@Honolulu, а тойота то тут причем ?) речь шла от чего купить штатный.
- - - Добавлено - - -
варить тройник в трубку щупа маслянного, самое простое
@Honolulu, а тойота то тут причем ?) речь шла от чего купить штатный.
- - - Добавлено - - -
варить тройник в трубку щупа маслянного, самое простое
С уважением , Сергей.
Если слив в мотор сделать, а как же эмульсия зимой, нафига она в масле нужна.
Ну ребята, уже же не раз обсуждалось, показывалось, пояснялось многочисленными видео что современные моторы особенно с маленьким объемом едят масло под ХХ,малыми оборотами и натягом, тк все современные двигатели в погоней за КПД и экологичностью уменьшают вес поршня, снижают вес и юбку поршня,кольца стали тоньше, что на малых или холостых оборотах ( и под нятагом) приводит к перекосу поршня (тк нет противовеса и длинной юбки) и ход идет по элипсу, что приводит к жору масла. А если ездить на малых оборотах то вообще приведет к выработке под элипс. Поэтому масло ест больше. А насчет прогрева, то поршни сейчас настолько маленькие и облегченные, что разогреваются быстро в том числе для экологии (без необходимости прогрева).Плюс тк поршень греется быстро, то и маслоКонтролируемые (так правильнее называть) кольца имеют повышенный тепловой зазор и стали тоньше, чтобы было меньше задиров и масленная пленка должна быть толще.
А все эти маслоуловители через сопун, это мертвому припарка, ловят грамм 100 и по сути роли не играют на общий расход масла, а являются следствием масложора как и заливать именно это масло как раз бы не советовал, тк качество его как отработка. Лучше долить свежего или капиталить мотор.
А лучше сразу побольше оборотов двигателю и высокотемпературного хорошего синтетического масла, которое более устойчивое на выгорание и окисление.
Вот первое же видео кому интересно, коих там много, проще посмотреть
SergSl (13.12.2019)
Вы пишите, любопытно, читаю с интересом, жду перехода от теории к практики с подробными описаниями и впечатлениями. На своем моторе я бы такое химичить стал не ранее 300 тысяч, перед смертью. На моей с пробегом более 90 тысяч масло не уходило от слова совсем, правда 80 процентов пробега трасса на 2500-3500 средних оборотах. Менял 0-30 тойотовское в среднем раз в 8-10 тысяч км. Новый владелец другое стал лить, да и режим у него больше город, через 20 тысяч км если жрать начнет, я ему идейку подкину.))
Когда моторчик мой (1NR-FE, 1.33 литра) начал жрать масло литрами, я тоже услышал эту ахинею от ютубовского эксперта. Попробовал давить газ в пол - ничего не изменилось.
Перебрали мотор - уровень стоит колом, как ни езди: внатяг или ближе к отсечке...
Да и вообще - бредятина полная про перекос поршня. Двигатель 1ZR имеет смещение оси коленвала (дезаксаж) 8 мм для компенсации паразитных сил..
Gnom (14.12.2019)
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. (с)
Имелось ввиду, не ездить на малых оборотах чтобы кольца не залегли. А когда уже залегли - никакие обороты уже не помогут, только разбор. Это касается любого ДВС.
Классика - зальют "воду" 0w20 и тошнят на 1000-1500 об. Вот и привет масложор.
Мне насрать на видео. У меня есть мотор.
Я разобрал ниссановский мотор MR20DE. Который жрал масло ведрами, при пробеге 150ткм. Микрометра большого ( 75-100) у меня нет. Нутромера тоже. Просто купить - он нахрен не нужен, А куда девать деньги - пока есть.
Так вот. Диаметр поршня, там 84 мм. Штангелем он измерился правильно, огромного износа я на нем не нашел. Внутри цилиндра - реальное зеркало, и никакого хона, от слова совсем. Продольных задиров в цилиндре нет. Там вроде все хорошо. К сожалению нутромером не мерил, его нет. Ступеньки у первого кольца нет, ни в одном цилиндре. Интерес вызвали поршневые кольца, причем все и во всех цилиндрах. Я их путал местами и засовывал в разные цилиндры. Так вот, средний зазор во всех кольцах, на разной глубине составлял 1.7мм! Пофигу, маслосъемное кольцо, 1е или 2е. Насрать, зазор был 1.7 мм, -+ 1 десятка. Десятку можно скинуть на погрешность измерения.
Я удивился, полез в мурзилку. Средний зазор в кольце 0.3-0.5, 2е кольцо 0.4-0.6мм. Максимально допустимый зазор - 0.8 мм. По факту 1.7мм
Если рассчитать длину дуги, то у меня износ кольца 0.4 мм на диаметр.
Старые моторы, такого себе не позволяли, там зазоры в кольцах были в пределах допуска или на грани разумного.
Даже занюханный королловский 4Е-FE с пробегом 400 000 км, когда попал к нам в переборку, на стенках, где перекладка, не было хона, даже крупного, была маленькая ступенька, и даже там зазор был приличным, на старых кольцах. Мы сказали клиенту, что по хорошему, мотор надо точить или менять. Он сказал нафиг, я верю в Тойоту, собирайте как есть. Если что потом поменяю, а пока поезжу. Мы собрали, и он даже завелся. Так вот, даже такой ушатанный мотор, после переборки перестал жрать масло. уже прошло 2.5 года, и все никак не начинается масложор.
Gnom (14.12.2019)
@Deceuninck, ты посыл сообщения моего немного не понял. Просто многие "эксперты" уверяют, что жрущий масло двигатель - норма, так всё и задумано. Вот, нихрена. Во всяком случае, относительно наших тойотовских моторчиков.
П.С. Надо признать, что хоть проблемы с жором масла и доставляют хлопот, но двигатель даже с этой проблемой может довольно долго ходить. Неделю-другую назад тут была темка, где человек на 1.33 с жором масла более 100 тыс. проехал.
- - - Добавлено - - -
В смысле? Даже следов хона нету?
Deceuninck (14.12.2019)