А можно своими умносттями в личке общаться? Посмотрите тему - инфы на 4-5 страниц зато всего остального - на 870 набралось.
А можно своими умносттями в личке общаться? Посмотрите тему - инфы на 4-5 страниц зато всего остального - на 870 набралось.
Gnom (16.09.2019)
https://youtu.be/bpYpF7lcSTA
При установке актуатора весь этот свободный ход вилки надо убрать, верно?
конечно вам уже сто раз написали, и за не правильной установки у вас такие показания.
- - - Добавлено - - -
да но сперва сделать положение регулировки сцепления и убедится что актуатор встал в положение регулировки(если один то поможет телефон -снять на камеру полжить на акум).
Что за бред Вы несёте , какой проводок подпаивать ?! Других людей хоть в заблуждение не вводите, если не понимаете , что пишите.
Шунту ничего не будет, то что он тёмный так это темнеет лак, так у всех , сколько вскрывал блоки эбу у всех тёмные шунты.
Когда Вы подпаиваете проводок тем самым убиваете свой моторчик ещё быстрее, так как отсечка по току уже не 25 ампер а все 50 и больше, закон ома , поэтому и ошибка пропадает, потому что у Вас быстрее моторчик сгорит чем дойдет дело до защиты с таким самодельным шунтом, учите мат.часть.
- - - Добавлено - - -
Так там всё просто. Берёшь тестер и звонишь, на ноги транзисторов сигнал придёт без сопротивления. Так ноги моторчика сцепления уже известны, сейчас не помню , в техдоке схема есть , даже цвет проводов показан.
Ключ из 4-х транзисторов на один моторчик, всё верно , потому что моторчик крутится в разные стороны и нужно ведь менять полярность, 2 транзистора на один полюс , вот и получаем 4 транзистора на один моторчик.
По поводу транзисторов написал в отчёте, какой аналог подходит он даже мощнее.
3069 и 2sk3069 это один и тот же транзистор, просто на транзисторе написано сокращённо , вот и всё.
Блоки по сути все одинаковые, разница только в прошивках, вернее алгоритме работы для каждой машины свой алгоритм.
tarantul (23.09.2019)
@Valdos, Спасибо. Несмотря на то, что вчера было воскресенье и пришлось работать я всё равно нашел время и купил 4 транзистора. Блок отвёз человеку который всё аккуратно перепаяет. Я так понял три конденсатора нужно тоже выпаять на время демонтажа полевиков. Они не дают нормально смонтидовать/демонтировать два аверсных полевика. С реверсными по прощё. Вы радиатор полностью снимали или вообще его не трогали?
@aleheo, конденсатор не выпаивал хоть он и сильно мешался, снял радиатор и появилось место где можно разгуляться. Скажите своему человеку чтобы конденсаторы тоже проверил, они тоже могут быть виновниками, так как ёмкость со временем высыхает и как раз может не открывать транзистор.
Всем привет. Вопрос к гуру этой ветки. Почему подводки у меня не считаются? В смысле показывает количество подводок всегда 0 ? Слежу за ними, вот вот будет подводка, катаюсь, потом смотрю на цифры, запросы проходят, потом - текущая скакнула, ход немного увеличился, значит подводка прошла, а количество подводок опять 0!?!? Так же еще вопрос. Боролся я тут в прошлом году с актуатором, искал причину клина при нагреве, приходилось снимать, ставить и так много раз. Нашел причину и все работает как надо. Дождался подводки, опять скакнула текущая, опять 0 в количестве подводок, но я думая, что все прошло, сделал ИНИ ЭБУ, так как думал начать все с начала, так как много раз сдергивал актуатор и т.д. Базовая и текущая -45. После дня катания по городу начинаются пробуксовки при переключении передач. Смотрю на текущую, а она увеличилась до -12!!! Аж на 33 пункта. И так 2 раза уже повторилось, пока много не накатал после подводки. Установку положения зажима делаю, зазор убираю, все по инструкции! Кто сможет сказать что и почему?
@sash71, Если двигался актуатор , то после инициализации сцепления реальная нагрузка покажется после 10- 20 включений зажигания , она может расти или падать все зависит от того как поставили актуатор- это норма. Поэтому без причин не рекомендуется двигать актуатор.