+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 165

Тема: В минусовую не запускается двигатель.

  1. #111
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    792
    corolla e150
    69 243
    Город
    Тобольск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП
    Цвет
    8s1
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    59 Сообщение(я)
    @electrovovik, Да еще прошлый раз, вчера еще раз убедился осликом проверил, пока холодный сигнала нет, фишки с начало снял с эбу движка сигнал не появился, как только снял фишку с эбу коробки где приходит сигнал с датчика, показания появились. Сегодня хочу снять только с фишки один провод + с ДПКВ и посмотреть, если будет запуск то значит все таки что то с ЭБУ коробки.

  2. #112
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от cargo29 Посмотреть сообщение
    @electrovovik, Да еще прошлый раз, вчера еще раз убедился осликом проверил, пока холодный сигнала нет, фишки с начало снял с эбу движка сигнал не появился, как только снял фишку с эбу коробки где приходит сигнал с датчика, показания появились. Сегодня хочу снять только с фишки один провод + с ДПКВ и посмотреть, если будет запуск то значит все таки что то с ЭБУ коробки.
    когда я трахался с елкой, было тоже самое. "Ишак" показывал обороты, а машина нихрена не заводилась. Но когда я махал ключами перед датчиком, у меня все запускалось, и насос , и форсунки, и искра .

  3. #113
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,040
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    Я от этих иносказателей хренею

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Sergey78 (15.01.2021),Трибун (13.01.2021)

  5. #114
    Banned
    Регистрация
    29.09.2020
    Сообщений
    264
    Corolla e210
    58 36
    Город
    Саратов
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    26 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Я от этих иносказателей хренею
    Тоже дошел до непонимания и перестал вникать.
    Но кое-что о запуске двигателя с МСУД расскажу. МСУД - микропроцессорная система управления двигателем. Я о классике, не все будет справедливо для Короллы.

    Сначала о трамблере. При старте он выдаст команду на искру не задумываясь при первом размыкании контактов. Таких моментов 2 за один оборот КВ. Т.е. до первой искры стартер должен повернуть КВ не более, чем на 0.5 оборота.

    В МСУД система при старте сначала должна получить информацию о положении КВ, вычислить момент и только затем выдать на гора искру - в статическом состоянии после включения зажигания система не может знать положение КВ. Для определения положения она сначала должна поймать синхрометку датчиком положения ДПКВ. ДПКВ работает совместно с вращающейся шестеренкой и фиксирует пробегание каждого ее зубца, а в качестве метки используется отсутствие 1-2 зубчика. Классически это шестеренка 60-2. Вот пока система не поймает эти -2 зуба, она не знает когда выдать искру.
    Теперь посчитаем. Обычно шестерня ДПКВ стоит на распредвале, т.е. крутится в 2 раза медленнее КВ. Из этого следует, что в наихудшем случае для синхронизации (поиск метки) при запуске может потребоваться 2 оборота КВ и только затем система поймет когда выдать первую искру.

    Другими словами, выигрываем в одном, но проигрываем в другом - при прочих равных, древний трамблер запустит двигатель раньше, чем МСУД. Вот эти "лишние" 1.5 оборота ой как важны при запуске в сильный мороз, когда заморожены аккумулятор и масло. Но выручает один положительный момент - МСУД выдает мощную искру даже при вялом вращении КВ, а вот контакты трамблера этого обеспечить могут не всегда.

    Для Короллы все сложнее, могут быть другими число зубьев и место расположения шестерни. Вроде бы шестерня 36-2 стоит на КВ, но есть еще два датчика положения распредвалов впуска и выпуска. Это для работы системы управления фазами.
    Последний раз редактировалось Трибун; 14.01.2021 в 01:06.

  6. #115
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,040
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    Я тебе один секрет открою. Датчик каленвала (ДК) или колено стоит рядом с маховиком который одет на каленвал. Искра выдается как правило по положению двух датчиков - каленвала и распредвала. Но это зависит от того как программисты нахимичили с алгоритмами в мозгах. Ну а остальном все так.

  7. #116
    Banned
    Регистрация
    29.09.2020
    Сообщений
    264
    Corolla e210
    58 36
    Город
    Саратов
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    26 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Я тебе один секрет открою.
    Не секрет. У меня толстенная книжица есть по Королле и Аурис, глянул -

    Цитата Сообщение от Трибун Посмотреть сообщение
    шестерня 36-2 стоит на КВ, но есть еще два датчика положения распредвалов впуска и выпуска. Это для работы системы управления фазами.
    Но это принципиально ничего не меняет - для выдачи первой искры моск должен знать положение не только КВ, но и РВ. Узнать он это может только при вращении и в наиболее неблагоприятном случае для этого нужно сделать 2 оборота КВ.

    Это все к чему?
    1. Для работы в Королле нужны, как минимум, данные с ДПКВ и ДПРВ. В классике только ДПКВ, поскольку он на распредвале.
    2. Пуск в мороз системы с МСУД может быть осложнен необходимостью долгой прокрутки КВ.

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Искра выдается как правило по положению двух датчиков - каленвала и распредвала. Но это зависит от того как программисты нахимичили с алгоритмами в мозгах.
    Тут как ни химич, а минимум 2 датчика нужны. А у Короллы возможно нужны все 3, вот это уже могут решить программисты.

    ЗЫ. До на тут посещал другой форум, где было накоплено очень много информации. Он засох и был выключен за неуплату. И люди потерялись. Очень жаль. Там в онлайн можно было войти в фирменный ТехДок и изучить любой вопрос. Теперь только книжица

  8. #117
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,040
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    Из самого названия датчика следует где он стоит и за что отвечает. Но первый раз слышу что датчик коленвала стоит на распредвале. Обосновать можно?

  9. #118
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Из самого названия датчика следует где он стоит и за что отвечает. Но первый раз слышу что датчик коленвала стоит на распредвале. Обосновать можно?
    в трамблере все датчики стоят. И колена и распреда.
    Если две катушки, или 4 , то их разносят по своим местам, на колено и на распред.
    Как только начинает вращаться колено, идет разовый впрыск всех форсунок одновременно. и идет считывание инфы с датчиков.
    Как только на колене проходит метка, происходит синхронизация и при следующем импульсе с распреда идет искра и открытие фосунок в нужном порядке.
    А дальше- все зависит от бензина, если повезет - мотор запускается.

    У ниссана хуже. Там датчик распреда выдает от 1 до 4 импульсов, в зависимости от того в какой положении распред.

  10. #119
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,040
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    Володя я не понял у нас разговор про трамблер или ЭБУ. Насчет первого я спорить ни с кем не буду - система старая и даже разбираться в ней не хочу потому что смысла нет. Но на вопрос мой пока ответа не услышал причем тут датчик коленвала стоящий на распредвале. Вот что меня интересует?

  11. #120
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.10.2016
    Сообщений
    998
    corolla e150 престиж
    329 220
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Красный металлик 3R3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    38 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Но на вопрос мой пока ответа не услышал причем тут датчик коленвала стоящий на распредвале. Вот что меня интересует?
    Сигнальное кольцо датчика колена стоит на колене, правда не на маховике, а спереди. Соответственно сам датчик стоит в передней части ДВС, а два датчика распредвала стоят на задней части клапанной крышке. В старых машинах бывало, что датчика колена не было, его функцию выполнял датчик, который стоял в трамблере, причем был датчик распреда. Наверное это имелось в виду.

+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя