https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ota_1718491291
Выставите на авито за ту же цену и продайте, прям в Питере.
RaideRc5 (09.06.2022)
RaideRc5 (09.06.2022)
Ну да... чет призадумался, переубедили вы меня. Если действительно удастся купить за 70-85 коробку как на фото из Японии, я б ее поставил, вместо ремонта всего подряд в своей. Просто обычно 90% таких объявлений - эт развод на предоплату.
В моей ситуации тойотовская надежность сыграла злую шутку, сломалось бы уже что-нить и отвалилось, но нет... оно будет вибрировать и бесить меня на протяжении месяцев и тысяч км.
Хочется уже бросить всё и заказать вместо коробки целый Vezel из Японии.
Старики-разбойники
там же не шрус а трипод? поменяли в сборе или только внутрянку? Внутрянку трипода не сравнивали на люфты, была ли разница между люфтом в новом и старом?
все же если есть вариант взять на разборке с условием вернуть если че, оставив за это 500-1000 руб. Я понимаю, что да на 5 км/ч тряску как может эта тяга давать, но представь как будет обидно, поставишь контрактный вариатор, а этого окажется все таки слегка погнутая тяга или ступичные подшипники. Ну и честно сказать слабо верится прим в зубодробильню на 5-10 км/ч, видео можешь записать, на панель бутыль с водой поставь, как оно там трястись хоть будет.
да еще на 5-10 км/ч конечно нет, это не реально. Но аморты проверь, тебе должен слесарь, который шарит в подвеске хотя бы надавить на морду авто и отпустить и по отскоку сказать живы ли аморты. Сам попробуй если весишь хотя бы 100 кг, наляж на передок с открытым капотом и отпусти резко, оно должно отпрыгнуть и все, никакой болтанки быть не должно.
- - - Добавлено - - -
это здравое решение. Гугли, ищи отзывы, сюда кидай, я вечерком тоже поищу. Мне очень нравится авто, более того очень нравится гонять на трассе газ в пол, обороты резко выстреливают до 6000 об/мин, я как на атракцион в детство попадаю. По идее все рассчитано и масло я меняю часто, и по трассе редко гоняю, но, если оно начнет хандрить, контрактный варик за 70-80 тыщ. вполне приемлемое решение.
не более чем миф, наша Королка - она просто японская девятка грубо говоря, это технически очень простая машина, вот и весь секрет.
- - - Добавлено - - -
@RaideRc5, мне вот этот чувак очень понравился как мастер
Скрытый текст
[свернуть]
вот сервис где он работаетСкрытый текст
https://vk.com/club194024454[свернуть]
если есть желание напиши, вдруг он отзывчивый, ехать в Смолнеск конечно не вариант.
RaideRc5 (11.06.2022)
вообще идея с камерой для поиска перспективная, можно поймать откуда начинается тряска. Закрепить экшен камеру, чтобы записала каждое колесо и по возможности полкапотку, точнее ходовую снизу, она малюсенькая, можно закрепить, чтобы каждую тягу сняла и колеса со внутренней стороны. Путь тебе на Авито за xiaomi yi и стяжками в строймаг и подобрать болтовое крепление там же, ну и яму халявную желательно, хотя я бы на халявную яму к тем горе диагностам поехал, что бабки содрали, а толку нет.
RaideRc5 (11.06.2022)
ШРУС это модуль в сборе, трипоид - одна из составляющих этого шарнира, а вторая - стакан. На выработку проверяли, на люфты проверяли - всё отлично. С контрактной никакой разницы не было. Контрактная была от механики... а, ты про правый ? Да там тоже тоже разницы с новым никакой не было. На вид всё отлично.
За 500-1000 я б уже проверил, но в самом недорогом СТО двойная замена полуоси будет стоить 3500р. Мою полуось раскручивали до 70 км/ч - нет ни намека на вибрацию. У меня на 1 оборот колеса приходится с десяток импульсов, а при кривой оси был бы ОДИН импульс. Про внешний ШРУС уже писал выше - проверка бессмысленна, а больше в полуоси проверять нечего.
Да, согласен, уже думал повесть камеру на днище. С панели - вибрация очень мелкая, как вибрация смартфона во время звонка. Можешь камеру поставить на телефон во время звонка - будет один в один. Дело в том, что я абсолютно не чувствую отдачу в руль, любые проблемы с полуосями били бы по рулю, хоть немного.
Сегодня в очередной раз на КАД машину сильно ёрзало из стороны в сторону, без обратной связи на руле. Причем именно в моменты вибрации. Как будто кузов катается по осям то вправо, то в лево. Руль отпускал, он стоит ровно. А авто юлозит от одного края полосы до другого. На развал проверяли - сказали всё ок.
За инфу по сервис Спасибо! Гляну.
Последний раз редактировалось RaideRc5; 11.06.2022 в 02:29.
Ну ты же понял под ШРУСом я имел ввиду обычную гранту с шариками, а под триподом эту же гранату с 3-мя игольчатыми (трипод)
это не за проверку, а за то, чтобы взять на разборке, попробовать и если не подойдет вернуть.
так это без нагрузки насколько я помню
А куда ты ее чувствуешь, точнее откуда? Остаются педали и днище, т.е. через сиденье 5-й точкой
так стоп ерзанья по сторонам не помню, чтобы было описано, только о тряске вроде было раньше?
У меня нет ни ESP, ни системы, когда авто не катится назад (не знаю как оно называется правильно), может там блоки, которые за это отвечают как-то залипли, я не знаю как это технически реализовано, сюда не думал?
Особо там глядеть нечего, молодой и шустрый мастер, видно что опыт есть, у него можно просто уточнить может ли вариатор быть причиной.
RaideRc5 (12.06.2022)
RaideRc5 (12.06.2022)