Если ступица, то гудеть должна всегда (или нет?), особенно после прогрева, а не по симптомам шина-асфальт. Для этого и спросил именно у alexandr-dr-dr's, поскольку его ответы максимально информативны.
Отозвались говоруны - один про шум в голове, другой про асфальт на мкаде:)
Радуйся, что вообще отзываются. С таким настроем и отношением к собеседникам тебя и Александр дрррр может послать. Тебе тут никто ничего не должен. Люди высказали свои предположения. А проблема-то у тебя, а не у них. Поэтому слушай всех, анализируй и делай выводы. Вот когда "говоруны" перестанут советы давать, тогда форуму кирдык. И придётся народу отваливать бешеные бабки за сомнительную диагностику в подвальных СТО.
Как и любой подшипник - может вести себя по-разному. Обычно в начале гудеть начинает километрах на 40 в час и больше. Чем дальше, тем хуже.
electrovovik (24.05.2023),Андрей S (25.05.2023)
Радоваться чему, что мне рассказывают о шуме в голове? Задан конкретный вопрос в тематической ветке, есть что сказать по теме - скажи, ответят благодарностью. А от словоблудия любому спецфоруму будет кирдык.
- - - Добавлено - - -
Вот за это большое спасибо!
Если дело в асфальте, то хоть 10 комплектов.
Просто потому, что дело не в резине а в асфальте
- - - Добавлено - - -
Чем больше скорость - тем больше гул.
Да без разницы.
- - - Добавлено - - -
Какой пробег у машины?
И сколько лет резине?
Пробег без малого 100 тыс., всей резине 11 лет, граница износа не достигнута.
Гул проявился отчетливо и сразу, после очередной сезонной переобувки, слышен только на определенных участках асфальта.
Вопрос - может ли умирающий подшипник выть или молчать в зависимости от дорожного покрытия?
Нет, не может.
Ей место на свалке. Когда жахнет на полном ходу - мало не покажется. У меня знакомый при появлении микротрещин не обращал внимания на них до последнего, хотя ему говорилось, что стоит задуматься. В итоге колесо просто разорвало на скорости, расфигарив бензобак покрышкой. Хорошо хоть под встречку не вылетел.
90% дело в резине. ИМХО
Когда еще королла был на гарантии, переобулся весной с мягкой липучки на летнюю дубовую danlop и прификел.
Гудело так, что я записался на гарантийный осмотр ходовой. Машину всю облазили, все колеса искрутили, дефектов в ходовой не нашли.
Оказалось, так гудела резина.
Сейчас похожая петрушка на Рафе 2015 года на летних родных покрышках Бриджстоун.
Как заезжаешь на определенное покрытие, такой гул, будто все 4-е ступичных подшипника в утиль.
Раньше такого не замечал, шины имеют свойства дубеть...
Пробег на машине 38 тыс. км., машина в одних руках, резина родная.
vladimir.petrov (25.05.2023)
Тоже была мысль о резине, странно только что и лето, и зима одновременно.
Всем большое спасибо за комментарии!
Шуток не понимаем? Там все ясно - гудит только одно колесо и сколько может быть причин, если все колеса на одном асфальте, резина из одного сезонного комплекта и гудит в обоих?
Не верите в подшипник ступицы, подергайте пластик в арке, может оторвался и скребет мозги. А может пол (арка, дверь) прогнил возле того колеса. А может уплотнитель той двери. А может слух в том ухе острее ).
Есть четкая локализация и от этого надо плясать. Вы сами то посидели там в движении или сразу на форум?
Не может, а вот шум покрытия может маскировать вой подшипника. Так же вой подшипника может по разному себя проявлять от скорости, температуры, нагрузки на ступицу.
Прямо мой случАй, 1:1, только машина была 2008 года. И та Данлоп была нестираемая, так и продал на ней - после 110тык идеальный протектор.