Скорее наш рынок для них дно.
Скорее наш рынок для них дно.
Так мы для всех производителей сейчас дно, они и раньше в последнюю очередь выводили модели на наш рынок. Но учитывая былую популярность Тойоты, странно что такие сроки задержки стали. Тем более они везде твердят, что новый Рав4 будет типа очень популярным, но не смогут обеспечить достаточное кол-во автомобилей осенью, когда наибольшие продажи.
Может они просто ждут когда же уж повысится благосостояние российских граждан, чтобы еще больше задрать цены и рафики разлетались как горячие пирожки?
Машина — это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Тут глянул американский обзор на Рав4 https://www.youtube.com/watch?v=8g7P4rh2bVE и даже американцы не оценили повышения цен на Тойоты. Они сделали наконец-то машины не просто табуретками и решили, что это офигенный повод поднять цены. Так что 1.700.000 за Короллу совсем не удивительно с такой тенденцией. А Рав4 по ходу залепят по 2.700.000.
Дык разлетаются, за 2018 они продали 31 000 rav4, а в Шушарах мощностя в 2016 были суммарно (camry+rav4) на 35 000. Когда искал машину, нигде не было, только под заказ ))) Удивился тогда. А говорят у народа денег нег. Сейчас в МВИДЕО приходишь, все "плазмы" берут огромные... Странно
зажрались они, не хотят из зоны комфорта выходить
Смотрю амерские обзоры на Рав4 2019 и похоже, что их новый подключаемый привод очень замечательный на бумаге, а по факту лучше старого, но далеко даже не средний результат по классу.
Смотрел как-то в переводе ролик Дага Де Муро, где он говорит про развод на бабки в дорогих машинах за опции, и зашёл на сайт Ауди. Выбрал Q5 и стал смотреть конфигуратор. В общем, 3,3 млн рублей у нас голый авто, любое нормальное удобство 20-50к рублей сверху. Вроде за такую сумму определённый набор должен быть в базе, но нет - плати деньги. В результате 1,5млн сверху по отношению напичканому кроссоверу среднего класса за алькантару и пару плюшек.
Deceuninck (27.05.2019)
В салонах Ауди, БМВ и Мерседес очень хорошие скидки делают. Вероятно у них просто более высокая маржинальность. Поэтому если считать в конфигураторе, то цены действительно кажутся небесными. А даже на напичканный кроссовер среднего класса скинуть 300-500 тысяч, думаю, маловероятно, если не застоявшийся образец. На марки, указанные выше, это вполне реально. Да и те, кто берет такие машины новыми в салоне, мыслят другими категориями, нежели мы)
На общался я с такими, поверьте, эти будут за деньги биться до последнего. Всю душу вынут. Прошли те времена, когда покупали Майбах не торгуясь, типа ты пришел за Бентли континенталь и просишь скидку. Лупится будет, звонить в Москву, резину ныть, обслуживание ныть, доставку, а можно с бантиком, а бантик такого размера, а цвет не такой, а сегодня курс на 20 копеек ниже, пересчитали?
Здесь, наверное как раз играет разница в регионе. Я, конечно же, имел в виду ситуацию ту, которую знаю - то есть в Москве и области. Дилеров премиальных марок достаточно, поэтому те скидки, что я указал, дают достаточно реально. Не подумайте, конечно, не с ходу дают, как в шоу-рум зашел, но выбивать не требуется. А в тех регионах, где дилеров каждой марки один-два, то охотно верю, что от прайса особо не отходят. Они банально могут между собой договориться.