Наша тяжелая нефть URALS (85%) хорошо подходит для продуктов типа пластика. Бензин из нее получается не очень, приходится долго очищать и все равно с большим содержанием серы.
Она и на бирже продается со скидкой около 10-11% от Brent.
Ну и еще на местах иногда бодяжат.
Чем плох Лукойл? Татнефть? По тестам -не хуже мобила.И где наше хорошее масло?
А зачем искать какое-то "хорошее" или "лучшее" масло? Любое масло=база+присадка... Производителей присадок во всём мире - четыре (охват 90% всех масел), а базовые отличаются в пределах погрешности.
Ничего сложного нет прочитать книжку (кто не умеет, тому посмотреть картинку с рекомендациями), подобрать для своего климата вязкость и класс (из рекомендованных). Кстати всё это можно найти в техдоке, на данном ресурсе.
Любое "не палёное" масло соответствующее рекомендациям тойоты спокойно откатает межсервисный пробег и с авто ничего не случится. А в какой таре брать или что на нём будет написано - вообще не важно, это дело вкуса и кошелька.
Я, например, около 10 лет покупаю в 20 литровых канистрах масло GToil, и лью во все авто (в семье их несколько). Главные критерии выбора: соответствие допускам для всех авто и цена (за 20л не дороже 7000р последний раз).
Если Вы на столько в теме, то и должны знать, что получить сертификат соответствия на готовое масло уже готовых блендов можно даже не проходя испытания и грубо говоря не поднимая свою Ж с дивана. Самое интересное начинается потом на линии и все зависит от того насколько блендер жадный, будет ли он бадяжить уже готовый бленд или менять пакет присадок или содержать лабораторию, следящую за конечным качеством масла.
Или это тупая реклама GTOil?))))
@ivan.mironov, иии?)
"..Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи... " Это стоны пострадавших от масла, которое производили в заводских условиях? Лить любое заводское масло (соответствующее см. выше)- и будет счастье!
Лет 5 назад закрыли несколько цехов в Подмосковье - так по самым скромным подсчетам, они "производили" масла на 12 лярдов год. (сколько лет неизвестно), и ничего, волны отказов ДВС по России не прокатилось По объемам это сопоставимо, что целый год все наши соотечественники хоть раз залили этот "левак". Просто разливали самую дешёвую минералку по брендовым канистрам. А сколько таких цехов осталось?
@ivan.mironov, не вижу противоречий)) т.е. "зачем искать, ..... , если можно лить любое соответствующее?" что не так?))
Естественно, всё что я написал относится к маслам, изготовленным в заводских условиях.
5W30 SN/SM от газпрома/люкойла и тд ничем не хуже какого-то корейско-японского бренда при межсервисных пробегах 5-7 ткм
Сейчас подбираюсь к 8тыс - на щупе масло еще светлое, прозрачное.. что странно, при первой его замене оно уже на 5тыс было гораздо темнее чем сейчас. но перед ним был слит Mobil.. меняю сам, интуитивно, с разной периодичностью от 8-15тыс км. Разницы в чем либо не вижу. Масло не доливаю совсем т.к. оно обычно почти на верхней отметке и от замены до замены уровень практически не падает. Разницы в динамике не ощущаю. Единственное наблюдение это антифриз. Раньше доливал его каждые две недели где то по 500 гр. При переходе на XADO этого нет.
Олек (03.08.2021)
Ахренеть 749 страниц споров)) Понимаю что правильного ответа нет, но что посоветуете заливать? пробег 260к, лью 5W40, доливать 1 литр уже мало. Хочу уйти от Таетовского масла, на какой нить бренд с проверкой масла через сайт или еще какими способами на оригинальность.