+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 136

Тема: Дроссельная заслонка- очистка и адаптация.

  1. #91
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Umka Посмотреть сообщение
    Добрый день! Королла с двигателем 1.8, пробег 60 тыс. На светофора стали плавать обороты. Почистил дроссельной заслонки. Теперь обороты большие. Клеймо скидывал не помогает. Посоветуйте как адаптировать ДС.
    Либо на трассу и проехаться около 100 км. Либо по-другому. Я всегда делаю именно так. Заводитесь. В течении двух-трех минут держите обороты 2000. Потом несколько раз газануть до 5000 оборотов. Газануть/отпустить/газануть/отпустить. Если после этого не выровняется ХХ, то ещё раз держать обороты 2000 в течении двух-трех минут. Потом опять погазовать до 5000 оборотов. Заглушиться/завестить/заглушиться/завестись. В общем, на разных режимах покрутить мотор. В последний раз у меня очень долго нормализовывались ХХ. Я минут 15 мучал мотор. Под конец уже руки опустились. Но в итоге, всё таки встали на места своя. Насколько я понимаю, строгого алгоритма нет. Я для себя разработал такой алгоритм: 2000 оборотов в теч 2 минут, а далее несколько раз раскрутить мотор до 5000 оборотов. Вы можете придумать себе другой. Суть в том, чтобы покрутить мотор на разных режимах. Пробуйте. Удачи на дорогах.
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  2. #92
    Новичок Аватар для Umka
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    34
    ZRE181L
    2 6
    Город
    Усолье-Сибирское
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2018
    Упомянут(а)
    1 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от durandin Посмотреть сообщение
    Либо на трассу и проехаться около 100 км. Либо по-другому. Я всегда делаю именно так. Заводитесь. В течении двух-трех минут держите обороты 2000. Потом несколько раз газануть до 5000 оборотов. Газануть/отпустить/газануть/отпустить. Если после этого не выровняется ХХ, то ещё раз держать обороты 2000 в течении двух-трех минут. Потом опять погазовать до 5000 оборотов. Заглушиться/завестить/заглушиться/завестись. В общем, на разных режимах покрутить мотор. В последний раз у меня очень долго нормализовывались ХХ. Я минут 15 мучал мотор. Под конец уже руки опустились. Но в итоге, всё таки встали на места своя. Насколько я понимаю, строгого алгоритма нет. Я для себя разработал такой алгоритм: 2000 оборотов в теч 2 минут, а далее несколько раз раскрутить мотор до 5000 оборотов. Вы можете придумать себе другой. Суть в том, чтобы покрутить мотор на разных режимах. Пробуйте. Удачи на дорогах.
    Спасибо за совет. Буду пробовать.

  3. #93
    Мимо проходил
    Регистрация
    12.07.2018
    Сообщений
    14
    Corolla e160 Престиж
    4 4
    Город
    Набережные Челны
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    2 Сообщение(я)
    На форуме встречалась такая методика обучения

    Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
    а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
    б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
    в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
    Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.


    Следуя ей, заслонка благополучно обучилась.

  4. #94
    Мимо проходил Аватар для Avtar
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    15
    Corolla E150
    1 1
    Город
    Озерск,Челябинская область
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    1 Сообщение(я)
    Королла 2008 года, механика, 1,6. Сегодня почистил дроссель. Клемму с АКБ не скидывал. Дроссель снимал полностью. После чистки обороты ниже 1200 не падают. Но и выше 2400 не понимаются! Хоть педаль в пол! Пробовал адаптировать, не помогло. Что делать не знаю. На диагностику ехать?

  5. #95
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.10.2013
    Сообщений
    1,275
    Corolla Классик Плюс
    232 158
    Город
    Екатеринбург
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Графитовый металлик 1H2
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    54 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Avtar Посмотреть сообщение
    Королла 2008 года, механика, 1,6. Сегодня почистил дроссель. Клемму с АКБ не скидывал. Дроссель снимал полностью. После чистки обороты ниже 1200 не падают. Но и выше 2400 не понимаются! Хоть педаль в пол! Пробовал адаптировать, не помогло. Что делать не знаю. На диагностику ехать?
    А выше указанные методы использовали?! Я просто заводил авто и на холостых ждал минут 15 пока не упадут до нормы примерно 650-670 (конечно визуально определял)

  6. #96
    Старики-разбойники
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    2,590
    .
    471 231
    Город
    ХМАО
    Двигатель
    .
    КПП
    .
    Цвет
    .
    Год
    .
    Упомянут(а)
    94 Сообщение(я)
    Когда чищу дроссель, мотор остывает. Скинул клемму, запустил, обороты до полного прогрева повышены потом опускаются и в норму приходят. Крайний раз делал на горячую, и тоже повышены были. 1400 не падали. По той же схеме, подрждвл пока мотор остынет, скинул клемму, и все встало как надо, после полного прогрева.

    - - - Добавлено - - -

    Никаких методик обучения не применяю. Снять клемму, запустить, подрждать, ехать. Весь алгоритм...

  7. #97
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2016
    Сообщений
    1,177
    Corolla e150
    463 433
    Город
    Самара, Тольятти
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП 5-ст.
    Цвет
    Красный (3E5)
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    86 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Avtar Посмотреть сообщение
    Королла 2008 года, механика, 1,6. Сегодня почистил дроссель. Клемму с АКБ не скидывал. Дроссель снимал полностью. После чистки обороты ниже 1200 не падают. Но и выше 2400 не понимаются! Хоть педаль в пол! Пробовал адаптировать, не помогло. Что делать не знаю. На диагностику ехать?
    Не надо на диагностику ехать. Ещё раз скиньте клемму на пару минут. Заведитесь. Пускай прогреется до рабочей температуры. Далее делать примерно так:
    Либо на трассу и проехаться около 100 км. Либо по-другому. Я всегда делаю именно так. Заводитесь. В течении двух-трех минут держите обороты 2000. Потом несколько раз газануть до 5000 оборотов. Газануть/отпустить/газануть/отпустить. Если после этого не выровняется ХХ, то ещё раз держать обороты 2000 в течении двух-трех минут. Потом опять погазовать до 5000 оборотов. Заглушиться/завестить/заглушиться/завестись. В общем, на разных режимах покрутить мотор. В последний раз у меня очень долго нормализовывались ХХ. Я минут 15 мучал мотор. Под конец уже руки опустились. Но в итоге, всё таки встали на места своя. Насколько я понимаю, строгого алгоритма нет. Я для себя разработал такой алгоритм: 2000 оборотов в теч 2 минут, а далее несколько раз раскрутить мотор до 5000 оборотов. Вы можете придумать себе другой. Суть в том, чтобы покрутить мотор на разных режимах. Пробуйте. Удачи на дорогах. Если не получится, то ещё раз скинуть клемму и опять повторять алгоритм.
    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.

  8. #98
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Мне однажды очень мудрый человек шепнул как то на ушко... Перед какими нибудь манипуляциями с блоками, прежде выключи зажигание, вытащи ключ, подожди минут пять, а лучше побольше, пусть всё уснёт, сними клеммы! с аккумулятора... Ползи в блоки... Установил блоки... Замкни провода аккумыча между собой. Подсоединяй провода к аккумычу, сначала плюс, потом минус. Включай зажигание на пять минут. Выключай зажигание, включай и заводи...
    Ни разу не было этой свистопляски ))) Один раз на Камри было что то подобное, но буквально через пять секунд всё нормализовалось.
    БЫТЬ ДОБРУ

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Олек (21.11.2018)

  10. #99
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    а меня все время мучает вопрос, зачем снимать дроссель для чистки? Его без съема почистить 3 минуты, и никаких проблем.

  11. #100
    Старики-разбойники
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    2,590
    .
    471 231
    Город
    ХМАО
    Двигатель
    .
    КПП
    .
    Цвет
    .
    Год
    .
    Упомянут(а)
    94 Сообщение(я)
    Я раньше без снятия практиковал. Однажды решил промыть подшипник на спинере ребенка карбклинером, дак весь пластик раскрошился. Теперь очкую.

+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя