Сообщение от
Алексеич
Б/У надо искать с документами,всё оформлять в мрэо,в птс номер двигателя указан,при регистрационных действиях смотрят(возможно повезёт и не проверят),т.е. может получиться машина для себя навсегда если купить мотор без бумаг.Оформить замену двигателя тупо прийдя в мрэо не выйдет,надо ставить его на СТО(как вариант купить бумагу у них).То что моторы современные для ремонта не предназначены конечно плохо,если поискать в интернетах,то гильзуют,но без всякой гарантии и стоить будет не мало.Сколько может отходить мотор до выбрасывания на помойку не известно,мой предыдущий отбегал 300 тысяч и был в полном порядке,но такое не отнести наверное к машинам городским(у меня трасса 80%).За 400т.р. королла будет года 7-го,сколько на ней пробег только богу известно,но не мало это точно.Перекупщики это сто процентов ни какой правды,например моя королла ушла от них с пробегом 35т.км(на самом деле там 302 тысячи),все отметки в сервисной книжке(она была чистая),кто купил не за что не поверит что там может быть столько проехано чуть меньше чем за три года.На приорах кстати тоже ездят,у меня была из первых партий,сто тысяч за год пробежала,потом продал знакомым.Можно ездить на вазах если ни чего другого не пробовал,так и было у меня,но покатался на иностранной машине к жигулям рвения нет,зарекаться не стоит,если только нужда заставит.