+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87

Тема: Горловина топливного бака

  1. #71
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2015
    Сообщений
    774
    Corolla e150
    145 29
    Город
    Т
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    с термостатом на 82С.
    При чём тут термостат? Он лишь открывает большой круг для охлаждающей жидкости, охлаждение которой происходит в радиаторе, обдуваемом вентилятором.

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    причем тут обороты на скорости 170 км/ч
    При том, что чем выше обороты, тем выше температура.

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    бедная смесь там самое логичное...
    Самое нелогичное, на мой взгляд. Максимум, к чему привела бы обедненная смесь - детонация. Но при детонации обычно другого плана разрушения происходят. Да и не заметить её сложно.


    Цитата Сообщение от Дедушка Посмотреть сообщение
    что не исключает точечный перегрев в камере сгорания.
    Должно исключать. Иначе инженеры крупно просчитались.

  2. #72
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.10.2016
    Сообщений
    1,007
    corolla e150 престиж
    332 220
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Красный металлик 3R3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    Должно исключать. Иначе инженеры крупно просчитались.
    Эти двигатели предназначены для работы на бензовоздушной смеси, неисправность произошла при работе на неисправном газовом оборудовании. Да посмотрите Вы ролик, может найдете ответы на многие свои вопросы.

  3. #73
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2015
    Сообщений
    774
    Corolla e150
    145 29
    Город
    Т
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Дедушка Посмотреть сообщение
    Да посмотрите Вы ролик, может найдете ответы на многие свои вопросы.
    Ссылку на него можно? Я пропустил. Но, сдаётся мне, там тоже теоретики рассуждают) Миллионы машин катаются на газу, а расплавились поршни у одной. Была бы реальная проблема, было бы много про неё написано везде.

  4. #74
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,799
    королла 180
    1,140 3,185
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)

  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #75
    Завсегдатай Аватар для андрей нечетов
    Регистрация
    19.02.2015
    Сообщений
    508
    Corolla e160 Стандарт
    127 214
    Город
    Элиста
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Графитовый металлик 1H2
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    отличный обзор 2ar неприхотливый мотор видел экземпляры и по 800 к отхаживали и дальше уезжали ))Дай дураку хрустальный хуй в руки, он и хуй разобьет, и руки
    порежет.

  7. #76
    Завсегдатай Аватар для Ram0nRa
    Регистрация
    05.12.2019
    Сообщений
    741
    Corolla e160 Стиль
    222 99
    Город
    Krasnodar
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    113 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    При чём тут термостат?
    как причем, Вы же сами сказали, что у двигателя есть система охлаждения, я Вам температуры привел из этой системы, что она контролирует и как эти температуры соотносятся с температурами в камере сгорания. Блин наверное Вам загадками для того чтобы развить мысли нельзя... Подскажу прямо, система охлаждения двигателя с датчиком в контуре ОЖ, никак не контролирует температуру в камере сгорания, более того в работающем в авто ДВС никакой датчик туда в камеру сгорания воткнуть не возможно, это возможно только в лабораторных условиях.

    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    При том, что чем выше обороты, тем выше температура.
    да это понятно даже первокласснику, тут главное что ДВС во время поломки эксплуатировался в мощностном режиме

    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    Максимум, к чему привела бы обедненная смесь - детонация.
    возможно, но в современных ДВС есть датчик детонации, по которому корректируется момент зажигания и детонация таки приводит к увеличению температуры в камере сгорания

    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    Самое нелогичное, на мой взгляд.
    знаете для тех кто не любит логику, т.е. для лютейших баранов придумали явление под названием LSPI, оно тоже про оплавление поршней, в этом вымышленном явлении нет ничего научного, но баранам нравится, для них все логично.

  8. #77
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2015
    Сообщений
    774
    Corolla e150
    145 29
    Город
    Т
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    я Вам температуры привел из этой системы, что она контролирует и как эти температуры
    Неправильно ты привёл пример. Второй контур нужен лишь для более быстрого прогрева двигателя. А охлаждение происходит за счёт большого круга и вентилятора(ов).

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    но в современных ДВС есть датчик детонации, по которому корректируется момент зажигания и детонация таки приводит к увеличению температуры в камере сгорания
    Значит инженеры капитально накосячили с материалом поршней и датчиками, раз стандартная эксплуатация даже не на пределе возможностей приводит к оплавлению этих самых поршней.
    Сколько машин катается на газу. У всех бы через одного плавились элементы двигателя, если бы проблема была массовой.

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    тут главное что ДВС во время поломки эксплуатировался в мощностном режиме
    Камри 200 км/ч едет на 4000 об/мин. Какой там "мощностной" режим на 170?)

  9. #78
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.10.2016
    Сообщений
    1,007
    corolla e150 престиж
    332 220
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Красный металлик 3R3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    раз стандартная эксплуатация даже не на пределе возможностей приводит к оплавлению этих самых поршней.
    Вы вообще читаете, что Вам пишут? А если читаете, осознаете прочитанное? Это не стандартная эксплуатация, а эксплуатация на неисправной газовой аппаратуре. Советую написать японским инженерам, где и в чем они накосячили, а главное подсказать им решение проблемы. Пользы больше будет.

  10. #79
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2015
    Сообщений
    774
    Corolla e150
    145 29
    Город
    Т
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Дедушка Посмотреть сообщение
    Это не стандартная эксплуатация, а эксплуатация на неисправной газовой аппаратуре.
    Это стандартная эксплуатация. Горение газа и бензина не настолько отличаются, чтобы говорить о том, что на обеднённой бензиновой смеси всё будет пучком, а на обеднённой газовой всё поплавится.
    https://bmwservice.livejournal.com/210450.html - вот тут более доходчиво написано, почему вообще плавятся поршни. Огрехи конструкции поршней и конские интервалы замены масла - главные причины.

  11. #80
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.10.2016
    Сообщений
    1,007
    corolla e150 престиж
    332 220
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Красный металлик 3R3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от xxxdieselxxx Посмотреть сообщение
    Это стандартная эксплуатация.
    Я сдаюсь, если эксплуатация на НЕИСПРАВНОМ газовом оборудовании является стандартной эксплуатацией.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя