Получается у тебя этот ДВС поджирает все таки
Посмотри s-oil в Юлсан, эта сеть типа преимущественно про азитатские запчасти и расходники, сейчас накидаю тебе кодов E108296, E108308, E107603, E107623, E108300, E108312, E107658, E107684, E107646
s-oil не подделывают, но и поставок прям вот стабильных у них никогда не было и раньше, бери на 2-3 замены из остатков, а там как подойдет еще раз так же купишь из остатков, то что у поставщиков 5-20 канистр на остатках норм, так и раньше было, правда было и 200 у некоторых
по Киксу не подскажу, но тоже нормальное должно быть масло из простых если, без ПАО-шмао, оно будет как и Сойл написано что синтетика, а по факту скорее всего на 2-й группе в основном, как и орига от Тойоты
Беги от ПАО, у Татнефть это рулетка тем более, на чем они его сегодня замешали. Норм ПАО должно сегодня стоить даже на знаю сколько, а самое главное ну хоть один бы технический повод был в его пользу, кроме экстремальной низкотемпературной текучести
зачем? хочется чтобы было написано Синтетика и Руссиа - Обнинскоргсинтез наименьшее зло, точнее даже норм все у них было раньше. Сейчас все, в том числе и маслодрочеры на его накинулись, если они че совсем не так сварят на новых китайских пакетах присадок это тоже быстро заметят.
открою тебе секрет, за который банят на Ойл-клубе, через 1000 км пробега, любое масло, абсолютно любое имеет эту самую температуру 180 градусов, не веришь, открой любой анализ отработки, короче вот на это точно не надо смотреть. Я не простив шильдика Дизель (оно ничего не значит, пакет присадок один), но покупать его специально и тем более Лукойл (неадекватная цена за термически не стабильную синтетику).
скорее всего просто чуть выше вязкость у него была