Denn48 (19.02.2019)
@alexandr-dr-dr, ну спасибо Вам,
alexandr-dr-dr (19.02.2019)
[QUOTE=alexandr-dr-dr;168972]Если не японец, то не надо их брать. Все жалуются на шум...
Тоже сейчас нахожусь в поиске другой летней резины... Корейский маршал ни как меня не удовлетворил собой, шумный и жёсткий... Выбор больше в сторону Toyo DRB... Или Nitto 860. Но скорее всего что возьму DRB )))
С продукцией Toyo не знаком. Много было различной резины, Toyo никогда не было.
При выборе шин обязательно надо учитывать авто, его подвеску, массу, базу, уровень шумоизоляции и пр. До Короллы были в основном крупные машины, скажем так, бизнес-класса (Ниссан Цефиро, Креста, Камри 40, 50), так вот для их мягких, размазанных подвесок твердые шины (тот же Dunlop) были в самый раз. Делали управление более собранным. На зимней мягкой резине было ездить - мучение. Шумность твердой резины не беспокоила. А вот с Короллой к выбору шин надо подходить внимательнее, здесь чуть более жесткая резина и машина теряет комфорт.
А хочется Dunlop с кевларовым кордом, чтоб не переживать за боковины...
А что в Toyo привлекает? В чем отличие CF1 от DRB?
В Toyo привлекает цена/качество. Сегодня сделал свой выбор, взял Toyo DRB, для Камри самое то... Почитал отзывы и послушал советы камриводов... Вы правы, для тяжёлой машины мягкая резина, которой является Nitto 860, не вариант. Слишком мягкая. А вот для Короллы говорят самое то )))
CF1 всесезонная шина, в целом неплохо, но лучше в малых размерах. Знакомый на Королле катал такую... Говорит что износилась быстро, третий сезон почти в ноль докатал. Сейчас второй сезон катает CF2... Говорит что намного лучше первой в управляемости и немного тише. Ездит он конечно как бешенный )))
БЫТЬ ДОБРУ
Олек (20.02.2019)
@Сержик 2011, Nitto, это дочернее предприятие Toyo.
Сергуня, почитай отзывы на дроме, там как раз много сравнивают с мишленом и континенталь. Нитто делают в Японии и в Малайзии. У меня зимние стоят нитто термо спайк, Малазия... Иногда кажется что машина на полном приводе... Вот если бы ещё научится быстро антибукс выключать, вааще бы был улёт.
БЫТЬ ДОБРУ
Сержик 2011 (21.02.2019)
Сержик 2011 (21.02.2019)
Хотел в трех словах, от адекватного пользователя этих шин,на дроме много чего читать, фильтровать приходиться.
Буду изучать, ранее вроде решил или мишлен или контик, сейчас опять сомнения, а вдруг Нитто по-мягче и тише, зачем платить за бренд,тем более Япония,Малазия.
Приоритет комфорт,тишина,плавность, мягкость...))
alexandr-dr-dr (21.02.2019)
alexandr-dr-dr (21.02.2019)