https://www.youtube.com/watch?v=C2nT9zTHX9c
"Американка", рестайлинг, обратите внимание на фильтр.
https://www.youtube.com/watch?v=C2nT9zTHX9c
"Американка", рестайлинг, обратите внимание на фильтр.
Чего цивильного?! Просто комерс выпустил пустышку для самостоятельного пользования. У нас такая будет стоить примерно 1000 руб. Купите? Что бы потом из нее слить в другую тару? Зачем? Да прикольно. Но материального смысла нет, на мой взгляд. Другое дело если бы такую дарили в придачу к канистре масла, что бы слил, запечатал и в точку сбора отработки.
Последний америкос сам меняющий масло)) Мне кажется там вообще никто сам его не меняет.
Как-то ролик смотрел про японцев, у них там вообще никто его сам не меняет и в 99% случаев даже не знают, что залито, тупо приезжают и говорят поменяйте. А обусловлено это тем, что авто должно каждые пол года кажется проходить обязательное ТО с заменой масла и пофигу там всем, что авто пол года стояло возле дома)).
Не знаю правда или нет, но знакомые рассказывали. Например в Германии для такой процедуры ты должен обладать лицензией. По привычке меняли масло на лужайке перед домом. Бундесвер подкатил, штраф влепил. С одной стороны логично, если сервисы в ежовых рукавицах закона. С другой стороны затраты, бюргеры очень скупой народ и как они с этим мирятся хз. Еще пример, смотрел по Дискавери передачу про жизнь америкосов. Дама пригнала свой широкий авто на сервис. Сервисмен насчитал ей примерно (ну допустим) пять сотен зеленых, там масло сменить, одинаковые баллоны одеть, колодки и диски тормозные обновить. Дама схватилась за голову, типа тачка дешевле стоит и давай выезжать. А он ей грит, что авто в таком состоянии эксплуатировать нельзя и он сообщит в полицию немедленно, если она своим ходом свалит. До кучи у него отберут лицензию, если он не сообщит в полицию. Вот две крайности. Можно или разрешить или запретить, можно водителю, а можно сервисмену. Можно на благо народа, а можно на благо безопасности и экономики.
Японские моторы контрактники практически всегда чистые внутри. Они масло меняют на 5000км. Потому как у япошек и W20 есть минералка. Придерживаются принципа масло дешевле, но и замены чаще. А вот европейские моторы почти все в гуталине. Сервисные пробеги по 30тыс. И там уже хоть золотое масло лей, а гуталин будет. Знаю на личном примере. Брал Опель Астру в 2007году в Кёльне. Чистый немец. Богатая комплектация и очень отличались материалы отделки от наших собранных в Питере. Так сервисный интервал там 30тыс, а у нас в Российской мурзилке 15тыс. И фиг бюргер раньше масло будет менять пока 30тыс не накатает и БК не высветит сервис чек. Там есть такая фишка в БК. Пригнали домой. Ну тачка конфета с пробегом 98тыс. Состояние целофан. Вся сеяет, салон идеал, под капотом чистота. Подходила всего третья замена масла. Открыл маслозаливную горловину и шшшок. Гуталин. Масло дёготь. Мыл модным тогда ХАДО 5ти минуткой, потом долгоиграйкой, потом ещё 3 раза менял через каждую 1000км. Еле отмыл более менее нормально. Лачёк так и остался. Грязь ушла вся. НО это всё к тому, что фашисты жадные и пендитные уроды. Хрен они что сделают мимо бумажки. Написано в 30тыс менять, так и будет менять.
alexandr-dr-dr (27.06.2019),Сержик 2011 (28.06.2019)
Дак и у нас таких полно, - домохозяйки, наездники всяческие, далекие от устройства автомобилей. Сколько написано так и будут делать, а тут уж извините, то лень, то денег нет, авто то потерпит..., а потом их всячески вкусно разводят на сто, на бабки) Реальный пример видел, на работе, у человека гидрач загудел, масло выгнало, но он был уверен, так ему сказали, что у него в машине ЭУР , так и ездил пока гидрач совсем не издох...
[QUOTE=Hunter-23;173676Потому как у япошек и W20 есть минералка. Придерживаются принципа масло дешевле, но и замены чаще.[/QUOTE]
Всегда держи нос по ветру ;-)
БЫТЬ ДОБРУ
Hunter-23 (27.06.2019),Сержик 2011 (28.06.2019)