+ Ответить в теме
Страница 41 из 48 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 471

Тема: Анализ масла в вариаторе CVT

  1. #401
    Мимо проходил
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    13
    Corolla e160 Престиж Плюс
    5 0
    Город
    Ухта
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    3 Сообщение(я)
    Ладно,,,не хотят выставлять ссылку и не надо , кому нужна будет ссылка пишите в личку)

  2. #402
    Мимо проходил
    Регистрация
    20.05.2019
    Сообщений
    13
    Corolla e160 Престиж Плюс
    5 0
    Город
    Ухта
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    3 Сообщение(я)
    Уважаемые , не подскажите почему с завода заливают гидрокркинг минеральный, а заменители по этим допускам все из синтетике есть ? Что лучше все так гидрокркинг минеральный или синтетика ?

  3. #403
    Старики-разбойники Аватар для ivan.mironov
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    3,352
    королла 182 престиж плюс
    557 33
    Город
    Магнитогорск
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от isma7979 Посмотреть сообщение
    Уважаемые , не подскажите почему с завода заливают гидрокркинг минеральный, а заменители по этим допускам все из синтетике есть ? Что лучше все так гидрокркинг минеральный или синтетика ?
    гидрокряк, официально имеет статус синтетики

  4. #404
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    635
    Black "Premium"
    168 42
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2017
    Упомянут(а)
    27 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Сержик 2011 Посмотреть сообщение
    Какие прелести у вариатора, не могу понять, натрыжно выть и не ехать при обгонах,да и в городе та же песня ииииии ииииии иииии
    Да нормальный вариатор, вполне его хватает при нормальной езде. Охота погонять, так это другое авто лучше взять. Недавно вернулся из Крыма, накатал за поездку 4200 км. Вполне резвый агрегат. Даже по серпантину и с полной загрузкой тянет машину прилично. Да это не робот с 2-мя сцеплениями, но и не пенс вовсе. Конечно груженый разгоняется вяло, на обгонах надо привыкать, но после "адаптации мозга" никакого дискомфорта не вызывает
    Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

  5. Пользователь сказал cпасибо:

    Deceuninck (28.05.2019)

  6. #405
    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    2,579
    Corolla e180 Стиль
    688 3,054
    Город
    Челябинск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    58 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от ~ALEX~ Посмотреть сообщение
    Даже по серпантину и с полной загрузкой тянет машину прилично.
    Здесь соглашусь с Вами,два года подряд ездил в лазаревское,работа вариатора на горных серпантинах тоже понравилась,думал совсем плохо будет,нет он реально нормально вытегивает и держишься нормально в потоке,иной раз ещё и обогнать прямо тянет))
    Надеюсь и в это лето ни вариатор,ни авто не подкинет сюрпризов в очередной поездке в Лазаревское )) (тьфу три раза)))

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Deceuninck (28.05.2019)

  8. #406
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    635
    Black "Premium"
    168 42
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2017
    Упомянут(а)
    27 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Сержик 2011 Посмотреть сообщение
    он реально нормально вытегивает и держишься нормально в потоке
    Забыл добавить одну приятную особенность работы варика - отлично реализовано торможение двигателем на крутых спусках, прям ощущение, что едешь на механике
    И срабатывает, как правило, в нужный момент, а это плюсом экономия топлива и снижение износа тормозных механизмов
    Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

  9. #407
    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    2,579
    Corolla e180 Стиль
    688 3,054
    Город
    Челябинск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    58 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от ~ALEX~ Посмотреть сообщение
    Забыл добавить одну приятную особенность работы варика - отлично реализовано торможение двигателем на крутых спусках,
    Это по моему происходит в спорт режиме или в М, в D режиме такого нет

  10. #408
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    635
    Black "Premium"
    168 42
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2017
    Упомянут(а)
    27 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Сержик 2011 Посмотреть сообщение
    Это по моему происходит в спорт режиме или в М, в D режиме такого нет
    Всю дорогу ехал в обычном режиме, без всяких М и Sport. Все прекрасно работает
    Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.

  11. #409
    Мимо проходил
    Регистрация
    01.08.2014
    Сообщений
    2
    Corolla e160 Классик Плюс
    3 0
    Город
    Абакан
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Пробег 106000 км. Жижу и фильтр менял в вариаторе на ТС после 40 тыс.км. Была она не потемневшая,но на магнитах присутствовала металлическая пыль. Не напрягался, т.к. был период притирки механизма. Следующая замена на 90 тыс. км. Жижа была заметно темнее новой, но по словам мастеров еще вполне годная. При пробеге в 97 тыс. появился прицеп капля и началась более "суровая" эксплуатация. После поездки на Горный Алтай, при пробеге 104 тыс. км. произвел замену жидкости и фильтра еще раз, в большей степени для того, что бы увидеть состояние магнитов и жидкости. На магнитах налет металлической пыли совсем небольшой, после первой замены был раза в три больше. Жидкость вообще норм. Общий пробег с прицепом примерно 6 тыс. км. и постоянно растет. Королла е 160

  12. #410
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2019
    Сообщений
    78
    Corolla e160 Классик Плюс
    13 18
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    12 Сообщение(я)
    Мне тут в сервисе сказали что лучше менять следующим способом:
    1.сливают через пробку
    2.заливают столько сколько слили
    3.езжу на этой смеси 200 км
    4.опять в сервис. Снимают поддон.
    5.меняют фильтр
    6.закрывают, заливают сколько нужно
    7.и потом без снятия еще слить залить

    Я им сказал, что у меня масло чуть более вязкое и фирмы Asin. Говорят это не страшно и так лучше будет. Якобы после заливки первой порции вся муть пойдёт по системе гоняться и надо дать ей попасть в фильтр и на магниты.

    Что думаете?

+ Ответить в теме
Страница 41 из 48 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя