Да и не отговаривал, разговор был изначально про АКПП, меня начали уверять, что его можно бесплатно отремонтировать как и любые другие агрегаты в автомобили ссылаясь на закон о правах потребителей до 10 лет с момента продажи, без гарантии. С просьбой примера меня послали в гугль)))
По факту сам авто и отдельные его агрегаты технически сложные и реально доказать, что это заводсткой дефект, а не приобретенный во время эксплуатации на авто с пробегом к примеру более 100тыс не реально.
Даже если предположить, что дело выигрышное, то кто в здравом уме будет тратить десятки тысяч на адвоката, далеко не одну экспертизу с перемещением авто, чтобы примерно через 3 года вернуть себе эти деньги, а инфляцию еще забыл.
Гарантийные авто другая тема, там можно пободаться.
И это правда. Просто ты никак не можешь прочитать ссылки на нормативно-правовые акты, что тебе выше кидали.
Ты цены на машины видел? Это раньше можно было продать и купить что-то. А сейчас у тебя сломанная машина будет стоять мёртвым грузом. Уж лучше хоть через 3 года со всеми неустойками получить что-то, чем вообще ничего.
Ты никак не можешь понять, что такое гарантия. Гарантия - это ОТСУТСТВИЕ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ, т.е. на протяжении всего срока службы товара они не должны вылезти. А если вылезли, то в пределах срока службы их можно устранить бесплатно. Вопрос только в том, что во время действия гарантии продавца/производителя это чуть проще, а вот после, но в течение срока службы, доказывание заводского брака ложится уже на плечи покупателя, что иногда слегка сложнее и затратнее по финансам (до этого экспертизу изначально оплачивает продаван), но вполне реализуемо.
- - - Добавлено - - -
Ну да, ну да))) Почитай закон, очень удивишься)
Это куча потраченного времени, пока твой автомобиль гниёт.
Deceuninck (19.10.2022)
а, где это у нас уже autobacs продают?))Это внутренний бренд самой большой рознечной сети по продаже масел в Японии, странно, что его к нам привезли. А профикс уже очень давно продается, на 5тыс его точно хватит, главное вопрос цены, изначально они на рынок заходили с ценой 1000р за 4 литра, когда айдемитсу стоял 2000р
личный опыт по профиксу 0-20 строго отрицательный
угорало\жралось примерно 1,3л на 5 тыс, до этого на офф тойотовском 0-20 расход был в пределах 0,4-0,6
зимой в -32 давануло из под фильтра(махле\кнехт)
после перехода на идемитсу 0-20 ушел и масложор(тут правда заслуга раскоксовки GZOXom) и заводил без последствий в -36 без прогревов