+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: или Пежо 408, Рено Дастер

  1. #1
    Мимо проходил
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    24
    ждууууууу Corolla Classic
    0 1
    Город
    Брест
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Бронзовый металлик 4V8
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)

    или Пежо 408, Рено Дастер

    Всем доброго времени суток.

    Долго-долго читал изучал форум и вот наконец-то зарегился. Настало время поменять Пассат Б5 1998г.
    Прошу сильно не пинать. Сильно в машинах не разбираюсь. Просто нужна рабочая лошадка, а пассатик хоть и хорошая машинка, но 16-год пошел. Чувствуется возраст. Максимум что умею, это на своей машине рулевой наконечник менял. Очень этим горжусь

    Изучив и перелопатив в интернете доступную инфу по авто стоимостью до 25000 уе пришел к выводу, что меня интересуют 3 модели: Королка 1,6 классик, Пежо 408 и ... Рено Дастер 1.6 4WD.
    Работаю и езжу на авто постоянно + 1 раз в год с семьей на отдых подальше, поэтому к надежности особое отношение. Тут Королка думаю будет на высоте. Смущает только небольшой клиренс и угоняемость по статистике.
    Пежо лучше по комплектации, клиренсу, цене, просторнее, реже ТО, но надежность под вопросом.
    Дастер: та же песня, только клиренс еще выше и + проходимость. Кузов говорят ненадежный в плане коррозии. Хотя проходимость нужна максимум 1-2 месяца когда заметает снегом, а клиенты ждут...

    Душой? Конечно королка.
    Но не напрягает ли слишком низкий клиренс для наших "направлений"? И сигналка штатная насколько эффективна и что по стоимости?
    Основной выбор конечно между короллой и пыжиком.
    Что скажете?

  2. #2
    Jaxman
    Guest