Вариатор на паркетниках ни когда не был надежным. Взять тот же самый Экстреил
Вариатор на паркетниках ни когда не был надежным. Взять тот же самый Экстреил
Вот опять же, очень интересный вопрос эти вариаторы ...
Раньше однозначно можно было сказать, что вариатор это плохо и брать его не стоит. Примером тому были проблемы на кашкаях, икстрейлах, теанах и пр.
Даже на тойотах были грешки с вариаторами.
А какая реальная ситуация сейчас? И стОит ли бояться вариаторов в наше время, когда многие переходят именно на этот тип трансмиссий?
По некоторым данным вариаторы на тойотах теперь считаются вполне надежными, на ниссанах также проблем гораздо меньше, хоть и ресурс jatco по разговорам сервисменов все же меньше айсиновских. На субару и то ставят вариаторы с их мощностью и полным приводом. Теперь и калеос, аркана, куча китайцев (но с ними еще непонятно конечно)
Уважаемые знатоки! Может все не так уже и плохо? Может просто нужно смириться с тем, что ресурс этих коробок 150-200 тыс.? Ведь в наше время все машины рассчитаны на такие пробеги, включая двигатели и кузова. А дальше лотерея либо смена авто как гаджета в связи с устареванием конструкции
Что скажете?
Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
alexandr-dr-dr (24.06.2019)
А за сколько реально сейчас продать кузов Е180 в комплектации Стиль+ при пробеге в 70к? А то на Авито разбеги в цене разные. Да и немного удивился, когда один из форумчанинов продал более простую комплектацию за 900 с лишним тысяч (хотя пробег был немного меньше).
https://motor.ru/news/toyota-rav4-ru...rce=from_lenta
скоро новый РАФ