Ладно,,,не хотят выставлять ссылку и не надо , кому нужна будет ссылка пишите в личку)
Ладно,,,не хотят выставлять ссылку и не надо , кому нужна будет ссылка пишите в личку)
Уважаемые , не подскажите почему с завода заливают гидрокркинг минеральный, а заменители по этим допускам все из синтетике есть ? Что лучше все так гидрокркинг минеральный или синтетика ?
Да нормальный вариатор, вполне его хватает при нормальной езде. Охота погонять, так это другое авто лучше взять. Недавно вернулся из Крыма, накатал за поездку 4200 км. Вполне резвый агрегат. Даже по серпантину и с полной загрузкой тянет машину прилично. Да это не робот с 2-мя сцеплениями, но и не пенс вовсе. Конечно груженый разгоняется вяло, на обгонах надо привыкать, но после "адаптации мозга" никакого дискомфорта не вызывает
Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Deceuninck (28.05.2019)
Здесь соглашусь с Вами,два года подряд ездил в лазаревское,работа вариатора на горных серпантинах тоже понравилась,думал совсем плохо будет,нет он реально нормально вытегивает и держишься нормально в потоке,иной раз ещё и обогнать прямо тянет))
Надеюсь и в это лето ни вариатор,ни авто не подкинет сюрпризов в очередной поездке в Лазаревское )) (тьфу три раза)))
Deceuninck (28.05.2019)
Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Пробег 106000 км. Жижу и фильтр менял в вариаторе на ТС после 40 тыс.км. Была она не потемневшая,но на магнитах присутствовала металлическая пыль. Не напрягался, т.к. был период притирки механизма. Следующая замена на 90 тыс. км. Жижа была заметно темнее новой, но по словам мастеров еще вполне годная. При пробеге в 97 тыс. появился прицеп капля и началась более "суровая" эксплуатация. После поездки на Горный Алтай, при пробеге 104 тыс. км. произвел замену жидкости и фильтра еще раз, в большей степени для того, что бы увидеть состояние магнитов и жидкости. На магнитах налет металлической пыли совсем небольшой, после первой замены был раза в три больше. Жидкость вообще норм. Общий пробег с прицепом примерно 6 тыс. км. и постоянно растет. Королла е 160
Мне тут в сервисе сказали что лучше менять следующим способом:
1.сливают через пробку
2.заливают столько сколько слили
3.езжу на этой смеси 200 км
4.опять в сервис. Снимают поддон.
5.меняют фильтр
6.закрывают, заливают сколько нужно
7.и потом без снятия еще слить залить
Я им сказал, что у меня масло чуть более вязкое и фирмы Asin. Говорят это не страшно и так лучше будет. Якобы после заливки первой порции вся муть пойдёт по системе гоняться и надо дать ей попасть в фильтр и на магниты.
Что думаете?