@Gnom, А когда втулят направляющую, когда уже ступенька чувствуется? Тарантул почему то втулить хотел направляющую...
@Gnom, А когда втулят направляющую, когда уже ступенька чувствуется? Тарантул почему то втулить хотел направляющую...
Valdos - вариантов нет. Ездить с таксистом целый день что бы записать лог? Я просто думаю что кто нибудь с этим сталкивался и возможно есть мысли от чего это может случиться. Получается что актуатор сцепу выжал и то ли не отпустил то ли на нетралке оставил. Не понятно куда лезть. Сегодня блок ему поменял поставил свой 290. Посмотрим что дальше будет.
@Lexus, Таксисты тоже народ ушлый, может чего не договаривает, может чего химичил. Или тогда методом исключения. Первый раз слышу про такой случай. Если актуатор не отпустил обратно диск сцепления, то по условиям эбу трансмиссии, должна быть ошибка, так как разница будет больше 0.3 мм, если моторчик, то тоже должна быть ошибка, потому что ток не будет протекать через эбу, странно как то всё.
Тоже это все обдумал. Ну ему просто так 50 км в один конец пилить а потом обратно тоже я думаю нет резона. Но после замены ЭБУ пока не звонил. Так что пока жду.
Тут причина может быть следующая:
1) На светофоре поставил нейтралку и когда загорелся зелёный, нажал газ а в Е перевести забыл (в этом случае ошибок не будет)
2) На светофоре поставил нейтралку, когда загорелся зелёный, перевёл в Е но контакты на рычаге не замкнулись и машина по прежнему стоит на нейтралке (в этом случае тоже ошибки не будет, но при этом можно увидеть на панели приборов что вместо Е горит N. Если рычаг в положении драйва, а горит N, то следовательно проблема в контактах переключателя рычага передач)
3) На светофоре поставил нейтралку, когда загорелся зелёный, включил драйв но проблема с включением передач, либо актуатор выбора передач, либо проблема с кпп (в этом случае обязательно вылетит ошибка и в диагностике она будет отображаться)
4) На светофоре поставил нейтралку, когда загорелся зелёный, включил драйв, но выжим по каким то причинам не сработал, либо актуатор сцепления или контакты актуатора не дали ему выжать сцепление (в этом случае так же будет вылетать ошибка)
5) Пятого не дано, если нет ошибок, смотреть пункты 1 и 2.
Говорит нетралку не ставил стоял на Е. Как зеленый загорелся просто отпустил педаль тормоза и нажал на газ. Кстати горело тоже Е при поднятии оборотов. Повторяю все со слов клиента. Пока не звонил то есть все в подвешенном состоянии. И спасибо за развернутый ответ
@Lexus, у меня была похожая проблема 2-3 раза в неделю. На светофоре передача включена нажимаю педаль газа обороты поднимаются машина стоит на месте иногда загоралась шестеренка,но ошибок не было и щелкало в районе селектора(не всегда). Все это началось после установки модернизированного актуатора,актуатор разобрал подшипники (NSK) на червяке за 1,5 т.км. были убиты в хлам, поставил koyo и заодно почистил лягушку тормоза (контакты подгорели), после этого проблема не повторялась. Не знаю что именно помогло,но я думаю дело было в лягушке т.к. в лог-файле было видно, что педаль тормоза была нажата в момент нажатия на газ и Clutch position target не менялся.
Спасибо приедет попробую. Актуатор проехол тыс.5 не думаю что он но все равно проверю.
Всем привет. Наконец токарь проточил мне направляющую выжимного и вставил стальную втулку. Сделал с минимальным зазором, пробовал гонять туда сюда от руки, всё хорошо ходит. Теперь буду потихоньку собирать запчасти и материалы для замены коробки, поставлю всё новое, чтобы больше туда не лазить. Правда когда соберусь не знаю, на действующем сцеплении можно ездить ещё год смело, осталось ещё 4-5 подводок. Машина едет уверено, только направляющая выжимного в межсезонье даёт о себе знать. Заметил что трясучка начинается именно когда температура от -5 до +5 градусов. Зимой и летом нет сильных проявлений. Как писал ранее, шлифовки направляющей хватает на год, потом снова начинается трясучка когда машина постоит ночь, немного проедешь и всё хорошо. Как прижмёт поменяю коробку и выложу отчёт о проделанной работе. Хочу ещё актуатор передач снять посмотреть как там втулки поживают и остаток щёток. В общем буду готовиться, запас по времени пока позволяет подготовиться не спеша )
Короче втулку вставить на направляющую выжимного реально. Видео у токаря снять не получилось, сказал в следующий раз если надо будет точить )
Вот фотки , что получилось.
Barguz (28.05.2019),Gnom (28.05.2019),laninva (28.05.2019),Владимир Б (28.05.2019)
Всем привет.
Начал вчера менять сцепление, успел только все разобрать. Перед разборкой выставлял актуатор в "положение зажима" скрепкой, шток дернулся на доли миллиметра и все, может я что то накосячил или так может быть? Посети ходят несколько вариантов установки "положения зажима с переводом ручки кпп в "-" и без, с отпусканием тормоза и с удерживанием. Подскажите пожалуйста правильную комбинацию для установки "положения зажима", нужно переводить в "-", в какой момент отпускать тормоз?