+ Ответить в теме
Страница 228 из 268 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2679

Тема: Масложор, масложор ...

  1. #2271
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    883
    е150
    416 330
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    103 Сообщение(я)
    @Honolulu, а тойота то тут причем ?) речь шла от чего купить штатный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Jebas Посмотреть сообщение
    слив прикрутить
    варить тройник в трубку щупа маслянного, самое простое
    С уважением , Сергей.

  2. #2272
    Старожил
    Регистрация
    14.08.2014
    Сообщений
    250
    Corolla e150 ММТ
    78 41
    Город
    нижний новгород
    Двигатель
    1.6
    КПП
    ММТ робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    13 Сообщение(я)
    Если слив в мотор сделать, а как же эмульсия зимой, нафига она в масле нужна.

  3. #2273
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2015
    Сообщений
    269
    e150
    77 69
    Город
    Almaty
    Двигатель
    1.6
    КПП
    robot
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    53 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    Нарисуй мне причину, по которой я проезжаю 1000км, глушу мотор на 10 мин для заправки, и у меня уровень стоит. Но стоит мне неделю поездить на работу, 15 км туда и 15 обратно. И через неделю у меня минус треть уровня?
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Ну добавлю что не только греется но и стоит в пробках , и подобное .
    Вот лично моя корова , на трассе хоть как едь , главное ехать а не стоять , не жрет от слова совсем ... на тот же Юг 5т можно сказать за раз , и если и ушло 1-2мм ... но стоило вернуться в город ) ... быстренько оно стало подкушивать.
    Ну ребята, уже же не раз обсуждалось, показывалось, пояснялось многочисленными видео что современные моторы особенно с маленьким объемом едят масло под ХХ,малыми оборотами и натягом, тк все современные двигатели в погоней за КПД и экологичностью уменьшают вес поршня, снижают вес и юбку поршня,кольца стали тоньше, что на малых или холостых оборотах ( и под нятагом) приводит к перекосу поршня (тк нет противовеса и длинной юбки) и ход идет по элипсу, что приводит к жору масла. А если ездить на малых оборотах то вообще приведет к выработке под элипс. Поэтому масло ест больше. А насчет прогрева, то поршни сейчас настолько маленькие и облегченные, что разогреваются быстро в том числе для экологии (без необходимости прогрева).Плюс тк поршень греется быстро, то и маслоКонтролируемые (так правильнее называть) кольца имеют повышенный тепловой зазор и стали тоньше, чтобы было меньше задиров и масленная пленка должна быть толще.

    А все эти маслоуловители через сопун, это мертвому припарка, ловят грамм 100 и по сути роли не играют на общий расход масла, а являются следствием масложора как и заливать именно это масло как раз бы не советовал, тк качество его как отработка. Лучше долить свежего или капиталить мотор.
    А лучше сразу побольше оборотов двигателю и высокотемпературного хорошего синтетического масла, которое более устойчивое на выгорание и окисление.

    Вот первое же видео кому интересно, коих там много, проще посмотреть

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    SergSl (13.12.2019)

  5. #2274
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.03.2019
    Сообщений
    314
    Corolla e160 Классик
    37 14
    Город
    Калуга
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Темно-синий 8Q4
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    22 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    @Honolulu, а тойота то тут причем ?) речь шла от чего купить штатный.

    - - - Добавлено - - -


    варить тройник в трубку щупа маслянного, самое простое
    Вы пишите, любопытно, читаю с интересом, жду перехода от теории к практики с подробными описаниями и впечатлениями. На своем моторе я бы такое химичить стал не ранее 300 тысяч, перед смертью. На моей с пробегом более 90 тысяч масло не уходило от слова совсем, правда 80 процентов пробега трасса на 2500-3500 средних оборотах. Менял 0-30 тойотовское в среднем раз в 8-10 тысяч км. Новый владелец другое стал лить, да и режим у него больше город, через 20 тысяч км если жрать начнет, я ему идейку подкину.))

  6. #2275
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от stop Посмотреть сообщение
    современные моторы особенно с маленьким объемом едят масло под ХХ,малыми оборотами и натягом, тк все современные двигатели в погоней за КПД и экологичностью уменьшают вес поршня, снижают вес и юбку поршня,кольца стали тоньше, что на малых или холостых оборотах ( и под нятагом) приводит к перекосу поршня
    Когда моторчик мой (1NR-FE, 1.33 литра) начал жрать масло литрами, я тоже услышал эту ахинею от ютубовского эксперта. Попробовал давить газ в пол - ничего не изменилось.
    Перебрали мотор - уровень стоит колом, как ни езди: внатяг или ближе к отсечке...
    Да и вообще - бредятина полная про перекос поршня. Двигатель 1ZR имеет смещение оси коленвала (дезаксаж) 8 мм для компенсации паразитных сил..

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Gnom (14.12.2019)

  8. #2276
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,140
    Corolla E210
    935 1,074
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Blackmore Посмотреть сообщение
    Попробовал давить газ в пол - ничего не изменилось.
    Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. (с)
    Имелось ввиду, не ездить на малых оборотах чтобы кольца не залегли. А когда уже залегли - никакие обороты уже не помогут, только разбор. Это касается любого ДВС.

    Классика - зальют "воду" 0w20 и тошнят на 1000-1500 об. Вот и привет масложор.

  9. #2277
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от stop Посмотреть сообщение
    Ну ребята, уже же не раз обсуждалось, показывалось, пояснялось многочисленными видео что современные моторы особенно с маленьким объемом едят масло под ХХ,малыми оборотами и натягом, тк все современные двигатели в погоней за КПД и экологичностью уменьшают вес поршня, снижают вес и юбку поршня,кольца стали тоньше, что на малых или холостых оборотах ( и под нятагом) приводит к перекосу поршня (тк нет противовеса и длинной юбки) и ход идет по элипсу, что приводит к жору масла. А если ездить на малых оборотах то вообще приведет к выработке под элипс. Поэтому масло ест больше. А насчет прогрева, то поршни сейчас настолько маленькие и облегченные, что разогреваются быстро в том числе для экологии (без необходимости прогрева).Плюс тк поршень греется быстро, то и маслоКонтролируемые (так правильнее называть) кольца имеют повышенный тепловой зазор и стали тоньше, чтобы было меньше задиров и масленная пленка должна быть толще.

    А все эти маслоуловители через сопун, это мертвому припарка, ловят грамм 100 и по сути роли не играют на общий расход масла, а являются следствием масложора как и заливать именно это масло как раз бы не советовал, тк качество его как отработка. Лучше долить свежего или капиталить мотор.
    А лучше сразу побольше оборотов двигателю и высокотемпературного хорошего синтетического масла, которое более устойчивое на выгорание и окисление.

    Вот первое же видео кому интересно, коих там много, проще посмотреть
    Мне насрать на видео. У меня есть мотор.
    Я разобрал ниссановский мотор MR20DE. Который жрал масло ведрами, при пробеге 150ткм. Микрометра большого ( 75-100) у меня нет. Нутромера тоже. Просто купить - он нахрен не нужен, А куда девать деньги - пока есть.
    Так вот. Диаметр поршня, там 84 мм. Штангелем он измерился правильно, огромного износа я на нем не нашел. Внутри цилиндра - реальное зеркало, и никакого хона, от слова совсем. Продольных задиров в цилиндре нет. Там вроде все хорошо. К сожалению нутромером не мерил, его нет. Ступеньки у первого кольца нет, ни в одном цилиндре. Интерес вызвали поршневые кольца, причем все и во всех цилиндрах. Я их путал местами и засовывал в разные цилиндры. Так вот, средний зазор во всех кольцах, на разной глубине составлял 1.7мм! Пофигу, маслосъемное кольцо, 1е или 2е. Насрать, зазор был 1.7 мм, -+ 1 десятка. Десятку можно скинуть на погрешность измерения.
    Я удивился, полез в мурзилку. Средний зазор в кольце 0.3-0.5, 2е кольцо 0.4-0.6мм. Максимально допустимый зазор - 0.8 мм. По факту 1.7мм
    Если рассчитать длину дуги, то у меня износ кольца 0.4 мм на диаметр.
    Старые моторы, такого себе не позволяли, там зазоры в кольцах были в пределах допуска или на грани разумного.

    Даже занюханный королловский 4Е-FE с пробегом 400 000 км, когда попал к нам в переборку, на стенках, где перекладка, не было хона, даже крупного, была маленькая ступенька, и даже там зазор был приличным, на старых кольцах. Мы сказали клиенту, что по хорошему, мотор надо точить или менять. Он сказал нафиг, я верю в Тойоту, собирайте как есть. Если что потом поменяю, а пока поезжу. Мы собрали, и он даже завелся. Так вот, даже такой ушатанный мотор, после переборки перестал жрать масло. уже прошло 2.5 года, и все никак не начинается масложор.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Gnom (14.12.2019)

  11. #2278
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    @Deceuninck, ты посыл сообщения моего немного не понял. Просто многие "эксперты" уверяют, что жрущий масло двигатель - норма, так всё и задумано. Вот, нихрена. Во всяком случае, относительно наших тойотовских моторчиков.
    П.С. Надо признать, что хоть проблемы с жором масла и доставляют хлопот, но двигатель даже с этой проблемой может довольно долго ходить. Неделю-другую назад тут была темка, где человек на 1.33 с жором масла более 100 тыс. проехал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    Внутри цилиндра - реальное зеркало, и никакого хона, от слова совсем
    В смысле? Даже следов хона нету?

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Deceuninck (14.12.2019)

  13. #2279
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Blackmore Посмотреть сообщение


    В смысле? Даже следов хона нету?
    Ну стерся хон со стенок, в том месте где поршни перекладыаются и натирают эллипс.

  14. #2280
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от stop Посмотреть сообщение

    А все эти маслоуловители через сопун, это мертвому припарка, ловят грамм 100 и по сути роли не играют на общий расход масла
    Дело не в том сколько маслоуловитель словить масла и повлияет ли он на расход, суть маслоуловителя сделать дыхание мотора чистым, в городском режиме, при минимум прогреве и также минимум пробега, маслоуловитель очень даже нужен ;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

+ Ответить в теме
Страница 228 из 268 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238 ... ПоследняяПоследняя