Сообщение от
toyota777
Всем привет, Toyota Corolla E150, 2008г.в, Пробег - 79 тыс.км.
На 60 тыс. км начались проблемы с шестерёнкой. Прочистили Блок актуатора от пыли которая там образовалась и поменяли подшипники этого мотора. Проблема исчезла.
Месяц назад, на 77 тыс. км. у меня начались опять проблемы с роботом: на светофоре робот переключился в нейтраль, через минуту простоя машина поехала дальше и так 3 раза пока не остановился. После 8 часов простоя выехал на трассу и поехал 40 км без проблем. И так прошло месяц практически без проблем.
79 тыс. км. И вот на днях опять проблемы. На трассе не наблюдаются проблемы, но как только останавливаюсь на светофорах или перекрёстках загорается шестерёнка и мигает нейтраль. Сегодня опять загорелась шестерёнка после того как остановился на парковке, выключил на минуту двигатель, потом завёл и поехал дальше, но опять на светофоре шестерёнка. Выключил зажигание на минуту, завёл и поехал домой. Особенно если проехать по брусчатке или неровностях, то шестерёнка обеспечена на ближайшей остановке.
Уже купил SKF PCMF 101209 E и новый моторчик актуатора сцепления 04008-39112. Но пока жду чтобы мастер освободился чтобы поменять всё это.
Кто-то проделывал такое, достаточно ли это чтобы проблема исчезла или нет?
В интернете начитался по поводу модернизации актуатора. Стоит ли поменять втулки или таки модернизировать под подшипники?