+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Странный звук на холодную

  1. #11
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    @Евгений146, скиньте ремень и покрутите шкив компрессора... Если умирает подшипник, то это можно сразу учуять на холодную. Но чёт я сомневаюсь на счёт компрессора.

    - - - Добавлено - - -

    Как вариант вычислить компрессор это или что то другое, так это подобрать ремень в обход компрессора кондиционера... Если звук и дальше будет давать о себе знать, то стало быть поиски возобновить...
    Мы таким методом знакомому (правда на шкоде) вычислили компрессор. Он ни как не хотел мирится с неисправным компрессором... В итоге замена компрессора из-за несвоевременного обслуживания системы.
    БЫТЬ ДОБРУ

  2. #12
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Евгений146 Посмотреть сообщение
    На днях поменял масло, ездил опять к официалам. Попросил еще раз послушать это странный звук. На этот раз присутсвовал при поиске звука. Скаказали шумит компрессор кондиционера. Полазил по форумам, никто ничего вразумительного по ремонту не пишет... Официалы сказали пока ездить так.
    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение
    @Евгений146, скиньте ремень и покрутите шкив компреccора...
    @Евгений146, здравствуйте. Надо максимально упростить себе задачу. Александр, в принципе, правильно говорит - скинут ремень и покрутить компрессор от руки. Но я бы первым делом взял стетоскоп и начал слушать компрессор стетоскопом. Только именно автомбильным стетоскопом, а не деревянной палкой. Я свой слушал - всё прекрасно слышно. Слушать можно прям из под капота, но в этом случае мало точек соприкосновения. Лучше снять защиту и подлезть по авто. Тогда перед вами в полной красе откроется компрессор. Добавлю сразу: если вдруг полезете под авто, то сразу же сфотографируйте все лейблики (надписи) на компрессора. В случае, если компрессор не исправен - это вам поможет в дальнейшем. Насчёт ремонта компрессоров в нашей стране. Существует лишь одна контора, которая этим занимается. Но занимается она этим профессионально. Нвзывается "Автоматика". Находятся в Москве. Вбейте на ютюбе "Автоматика ремонт компрессоров". Перейдите в их группу и посомтрите все видео-ролики. Это не реклама. После просмотра сами поймёте, что эти ребята знают об автомбильных компрессорах всё. И ремонтируют чуть ли не любые модели компрессоров. У них огромное количество донорских запчастей. Т.к. починить смогу что угодно. Тот факт, что вы из Белогорода - думаю, ничего страшного. Сейчас можно транспортной компанией отправлять. Заранее созвонитесь с ними по телефону и обговорите детали. ДУмаю, что никто кроме них в нашей стране не возьмутся за починку компрессора. Повторюсь: не реклама. Сам в своё время искал тех, кто занимается ремонтом - случайно набрёл на их канал на ютюбе. Всё вышеописанное, конечно же, в случае вышедшего из строя компрессора. Но в вашем случае надо ещё понять: компрессор ли шумит. Я советую алгоритм следующий: автомбильным стетоскопом слушаем. Если услышим криминал, то, как сказал Александр выше, снимаем ремень и крутим от руки. Но, учтите, что на малой скорости вращения (т.е. от руки) может не проявляться шум. Насчёт короткого ремня навесного оборудования. Такие ремни уже ранее были подобраны. Ниже скину вам цитаты с форума tc-club - там есть артикул короткого ремня, который идеально встаёт. В истории ниже у мужчины после установки короткого ремня сразу пропали все шумы;). Почитайте. Учтите, что ремонт компрессора может оказаться как простым (замена одного наружного подшипника), так и сложным - что не под силу в домашних условиях. Повторюсь: посмотрите видео-ролики канала "Автоматика". P.S. кондиционер то газом хоть заправлен? Я могу бесконечно долго кидать сюда ссылки))) что не есть хорошо. Ниже история мужчины, состоящая из трёх топиков - почитайте. А вообще мой вам совет: зайдите в тему http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=822&start=220 Ссылку я дал сразу на 20-ую страницу. И с чувством и с расстановкой штудируйте эту тему. Где-то на 8-9 странице история мужчины, которую я привёл ниже. Но кроме этой истории там среди 20 страниц есть много полезного и интересно касательно кондиционера/компрессора. НЕ поленитесь - проштудируйте - много времени это не займёт. Половина из того, что там есть - вода - её быстро пропустите. Удачи на дорогах.

    Полезная ссылка: разборка компрессора, замена подшипника: https://www.BLABLABLA/l/474960436970652389/. Вместо BLABLABLA подставляем всем известный автомбильный сервис с жопами и титьками.

    Как мужик козу доил (часть 1)

    Всё, поменял подшипник на шкиву. FBJ 35BD5212. Откручивал с помощью ключа от "болгарки" (пришлось сплюснуть молотком, чтобы штырьки подошли) и головки на 7 с ключом-трещёткой. Открутилось сначала с приложением усилия, дальше, довольно легко и вместе со срывной муфтой. Снял стопор, снял шкив, туго, но без заеданий. Подшипник оказался сухим внутри, видать, шелестит и слегка побалтывается во всех направлениях. Выходит, вроде как, пора его было менять уже. Выпрессовывал в тисах, на колхозив на болт втулок подходящего диаметра, выдавливал головкой на 32. Да, подшипник оказался слегка зачеканен. Новый запрессовал таким же образом. Когда поставил шкив на место, только лишь закрепив его стопорным кольцом, покрутил и насладился мягким и беззвучным вращением шкива. Но, когда поставил на место срывную муфту с крышкой и всё это дело затянул, покрутил и услышал то неравномерное перекатывание чего-то (я полагаю внутри компрессора). Вообщем неравномерное какое то перекатывание, нездоровое, не должно так быть... Даже пальцами ощющаешь,то вроде бы свободно, то вдруг туже и опять свободно. Ну... успокоил себя, что это так комрессор внутри себя ворочается, и это его нормальная работа (а что мне оставалось? ~^~ ) Поставил ремень, завёл прогрел... Итог. Стало совсем тихо, ещё тише, чем после замены помпы и на фоне этой тишины скрежечащий, повторяющийся, перекатыважщийся какой то звук...Хххррр, Хххррр, Ххррр. На гену, по прежнему не грешу. Слишком низкий звук и идёт откуда то снизу всё же. http://my-files.ru/n8wsf4
    Вообщем так и хочется сказать ХЗ ИМХО %- Или ещё что покруче завернуть. Неужели компрессору хана? Я тут где то выше читал уже; мужик разобрал его ради прикола, посмотреть "типа чё там", собрал, говорит: "там ломаться нечему" сел и поехал, всё робит! А у меня вот чё то не так. Есть у кого какие мысли? Подскажите.
    [свернуть]

    Как мужик козу доил (часть 2)

    Добрый всем день, господа форумчне. И так, вердикт: В моём конкретном случае хрум-хрум, со скрипом и скрежетом издаёт сам компрессор кондиционера. Сегодня поставил короткий ремень (LYNXauto 6PK0913, японский, цена в Exzist 291 рубль), минуя компрессор. Встал отлично, даже болт натяжителя при натяжке встал на прежнее место. У меня между неподвижной частью и подвижной колодкой расстояние было 24 мм, на станом ремне, при установке нового (помимо кондея) стало 26 мм. Завёл, прогрел - тишина. Движка шепчет и всё. (выше я писал, что поменял помпу и подшипник шкива компрессора), что тоже было очень своевременно, но не спасло ситуацию. Выходит шум в самом компрессоре. Пробег 115000 км. Есть надежда, что родной. Сам я владею машиной месяц, но предшествующий владелец, взрослый мужик, за 60, очень аккуратный, ездил к официалам до последнего дня даже лампочки менять, о чём и предоставил мне пресс заказ-нарядов, чеков и накладных, по которым можно отследить пробег по датам и километражу. Я верю. Мне так приятней. Я бы поразмышлял о том, почему не официалы, не бывший хозяин не слышали этот шум... но, думаю оффам по фиг, а хозяин на все мои вопросы при покупке "включал дурака" типа: Я же веду машину по всем ТО, мне что говорят, я то и оплачиваю, значит всё зашибись (утрирую). И я опять верю. А нафига ему, живя в мегаполисе, в 62 года не имея гаража, и имея бабки, в дождь, лёжа на спине во дворе чинить свою машину, когда на это есть Toyota-восток Екатеринбург. Простите за отступление. Итог: карячется замена компрессора кондиционера, либо, я его разберу (всё равно на свалку) и погляжу, можно ли его починить. Благо, машина теперь едет и без него.
    [свернуть]

    Как мужик козу доил (часть 3)

    Добрый день, господа форумчане. Пробег уже 124 тыс. Весна, хоть и поздняя заставляет вернутся к теме компрессора кондиционера. Вчера снял компрессор, предварительно стравив фреон. Компрессор снимал снизу, сняв защиту и приподняв авто на пирамидки. Так же снял правое переднее колесо и подкрылок (защиту под крылом). В руках без натяжки ремня и без давления внутри, шкив крутится вполне мирно и тихо, и очень плавно. Слышно как в отверстиях фланцев, податливо, хлюпают поршни. И слышно, что их движению ничего не мешает. И лишь прислушавшись, в передней части компрессора, возле шкива, при вращении слышно едва заметный повторяющийся шум. Шик, шик... не знаю как ещё его описать. Но он там есть, точно.Подозрительно мало масла выбежало из фланцев, но оно совершенно чистое. И вот... я уже приготовился всё разобрать и понять, что там скрипит, но вдруг засомневался в своих силах. Найти то я найду, что заменить, и что дальше? Живу я за 100 км от мегаполиса, запчастей нет( и не смог найти каталожных номеров на ремкомплекты и на прочие ЗИП), масла специального нет... Чистоту надо, опять же при сборке идеальную, и всё равно ехать и заправлять кондей у спецов. Вот и закралась мысль: А не поехать ли сразу к ним? Посмотрел цены на новые, и на Б/у, и не захотелось совсем свой курочить. Кто, что подскажет? Может есть у кого на примете хорошие мастера в Екатеринбурге, может у кого был какой опыт подскажите, очень буду благодарен. Ну нет, так может поковыряю сам. Испортить жалко, только. Спасибо, всем пока!
    [свернуть]
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    alexandr-dr-dr (13.10.2018)

  4. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    792
    corolla e150
    69 243
    Город
    Тобольск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП
    Цвет
    8s1
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    59 Сообщение(я)
    @alexandr-dr-dr, у вас климат? или обычный кондиционер? По возможности можете записать видео моменты включения компрессора.? А то включается периодически и по двигателю заметно как повышается нагрузка, вот интересно стало как он работает нормально.

  5. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    @alexandr-dr-dr, у вас климат? или обычный кондиционер? По возможности можете записать видео моменты включения компрессора.? А то включается периодически и по двигателю заметно как повышается нагрузка, вот интересно стало как он работает нормально.
    Работа кондиционера простыми словами: компрессор включился, испаритель охладился - компрессор отключился, испаритель нагрелся- компрессор включился. И так циклично. А скачки оборотов появляются по причине ВКЛ/выкл вентилятора охлаждения радиаторов. А ВКЛ/выкл радиаторов охлаждения напрямую зависит от ВКЛ/выкл компрессора. Сразу отмечу, чтобы не кидались помидорами: фраза "ВКЛ/выкл компрессор" не совсем корректна. Компрессор включён у нас всегда. Изменяется лишь его производительность. Из личных наблюдений:За температурой испарителя наблюдал ранее. В +20 за бортом скакала от +2 до +5. Скачки, соответственно, были связаны с цикличностью работы компрессора. Сейчас спустился к машине и провёл эксперимент. Трогал рукой трубку, непосредственно выходящую из компрессора. В принципе, имеется автомобильный стетоскоп, но справился и рукой. Речь буду вести только о ХХ. Что происходит с компрессором во время езды и оборотов - одному Богу известно. Итак. Компрессор то включается, то включается. Примерно 10 секунд работает. Потом 3 секунды отдыхает. И так далее в циклично. Вентилятор охлаждения радиаторов, соответственно, пляшет от него. Такая свистопляска компрессора происходит на 1, 2, 3 скорости вращения склонного вентилятора. Если ставлю на четверку, то компрессор работает безостановочно. И вентилятор подстать ему всё время крутится. Из датчиков у нас имеется датчик высокого давления и датчик температуры на испарителе. Скорее всего кто-то из них (либо оба) даёт команду на отключение компрессора. Я думаю, что в моём случае эту команду даёт термометр, установленный на испарителе. Как только достигается температура близкая к 0, то уходит команда на выключение компрессора. Дабы избежать обмерзание испарителя. А когда я включаю барашек на 4-ку, тогда происходит быстрый отвод холода с испарителя большим потоком теплого (уличного) воздуха. Соответственно, испаритель не успевает остыть до температуры, при которой происходит отключение компрессора. Объясню, почему я думаю, что команду на отключение компрессора (ИМЕННО В МОЕМ СЛУЧАЕ) даёт именно термометр, установленный на испарителе, а не датчик высокого давления. Я наблюдал за показаниями давления через течстрим во время работы кондиционера. Там даже близко не пахнет завышенными величинами. Давление фреона на ХХ пляшет в интервале 1,100-1,260 MPaG. Это примерно 11-12,6 бар. Это нисколько не критичное давление. Само собой есть та величина давления, при которой уйдёт команда на отключение компрессора именно со стороны датчика давления. Но это другой случай. В общем, судя по всему, мой режим работы - норма. И так у всех. Мой вывод: на 1,2,3 идёт медленный отвод холодна от испарителя и поэтому срабатывает защита от обмерзания испарителя и происходит откл компрессора. Поворачиваешь барашек на 4-ку - съём холода осуществляется быстро и защита от обморожения испарителя не срабатывает и компрессор работает безостановочно.
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    alexandr-dr-dr (13.10.2018)

  7. #15
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    @alexandr-dr-dr, у вас климат? или обычный кондиционер?
    Хочу Вас немножечко огорчить...
    У меня ещё и другой автомобиль ))) Не знаю почему, но на королле которая была у меня до Камри, при включении кондиционера (не климата), мотор значительно терял мощь/тягу и приходилось мотор крутить чуть ли не до отсечки и на пониженных зубьях что бы хоть как то ехать адекватно дорожной обстановке. На Камри же наоборот... С включённым климатом, у мотора открывается как бы второе дыхание ))) Подхватывает так, что аж ноги от полика приподнимаются ))) Я конечно утрируя, но веселее мотор едет однозначно. Не знаю с чем это связано... То ли с новой прошивкой, то ли с тем, что при включении кондиционера, вентилятор охлаждения начинает работать постоянно тем самым охлаждая теплообменник АКПП... Масло коробки начинает становится густым... Ну а густота в коробке вызывает, так сказать, нормальную работу фрикционов. Фрикционы как бы быстрее начинают входить в зацепление исключая по минимуму пробуксовку нежели на горячущем масле.
    Я сейчас вааще задался целью установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП через масляный термостат... Комплектующие уже купил... Термостат в работе проверил ))) Осталось только подводы к термостату соорудить и вперёд )))
    Отвлёкся я чё то )))
    По поводу компрессора... Ежегодное обслуживание кондиционера с регенерацией хладагента и добавлением масла, всегда было залогом чуть ли не долговечности агрегата.
    Автору темы нужно искать чего там у него шумит воочию у хорошего мастера )))) Я бы и с радостью помочь, но исцелять на расстоянии я не в силах ;-)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    вот интересно стало как он работает нормально.
    Тут тоже как бы палка о двух концах ))))
    Всё зависит от того... А именно что творится внутри (речь идёт о системе кондиционера) самой системы. Если хладагента и свежего масла в меру, то компрессор будет работать и включаться без сучка и задоринки... Свежее вровень масло и золотая середина хладагента, не будут воспрепятствовать компрессору включаться с натугом... Стоит только отклониться от нормы... Без масла и с большим количеством хладагента компрессор будет очень часто включаться и сильно шуметь. При большом количестве масла может быть типа гидроудара... Не дай Бог если масла много и оно старое... Опять же нагрузка на мотор. Грязная ДЗ тоже может негативно сказывается на работе системы...
    БЫТЬ ДОБРУ

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12