COROLLA 1.6 VVTI 2008г.Владею Королкой уже 5 лет.Все 5 лет лью KIXX G1 0W-20.Для мотора прекрасное масло. Заливаю 4 литра от замены до замены. Никакого угара и кушает бензина немного.У друга с мотором 1.33, тоже без проблем. Можно смело покупать и не заморачиваться.Я сам очень долго лазил по различным форумам ,чтобы выбрать недорогое и хорошее масло.KIXX очень даже хорошо зашёл.
Среди 20-к на постоянку судя по характеристикам действительно достойное для нашего мотора, ведь у нас нет ни прямого впрыска, ни хрустальных каталиков, это можно сказать редкий полнозольник при этом низковязкий и SN.
А я до тепла (скорее всего апрель) докатаю 20-ку, а это по пробегу будет чуть больше 3 тыс. (пробег можно смело на 2 умножать с учетом прогревов) и большее ее лить не буду скорее всего, ну ее, пускай даже было бы оно с молибденом и ПАО, страшновато на трассу выезжаешь тапок в пол на обгоне и думаешь, а вдруг на прогревах его разжижило топливо до вязкости 6-7, пусть и зимой будет 30-ка в крайнем случае просядет до 20-ки не дальше .
@Ram0nRa, на трассе все разжижители испарятся от нагрева.
БЫТЬ ДОБРУ
на самом деле тут идут споры до сих пор, я сторонник того что в масле оседают именно тяжелые фракции и их так просто в режиме работы ДВС уже не выпарить.
Другое дело, а есть ли это в конкретно моем ДВС и стоит ли вообще чего-то опасаться , посему я решил лить 30-ку с вязкостью 10 круглый год и больше об этом не думать, хотя сказать честно ощущения сейчас от работы ДВС на S-Oil SEVEN RED1 SN 5W20 мне очень нравится, хотя тут я скорее всего уже тоже в масляной секте: че-то выслушиваю, вроде ощущаю более легкую работу ДВС и прочее, хотя понимаю что все это хрень, главное пока на щупе масло стоит колом (а оно пока стоит) можно и в секте поиграться типа ощущениями
alexandr-dr-dr (26.02.2021)
@Ram0nRa, Забыл добавить, пока уровень стоит колом и масло постепенно темнее))
у меня масло темнеет быстро, то что сейчас залито через 1500 км черноту взяло, оно не как деготь, но потемнело, мотор внутри грязный, предыдущий владелец сильно перекатывал или лил какую-то дичь, судя по поведенной набок бумаге в масляном фильтре скорее всего второе. Я уже купил 30-ку от S-Oil, которая SN+, если почернеет тоже быстро - буду лить что-то с высоким щелочным и потихоньку мыть мотор дальше, как работает Motrio 5w30 мне понравилось, а оно со щелочным выше 12, при этом вязкость 10, хорошо что нашему мотору не противопоказаны полнозольники.
Меняю его каждые 6500 тыс.Без проблем выхаживает.И на трассе могу погонять 150-170.А вы что льете?