+ Ответить в теме
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 194

Тема: Проблемы с 1NR-FE (Corolla 1.33)

  1. #121
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,640
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от eprincev Посмотреть сообщение
    Подскажите достаточно ли будет поменять тока комплект колец или же надо и поршни менять(накладно это все).
    Поменяйте только кольца и не парьтесь, навредить всё равно у Вас уже не получится. Всё почистите, кольца поменяете... Поршням с шатунами ничего не сделается, Вы же не будете их разбирать а только лишь открутить крышки шатунов... Даже вкладыши можно не трогать. Найдите моториста, объясните ему такой вариант малой крови, думаю что он поймёт что Вы от него хотите. Я наверное так бы и сделал ;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Blackmore (24.03.2019)

  3. #122
    Мимо проходил
    Регистрация
    14.12.2018
    Сообщений
    8
    Corolla e150
    4 0
    Город
    Ставрополь
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    4 Сообщение(я)
    Я тут писал про свой 1.33, который жрал 1л/1ткм при пробеге 160ткм (скрученный скорее всего).
    Хочу рассказать продолжение.
    Загорелся Чек, удалили катализатор, лямбду не обманывал, прошивку не менял, так и ездил, чек то горел то потухал. Прошел примерно месяц и лампа давления масла начала загораться примерно каждые 200-300 км. Я так один раз полтора литра залил, благо что канистра уже всегда с собой была, после второго раза сразу поехал у мотористу. Он разобрал, замерил - износ поршневой под конус 0,5 мм, блок аналогично. Кольца не лежачие, сальники клапанов тоже не критичные. Так и не поняли что чем связан такой дикий жор. Я решил заказать контрактный движок. И сделал это на московском сайте. Короче 2 месяца прошло ни денег ни агрегата. Схема у них такая : https://youtu.be/FvaQRbk4Xh0
    Мораль: не будьте лохами как я, покупайте у проверенных продавцов.
    Машина разобранная полтора месяца стояла. Пришлось заказать и поршня с пальцами (взял аналог), набор колец (оригинал), все прокладки, сальники клапанов, 2 тюбика герметика, масло для обкатки взяли подешевле kixx, фильтр масляный. Вышло 25тр. Головка была перегретая, ее за 700р фрезеровали. И работа обошлась 20тр. Сегодня забрал из сервиса. В выхлопной трубе все сечение заросло каким то лютым масленым нарагом. Рекомендовал мастер выехать на трассу и "дать угля" если так можно выразиться относительно этого аппарата:))

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Blackmore (26.03.2019),rust_neft (26.03.2019),Сержик 2011 (26.03.2019)

  5. #123
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    @Erm Ak-47 of, у меня щас пробег 155 ткм и жора нету вообще. Подозрение, что пробег сильно у вас "подправлен". Мастер мне говорил, что цилиндры в великолепном состоянии. Из мех. обработки единственное, что делали - "чуть-чуть притерли клапана".

  6. #124
    Мимо проходил
    Регистрация
    14.12.2018
    Сообщений
    8
    Corolla e150
    4 0
    Город
    Ставрополь
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    4 Сообщение(я)
    Скорее всего "подправлен" машина 9 лет в Москве ездила

  7. #125
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    @Erm Ak-47 of, а много отъездил после ремонта? Какой жор масла щас?

  8. #126
    Мимо проходил
    Регистрация
    23.04.2019
    Сообщений
    6
    Corolla e150
    1 0
    Город
    Нур-Султан
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2010
    Упомянут(а)
    6 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от eprincev Посмотреть сообщение
    Почитал отзывы про лавр- в основном выбрашенные деньги и время. Скорее всего буду делать ремонт. Подскажите достаточно ли будет поменять тока комплект колец или же надо и поршни менять(накладно это все).
    Дело в том,что на эти движки идут модернизированные поршня и кольца. Маслосъёмные кольца шире и с большими отверстиями. Старого образца кольца быстро закоксовываются. Если поменять только кольца,то проблема может повторится тыс. через 30-60. А если поставить модернизированные поршня с кольцами,то про проблему забудите. Такое есть мнение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от eprincev Посмотреть сообщение
    Почитал отзывы про лавр- в основном выбрашенные деньги и время. Скорее всего буду делать ремонт. Подскажите достаточно ли будет поменять тока комплект колец или же надо и поршни менять(накладно это все).
    Цитата Сообщение от Blackmore Посмотреть сообщение
    @Erm Ak-47 of, у меня щас пробег 155 ткм и жора нету вообще. Подозрение, что пробег сильно у вас "подправлен". Мастер мне говорил, что цилиндры в великолепном состоянии. Из мех. обработки единственное, что делали - "чуть-чуть притерли клапана".
    Доброго времени суток! А на какие кольца меняли,старого образца поставили или нового,которые по бюллетеню менялись вместе с поршнями?

  9. #127
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    @Olegust, мне меняли только кольца. Значит, старого образца, так как новые не полезут на старые поршни.

  10. #128
    Мимо проходил
    Регистрация
    23.04.2019
    Сообщений
    6
    Corolla e150
    1 0
    Город
    Нур-Султан
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2010
    Упомянут(а)
    6 Сообщение(я)
    Да,старые значит поставили. Тоже думаю менять,но поменять только кольца или с новыми поршнями не определился. Менять с поршнями ОЧЕНЬ накладно выходит,махну наверное только кольца. Думаю если почаще менять масло и старые много отходят. Ещё такой вопрос,может быть в курсе: на наш движок есть кольца и поршня фирмы Teiken кажется. Цена в два раза ниже,чем тойотовские оригинальные. Эти кольца и поршня старого размера или нового? Идут в Emex на 1nr-fe.

  11. #129
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    @Olegust, мне моторист сказал, что в цилиндро-поршневую группу лучше ставить оригинал, чтобы долго туда не лазить потом. Да, и если честно, оригинальные кольца не так сильно ценник увеличили. Остальное, что мне меняли, немало стоило.

  12. #130
    Мимо проходил
    Регистрация
    03.05.2019
    Сообщений
    9
    Corolla e150
    7 0
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2012
    Упомянут(а)
    5 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Erm Ak-47 of Посмотреть сообщение
    Стою сейчас перед выбором: ремонтировать свой 1NR-FE, которому, согласно Билютени светит замена крышки ГБЦ, поршней в сборе и очистка ГБЦ (цена крышки, поршней колец 49500 и ждать 2 месяца) либо купить контрактный 1NR-FE 2013 года выпуска, с заводскими доработками (цена без навесного оборудования 38000 + доставка 2300)
    Цены вообще не в пользу ремонта.
    А этот двигатель получится поставить на е150 (посадка, мозги и т.д.)

+ Ответить в теме
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы