+ Ответить в теме
Страница 576 из 874 ПерваяПервая ... 76476526566574575576577578586626676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,751 по 5,760 из 8738

Тема: Выбор моторного масла

  1. #5751
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,140
    Corolla E210
    935 1,074
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Наглядно? Думаю теперь понятно почему масло нагревается меньше, а если сюда добавить, еще то, какой объем масла за 1 минуту проходит на ХХ и на 3*ХХ, то станет ясно на сколько сильно в каком режиме нагревается масло.
    Да с этим никто и не спорит что меньше, но оно все равно нагревается. А обдува картера на стоянке нету.

    Про форсунки: не надо преувеличивать их роль, не надо их сравнивать с разбрызгивающими форсунками. Масляные форсунки это тонкая трубочка с запорным шариковым клапаном. Она не создает масляный туман о котором вы тут писали, она льет струйкой масло постоянно при достижении давления в системе определенного уровня. Она не делает разовых впрысков, она льет постоянно на шатун снизу поршня, улучшая его охлаждение и смазывание. Это струйка масла бьющая под юбку поршню.
    Может быть. Но опыт с киа покоя не дает... Видимо, все-таки их роль недооценена.
    Инженеры с киа, судя по всему, тоже их недооценили.

    Про вентилятор на ХХ, за много лет владения 1ZR, у меня сколько бы я не стоял на ХХ летом, никогда не срабатывал вентилятор, если не включен кондиционер. Если включен кондиционер, то ясное дело он постоянно его включает/выключает или в сильную жару вообще не выключает. Если у вас стоя на ХХ без включенного кондиционера включается вентилятор, мой вам совет, располовиньте радиаторы и промойте их хорошенько, а не то на трассе под нагрузкой перегреете мотор.
    Что в жару вентилятор не срабатывает? Да ну.... Чет не верится....

    - - - Добавлено - - -

    Если у вас стоя на ХХ без включенного кондиционера включается вентилятор, мой вам совет, располовиньте радиаторы и промойте их хорошенько,
    Чисто там все. Заглядывал.

  2. #5752
    Старики-разбойники
    Регистрация
    27.01.2015
    Сообщений
    2,590
    .
    471 231
    Город
    ХМАО
    Двигатель
    .
    КПП
    .
    Цвет
    .
    Год
    .
    Упомянут(а)
    94 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    за много лет владения 1ZR, у меня сколько бы я не стоял на ХХ летом, никогда не срабатывал вентилятор
    У себя тоже его ни разу не слышал, пока прошлым летом не провел эксперимент, подключил ЕЛМку, жара была около 30гр. и стоял "грел" двигатель. Карлсон сработал на 95 гр, и отключался на 91 вроде, насколько помню. Но это по времени долго происходило, имею ввиду нагрев, минут 10 стоишь, после того ка он остановится, и опять сработает.

    - - - Добавлено - - -

    Странным показалось, вроде и движку жарко, а вентилятора хрен дождешься.

  3. #5753
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Deceuninck Посмотреть сообщение
    Да с этим никто и не спорит что меньше, но оно все равно нагревается. А обдува картера на стоянке нету.


    Может быть. Но опыт с киа покоя не дает... Видимо, все-таки их роль недооценена.
    Инженеры с киа, судя по всему, тоже их недооценили.
    В этом и суть, они их убрали совсем. А они важны как раз когда мотор испытывает высокую тепловую и механическую нагрузку. А когда это возникает то давление уже давно как раз достаточно для этого.
    А вот лишнее давление играет против вас, сбрасывая часть масла на второй круг подачи, вместо того чтобы его подать в систему, получается в количественном плане по системе под сильной нагрузкой, густого масла проходит меньше, чем менее вязкого. Насос то качает одинаково и густого и менее вязкого, а вот клапан отсекает лишнее, при преувеличении давления, чего не происходит на менее вязком. Получается менее вязкое проходит в полном объеме, которое прокачивает масляный насос.

    А про обдув на ХХ, у меня стоит например защита картера, которая отсекает нижний поток воздуха в ввиду своей геометрии. Я бы сказал у большинства стоит защита картера. Так вот что на ХХ, что при движении этот обдув очень незначительный, и проходя через горячий радиатор, воздух дополнительно нагревается, теплопередача основная все же это от масла картеру, а картер блоку, который охлаждается антифризом. Температура которого не выше 100 градусов.

  4. #5754
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    Насос качает определенное давление в систему. Масляная Система не открыта но имеет определенные отверстия, которые сливают масло из магистрали. И в магистрали скорость потока масла зависит от давления и от вязкости масла. Чем выше давление и жиже масло тем он быстрее. На горячем моторе разница между маслами не очень большая, а вот в морозы- она существенно сказывается.
    Для масляных форсунок более жидкое масло будет иметь на выходе большую скорость, чем густое, и полетит дальше. В этом и вся разница. Если нет масляных форсунок лучше лить более густое масло.

    Ну так, до кучи. Смотрим кинематические характеристики масла при 40 и 100С
    0w20 http://www.cstore.ru/smazochnye_mate...l_1_0w_20.html
    старое масло 5w30 http://www.cstore.ru/smazochnye_mate...ormula_fe.html
    и масло подороже. 5w30 http://www.cstore.ru/smazochnye_mate...mula_5w30.html

    Как видно на холодную разница почти в два раза. а на горячую не очень большая.

  5. #5755
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    88
    Corolla e160 Классик
    20 23
    Город
    ростов-на-дону
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    7 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    Если нет масляных форсунок
    В тойотовских двигателях стоят масл.форсунки?

  6. #5756
    Старики-разбойники Аватар для эд777
    Регистрация
    22.10.2013
    Сообщений
    2,737
    Corolla Классик
    661 426
    Город
    самара
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    14 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Линдан217 Посмотреть сообщение
    В тойотовских двигателях стоят масл.форсунки?
    и есть даже масляный насос 21век,епт

  7. #5757
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Линдан217 Посмотреть сообщение
    В тойотовских двигателях стоят масл.форсунки?
    В старых - нет. В новых могут быть. Ко мне на капиталку еще не приезжали. У хонды точно есть.

  8. 23.04.2018, 02:38

  9. #5758
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    88
    Corolla e160 Классик
    20 23
    Город
    ростов-на-дону
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    7 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от эд777 Посмотреть сообщение
    и есть даже масляный насос 21век,епт

    Вроде про масл.насос вопроса не было

  10. #5759
    Старики-разбойники Аватар для эд777
    Регистрация
    22.10.2013
    Сообщений
    2,737
    Corolla Классик
    661 426
    Город
    самара
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    14 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Линдан217 Посмотреть сообщение

    Вроде про масл.насос вопроса не было
    ну я так к слову а то вдруг потом спросишь про него

  11. #5760
    Завсегдатай Аватар для vdn77
    Регистрация
    21.06.2017
    Сообщений
    831
    E182L престиж
    133 8
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2017
    Упомянут(а)
    36 Сообщение(я)
    это не они?
    — Усложнилась конструкция литой алюминиевой крышки цепи привода ГРМ — в нее устанавливается помпа системы охлаждения и масляная магистраль для форсунки смазки цепи.

+ Ответить в теме
Страница 576 из 874 ПерваяПервая ... 76476526566574575576577578586626676 ... ПоследняяПоследняя