Что - то никак ни с чем не могу увязать, может действительно какая то газовая специфика. Вдуть пока дросселю ниппачеллавечески (то есть по хорошему со снятием почистить), недолго это: полчаса времени, и стандартно: давление в системе померить - cколько качает при прокрутке, какое давление накачал, как долго держит. В общем по методе.
Звука нет на разгоне под нагрузкой, напоминающего детонацию? Если что клапан продувки угольного горшка продуть, и проверить работает ли катушка. Может лазили в БН криво прикрутили кольцо, зажевало прокладку, и еще один момент: контакты ДТОЖ и его сопрот. на разных Т. Свечи, думаю ни при чем, но глянуть.
Пусть, то бишь нехай. Со всеми, и со мной. Я в газе, вообще ничего не понимаю, например. Может что еще расскажет, а так пока из минимума по трудозатратам, все что знал на вскидку перебрал. Дальше сканер и рукава засучать.
Всем привет! Эд777 мою проблему уже рассказал. Поясню теперь я.Пробег 108тыс. На газе проехал 16тыс. проблему заметил недели 3 назад.Завожу авто,машина не прогретая,еду потихоньку,сворачиваю на трассу и начинаю газовать,а она не едет. Я сворачиваю на обочину.Авто нагревается до нужной температуры переключается на газ и едет как ни в чем не бывало.Далее стал замечать при заводке по утрам как будто под траивает. Перезапущу двигатель и все нормально.Кстати ,заводится отлично.На бензине прогаешься,если двигатель не совсем прогрет,не едет авто.прямо на ходу перезапускаешь двигатель,едет нормально. Бывает и на холодную сразу едет нормально.На ходу на разогретой машине переходил с газа на бензин,проблем не замечал.Езжу всегда спокойно.Крейсерская скорость 100 км/ ч.При включении зажигания почти никогда не слышу звук закачки бензина насосом.Читал,что так и должно быть.Насос должен качать бензин только в том случае если топливная система пуста.Свечи ставил новые, иридивые.Масло залито Мобил 5w30.Проверь двигатель не пишет.На бензине едет тупее чем на газе. До короллы у меня был форд фокус 2,он на газе тоже ехал лучше чем на бензине.
Начните с проверки контактов датчика температуры Охл. Жыжи, как и писал выше. Почистить, проверить. Дальше видно будет.
- - - Добавлено - - -
Снимать и макать как там пишут не нужно. Просто звякнуть ом*метром на разных Тдвс.
А дальше после чистки и проверки топливной системы, вот же: ДМРВ хотя бы оценить.
ЗЫ: БН топливную систему не умеет оценивать. У нас нет датчика давления топлива. На 1,6л он если просто включенно зажигании никогда не крутит. При прокрутке стартером и после запуска - крутит всегда. Дальше - задача обратного клапана в узле БН с адсорбером.
Внесу свои 5 копеек. Не знаю как организована подача топлива на инжекорах, но похожая штука была на карбуюраторном авто на газу. Объездил 5 спецов по газу, но только шестой определил барахлящий клапан, перекрывающий бензин. Суть проблемы была в том, что в карб попадало 2 вида топлива. И поэтому авто то троило, то не разгонялось. А газа жрало не 9-10 л. как обычно, а 16-18л.