как-будто бы уходит в нейтраль, обороты взлетают, машина не едет переключение происходит, если убрать ногу с педали газа.

    Пробег 210000, уровень масла в коробке в норме, есть чуть запах гарьи. Машину приобрел с пробегом 207000.Сделал диагностику показывает ошибки: P2714 solenoid "D" (SLT) и P0751 solenoid "a" (S1)
    удачно приобрели)

  3. #3
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,140
    Corolla E210
    935 1,074
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Это 150я или е210 как в профиле?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Квант
    Регистрация
    20.01.2015
    Сообщений
    868
    Королла 150
    244 78
    Город
    москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    серый
    Год
    2012
    Упомянут(а)
    48 Сообщение(я)
    2012 год АКПП гидро .авто королла 150
    Акпп ресурс 250 тыщ по мануалу завода ,потом надо смотреть,что то может пойти по замену .
    так что саленоид не врёт.

  5. #5
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    @Мага, когда приобретали авто, была такая проблема или всë началось постепенно? За три тысячи пробега коробка сваливается в аварийный режим... Судя по описанию, не хватает давления.
    Как вариант посмотреть соленоиды, не попало ли под сëдла чего... Что-то подсказывает, лучше взять контрактную коробку.
    История автомобиля Вам известна? Может ремонт с коробкой был?
    БЫТЬ ДОБРУ

  6. #6
    Мимо проходил
    Регистрация
    15.09.2020
    Сообщений
    3
    Corolla e210
    0 0
    Город
    Махачкала
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2012
    Упомянут(а)
    2 Сообщение(я)
    150

    - - - Добавлено - - -

    Проблема началась сразу, даже не было признаков когда приобретал

    - - - Добавлено - - -

    Вообще смысл есть поменять масло и фильтр в коробке полностью

  7. #7
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    @Мага, самый лучший вариант, это узнать историю автомобиля, а конкретно коробки. Это хоть как то что-то может прояснить. Простая смена, при таких симптомах, масла вряд ли поможет. Вы вот что... Найдите мастера по коробкам и обьясните ему всю суть. Снимите поддон коробки и осмотрите гидроблок, соленоиды, контакты к ним. Нет ли поплавленных проводов с фишками. Само масло в каком состоянии... В общем, поддон по-любому нужно снять.
    На практике был похожийй случай. Причина всему была перегрев коробки. Даже фишки поплавились...
    Как то так;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2015
    Сообщений
    269
    e150
    77 69
    Город
    Almaty
    Двигатель
    1.6
    КПП
    robot
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    53 Сообщение(я)
    Снимите крышку, снимите соленоид SLT, на нем есть регулировочный болтик, закрутите его, Он должен выпирать примерно на 2мм от клипсы которая его придерживает от прокручивания. Должна поехать коробка и вторая ошибка должна уйти по соленлиду S1

+ Ответить в теме