Так авто эксплуатировался ежедневно, за год эксплуатации я накатал на нем 12 тысяч километров по городу. И только после этого началась вся эта фигня со сцеплением.
Жижу, естественно, менял. Потом при прокачке тоже лили новую
Так авто эксплуатировался ежедневно, за год эксплуатации я накатал на нем 12 тысяч километров по городу. И только после этого началась вся эта фигня со сцеплением.
Жижу, естественно, менял. Потом при прокачке тоже лили новую
Последний раз редактировалось Bercoot; 18.05.2022 в 10:12.
Есть такой вариант, но ваш ли... РТЦ на первичном валу и выжимной на РТЦ. Можно ли разделить не знаю тоже. Интересно как такой РТЦ прокачивается?
Нашел одну картинку такого варианта https://a.d-cd.net/ewAAAgNoYeA-960.jpg
Так может себя проявить шланг? Не думаю. Так себя ведет воздух или перепускание.
В вилочном приводе педаль возвращается пружиной на педали, пружиной на вилке и лепестками корзины.
Вот какие мысли. В РТЦ с выжимным продшипником должно быть минимум два уплотнения - по внешнему и по внутреннему диаметрам поршня (поршень с отверстием под вал). Уже это может давать проблему его перемещения. А если за два года простоя задубела резина (или прикипела и оторвалась частично), а на зеркале появилась ржа, то именно возврат поршня будет затруднен. Причем, в случае ржавчины, это будет прогрессировать, она будет точить резину и царапать зеркало. Ну и возвратной пружины на РТЦ явно не видно. Может быть возврат не полный? Типа немного вернулся, отпустив лепестки, а дальше его двигать некому, педаль повисла. Если педалью поиграть, поршень таки вернется и даст возможность ГТЦ насосать полный объем жижи для очередного рабочего хода.
Так мне видится Ну и по-прежнему неясно как такой РТЦ прокачивается.
У меня при прокачке сцепления педаль сама не возвращается,так было и на прошлых короллах.Нажал,открыл штуцер,педаль провалилась,закрыл штуцер,педал на полу,поднял её рукой и продолжение прокачки в том же духе
Вспомнил, в ГТЦ тоже пружинка есть.
Однако это версия. Там узор не велик - педаль, ГТЦ, шланг, РТЦ, подшиник, лепестки корзины.
ГТЦ менялся, шланг как ни топчи педалью будет раздуваться всегда, прокачка делалась, жижа не убывает. Значит проблема в колоколе - РТЦ, подшипник, лепестки корзины. Что даст длительный простой? Дубеют смазка и резина, появляется ржа.
Я не настаиваю, это версия. Понимаю, для покупки деталей нужно знать точно или выбрать наиболее правдоподобную версию.
Вопрос к знатокам.Появилась вибрация при трогании с места на холодную.Хочу прикупить корзину и диск сцепления.Двигатель 1.33 подойдет ли диск от двигателя 1.4 150й короллы? По параметрам вроде то же самое только в 3 раза дешевле.Вместо Aisin DTX-197 это AISIN DT123V. вин авто
TOYOTA COROLLA XI седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)
VIN: NMTBT9JE40R004157
Последний раз редактировалось Алексеич; 10.08.2022 в 11:59.