Вот и я пальцы загибал... Что может дать вибрацию с частотой выше частоты вращения колеса? От земли:
- грубый асфальт;
- ядреный протектор;
- несколько, грубо заделанных, пробоев покрышки;
- неликвидность колесных гаек или отверстий в диске;
- квадратный шарик/ролик в ступичном подшипнике или накат шариков/роликов друг на друга при разрушении сепаратора;
- шестерни промежуточного вала от дифференциала в ливер;
- сам ливер.
Причем вибрация довольно сильная, момент появления плавает от скорости, бывает даже на 3км/ч на идеальном асфальте, но на подъемнике не ловится.
Чо то склоняюсь к ступичному подшипнику. Разрушение сепаратора нарушает расположение шариков и они сами решают проблему между собой, периодически конфликтуя. На барабанах бы покатать.
RaideRc5 (12.04.2022)
RaideRc5 (12.04.2022)
Ну вот и я первым делом указал на подшипники ступицы, потому что по всем ощущениям и логике проблема именно там! Но уже в 3-х разных сервисах, колёса дёргали и крутили по несколько человек, и все как один говорят, что нет, такого не бывает, чтобы не было ни гула, ни щелчков, ни люфта при поврежденном ступичном. Уже почти 2000 км. накатал, а изменений нет. Ездил бы и не парился, пока что то не развалится, если бы не постоянный зуд, мысль о том, что если вдруг это всё же что то внутри коробки - то сейчас стружкой уничтожается вариатор, забивается клапан регулировки давления, конуса не получают должного давления .... и т.д.
Вобщем сначала проверка поддона и жижи, а потом уже поиск барабанов, уже думал об этом... только чет их нет нигде. Да и масло сильно подорожало, стоит наверное перейти на Лук CVTF
RaideRc5 (13.04.2022)
Продолжаю кататься с тряской, без каких либо ухудшений и доп. проявлений (3000 км ). Поставил лето, недокачал 0.2 бара, вибрация стала мягче. Езжу газ в пол, чтобы побыстрее выявить неисправность, но ничего не меняется. Периодически заезжаю в различные сервисы и всё что я там слышу - это то что ТАК привода в коробке не должны болтаться, если подёргать рукой, люфт в полсантиметра вверх-вниз/влево-вправо внутри коробки, с обеих сторон одинаково. Хотя где то я слышал, что для тойот это норма. Может кто знает, норма ли?
Вот точно так же, как в видео, только без монтировки... Там кстати причиной вибрации был не этот люфт, судя по комментариям.
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось RaideRc5; 04.05.2022 в 09:19.
так шатается если коническим подшипникам главной передачи в акпп пи_да
- - - Добавлено - - -
почитал почти все тему думаю что привод левый разность угловых скоростей вот и вибрация даже если разная смазка а во внутренние гранаты идет спец смазка если будите разбирать привод посчитайте зубьев на валу привода куда трипод ставиться и число на стакане внутренней гранаты можно подобрать оригинал
Левая полуось менялась полностью в сборе с ШРУСами на оригинальную - без изменений. Родной ШРУС разбирался дважды - всё в идеале, само собой смазка использовалась специальная для внутр. ШРУСов, не та что в комплекте с новым шарниром. Комплектная вместе с хомутами сразу летела в мусор.
3-й месяц шерстю форумы по этому вопросу (т.к. 5 шт. СТО только глаза округляют и не могут определиться), так вот большинство пишет, что такое болтание гранат в коробке для тойот абсолютная норма, так люфтит у всех. Разбирать всю КПП для проверки - перебор, а через 3 недели запланирована поездка на 3500 км
Я вот не разбираюсь во внутреннем устройстве, развалившийся подшипник или втулка может давать одинаковый эффект люфта обоих приводов или болтался бы только 1 ? Типа не могло же 2 подшипника развалиться одновременно и одинаково, если их там 2 а не 1. Пробег всего лишь 100 тыс., да и 80% их них - трасса, слишком рано для подшипников коробки.
Последний раз редактировалось RaideRc5; 07.05.2022 в 10:49.
RaideRc5 (11.05.2022)