На предыдущем Аурисе, не было вариатора. Были МКПП или Робот. На Авенсисах стоял.
На предыдущем Аурисе, не было вариатора. Были МКПП или Робот. На Авенсисах стоял.
Тойота королла 2010гв новую в автосалоне один брал(один хозяин)Зато стойку потекшую после трех лет-то есть после окончания гарантии бесплатно поменяли. а второй с рук машину брал 2008гв-у второго могли спидометр и скрутить....
Ребятушки ребятушки, ввсем привет. Нужна ваша помощь и совет. Машина тойота аурис 2007 1,4 двигатель. Вариатор стоял, если память не изменяет к 310. он сломался, поменяли на к 311. ПРоблема была обнаружена следующая. При троганье на прогретой на D, на скорости 20-40 если потихоньку на педаль газа нажимать обороты падают с 1200 до 1000, и дергается, как будто коряво скорость переключает. Проверяли сканером, сканер определил вариатор, марку, но ошибки не выдал, показал что давление масла понижено, поменял масло, опять то же самое, но ошибок нет. в пробке приходится ехать на S ке. на S проблем никаких, на км 40 переключаюсь на D и поехал дальдше. Самое что непонятно если бак залит полный, после заправки, таких проблем нет, но если меньше, есть. Еще замечал что зимой, прогреешь мин 15-20 тоже норм. и дросель чистили, и форсунки, ничего не помогло. Что не так подскажите пожалуйста.
И где же Вы отыскали Аурис этих лет на вариаторе?
mishel545, по порядку. Уточняю, у самого был Аурис 2008 г.в., в РФ не продавали аурисы на вариаторе, как и с дизельным двигателем. Предполагаю, что у Вас праворульный 1,5, 1NZ, в Японии они действительно шли на вариаторе. Второе, какой пробег авто? Мое личное субъективное предположение, если вы говорите на полном баке все нормально, не может ли быть проблем в топливной системе. На холостых двигатель нормально работает? Потери тяги не наблюдается? Топливный фильтр давно меняли? Давление в топливной системе не проверяли?
Аурис действительно привезен с японии. двигатель 1nz fe, кузов nze151. пробег порядка 40 000 было когда брал, щас где то 55 000. На холостых все нормально. Вчера ездил на то, проверил все, (ходовку, ждкости, свечи) все норм. свечи сказали даже идеальные, хотя менял больше года назад. на след неделю попробую на ошибки на сканере еще раз проверить. Топливный фильтр не менял, хотел, но в сервиснике погазавали, еще чтото поделали, проверили, сказали норм и пока не сстоит его менять. Мне вообще сказали что "Я много надумываю себе, машинка в идеале", хотя машиинку люблю как вторую жену) и если что сразу искать что не так. Давление хотел проверить, к сожалению не нашли ни мануал ни показатель какое оно должно быть. по осени я чистил форсунки и дросельную заслонку. Тогда и расход снизился, и сама как то поживее стала. в принципе разгоняется хорошо, и тянет тоже нормаольно.
Я тоже задумывался о топливной системе, но механики сказали так - если фильтр забит, или другая пробллема то машина почти не едет и не набирает разгон.