Таких как Вы - единицы, в продажу она все равно не попадет - дети/внуки заберут)
- - - Добавлено - - -
Как думаете, будет рестайлинг короллы (с 2х литровым m20a-fks, как в америке, с которым сейчас минимальная камри рест в рф вышла) или уберут ее с рынка? Боюсь, если будет, то это еще +100-150 к цене - ну кто ее за такие деньги то брать будет?
durandin (21.07.2021)
Не. Таких много. По мне так наоборот, тех кто в месяц по червонцу мотает - меньшинство. У меня шестой год и 63 тык. Знакомый Короллу 180 продал, так у него тридцатка за 3,5 года кое-как была. А насчёт дети/внуки угадали - он её продал сеструхе.))))))
Уберут вряд ли, зачем бы они стали ликвидировать бюджетный сегмент? Это ж какой огроменный кусок пирога... )))
2 литра не будет, а то Камри брать меньше станут. Ради неё они вон даже Авенсиса завозить перестали.
Щас мода идёт на гибриды, мож они в этом направлении крутить будут?
тойтоа сказала гибриды для японии еще долго будут, они не спешат электромобили разрабатывать, а в японии государство под тойту подстраивается
блогера смотрел из японии
Зачем закрывать, перепрофилируют на водород и электро. Завод в Турции поставляет в Россию лишь малую часть, остальное куда? Правильно в ЕС.
- - - Добавлено - - -
Как бы они не пошли следом за Шарпом, Тошибой и прочими Кодаками.... Которые продолжали до упора клепать аналоговую технику.
Перепрофилировать иногда еще дороже, чем построить новый. Завод в Турции поставляет не только в ЕС, да и это всего один завод из десятков. Рынок РФ вообще никто в расчет не берет и не будет брать еще лет 100 не меньше. У нас вымерли уже все классы кроме B. D сдох, С уже снимают с искусственной вентиляции легких, с последующими похоронами, один B класс еще кое-как барахтается то ли утонет, то ли нет. С такими темпами скоро эл. самокаты себе единицы смогут позволить, не говоря уже об авто.