Вариатор/МКПП
Вариатор/МКПП
rolsen (22.05.2020),serhio_wk (09.02.2019),vvscomp (11.02.2019),БАРИСЫЧ (09.02.2019),Сержик 2011 (09.02.2019)
Странно. МКПП - Шины 195/65R15, максимальная скорость 195км/ч , а ДИНАМИКА до 0-100км/ч 11сек.
Гидромеханическая - Шины 205/55R16, максимальная скорость 185км/ч, а ДИНАМИКА до 0-100км/ч 10,8сек.
На МКПП колёса легче, максималка больше, а разгон более вялый.
Ну и зажирела она по массе. 11 поколение МКПП 1245-1280кг против 12 поколение МКПП 1370-1385кг. Ехать будет ещё грустнее по факту. Очень тяжолый кузов стал для 1,6. На вариаторе думаю ошиблись. Не 10,8, а 11,8сек будет по факту.
Да ничего там небудет сверхестественного, что компенсирует более 100кг прироста массы. 122л.с. и 153Нм. Чем она будет толкать машину лучше, непонятно. Ничего не даст по факту электронная система. Характеристики двигателя без изменений. На Е150 и то было 124л.с. и 157Нм. Так что новое поколение будет ползать чуточку лучше 1,33. Ездил на Шевроле Круз 1,6 МКПП 116л.с. и 155Нм с массой 1430кг. Это просто печаль. Обычная классика 2107 рвёт его в реалиях города. То же самое будет с толстожопой Короллой новой. В общем она меня вообще не впечатлила, а наоборот. Симпатичный кузов, но ему надо 1,8 и 2,0 ставить. Не куплю её точно с 1,6. Это мука а не удовольствие. 1,6 сейчас слабоват, а на новой и подавно тоска будет. Следующую машину рассматриваю Камри V50-55 2,5, Мазда6 2,5, Октавия 1,8TSI на ручке. Езжу очень мало, по этому нужно получать удовольствие, а не думать о надёжности и пофигу что не едет и бомж комплектация за бешенные бабки.
Я не говорю что лучше будет толкать, лошадей осталось столько же,момент не изменился,просто интересны изменения,чем он будет отличаться от нашего,а отличаться будет электронной системой фаз газораспределения.
Соглашусь полностью,право выбора у нас должно было быть,2.0 литровый должен был быть обязательно и на него покупатель был бы несомненно
Единственный 1.6 это уже совсем зажмотились
С моторами все более менее ясно,но вот зачем многорычажка сзади это удорожание подвески втулки салентблоки,взамен давно откатаной и надежной балке,плавность хода,не думаю что большинству она нужна,королла повседневный городской автомобиль для езды работы,а с нашими дорогами думаю потребует внимания намного раньше
Ну что, пройдёмся по одноклассникам? Октавия думаю понятно)))) и Камри 2,5 нервно курит)))), Фокус 2,0 есть, Церато 2,0 есть, Элантра 2,0 есть, Джетта 1,4TSI это не 1,4, а 1,4 ТУРБО с динамикой 8,6сек. Чё там ещё из одноклассников? Чёт на скорую руку больше ничего не всплывает достойных конкурентов. Ёлы палы Рено даже есть 2,0 забыл как он называется)))). Единственная из обделённых моторами Матрёшка с её 1,5 Скайэктив всплывает в голове. Ну и теперь Королла будет. Только Матрёха сейчас лучше едет чем наша, а что будет на 100кг тяжелее.
По гамме двигателей , трансмиссий и подвесок Шкода безоговорочный лидер в С классе. 1,6 атмо, 1,4Турбо, 1,8Турбо, МКПП, АКПП, DSG, тарсионная балка, многорычажка. Всё есть.))) И с выходом, нет, с провалом Тойоты в С классе, у Шкоды будет ещё больше клиентов. Это я не говорю уже про версии ЛауринКлемент и RS.