Простейшую комплектацию Креты можно было взять с завода.
С дилером вопрос тонкий. Кто то умеет хорошо делать, а кто то хорошо торговать. К этому дилер не только торгует, но и обслуживает. При этом сети официальных дилеров завод диктует цену и возможно маржи там не густо. Вот на допах и сервисе зарабатывают.
от долгосрочных стратегий
Кроме того, наценки от завода к дилеру регулируются государством. Попробуй чуть выше поднять, по судам затаскают, мало не покажется. Майкрософт были по сути монополистом, конкуренции толковой не было, но и они не задирали цены на свою продукцию.
Речь ведь о шантаже дилеров - не возьмешь допы, не получишь машину. Плати и катайся. Другой вопрос, что люди хавают эту тему и готовы за эти допы переплачивать в 2-3 раза, а многие еще и в кредит. Культура потребления у нас такая. Пипл не нажрался еще "роскоши"
- - - Добавлено - - -
далеко не в минус они торгуют, проблема в другом, завод машины не дает в нужном количестве
Не знаю как хиундай, но тойота точно недодает, на Екат крузаков новых дали несколько десятков до конца года. Дилер сфотал первого покупателя, а на вопрос про то, сколько было накручено допов, ответил мол клиент не хочет разглашать. Конечно не хочет, получить фаркоп за 300 тыс., пленку на пороги за 100 тыс., мало кто поймет )))
Когда в 2013 году покупал авто, заехал посмотреть Рено, дастер или флюенс. Так вот Рено у нас в городе тогда уже этой херней занималась, добавляли к цене сигналку, коврики, тонировку, ветровики, зимнюю резину, набор автомобилиста, мухобойку и еще кучу всякой мути. Поэтому выбор у меня пал на тойоту.
"Блогер разобрал Toyota RAV4 и объяснил, почему это лучшая машина — Российская газета" https://rg.ru/2021/09/10/bloger-****...a-mashina.html