что-то не припомню я такую болезнь на короллах. Единственное, что реально было так это смазка в замке багажника замерзала и не давала его закрыть на 180 королле.
Да, постепенно превращается в ВАЗ :)
sash71 (22.12.2021)
150я после -15 не срабатывает водительский замок,,и то через раз ,приходится закрывать ключом.
Хорошо лечится если после поездки оставлять приоткрытым окно ,если это возможно, при этом условии заеданий нет.
Интересное наблюдение - если электрозамку помогать вручную (открывать/закрывать собачку вместе с нажиманием кнопок), то замок можно расшевелить.
У меня получилось с задней левой дверью.
(Сидя рядом с замком слышно, как там тужится моторчик)
Смазку надо менять, на 160 была частая проблема с багажником, замерзал замок. Те кто дошел до офф замены выкладывали бюллютень с рекомендацией полной замены смазки на низкотемпературную. Что бы было понятно смазка до -15 стоит условно рубль, а до -30 уже 5. Это как масло 40 ка и 20 ка.