Привет всем.
Пробег 104 тысячи, 2008 год, несколько раз через скрепку делал инициализацию блока, по ощущениям диск сцепления ещё нормальный, на пятой передаче не буксует. Начала дёргаться, по привычке вставил скрепку чтобы сделать инициализацию блока и кататься дальше, но инициализация теперь не проходит, после всех манипуляций нет движения под капотом и машина начинает пищать как будто не пристёгнут ремень, раз в секунду где-то. Сбросил клемму с аккума, езжу пока так, но уже задний ход дёргается и помощь при старте то появляется то пропадает. Что нужно сделать чтобы провести ини чтобы она опять начала ездить как раньше?
@Viktor_, Опишите как делаете инициализацию
@Valdos
вставляю скрепку в разъём, жму быстро 7 раз на тормоз, слышу два звуковых сигнала, потом при нажатой педали тормоза перевожу ручку кпп в "М" и делаю 4 раза минус, отпускаю тормоз и нажимаю, слышу звуковое подтверждение, быстро нажимаю три раза на тормоз, слышу подтверждение (двойной сигнал), выключаю зажигание, вынимаю скрепку, включаю зажигание... и обычно на этом этапе под капотом начиналось шуршание в коробке, после которого "N" на приборке переставала моргать и машина ездила как надо, с плавным переключением передач, до какого то момента, это может быть и три месяца и пять месяцев. Как только мне не нравилось как начинает переключаться машина я делал такую инициализацию и ездил дальше, но теперь она не проходит до конца, после всех действий шуршания под капотом нет, а машина пищит как будто не пристёгнут ремень.
@Viktor_, Вот и распостранённая ошибка и вылезла у Вас. Положение зажима не делали никогда а ини ЭБУ постоянно , все скрепку вставят думают , что эбу там что-то подёргал и машина отремонтировалась. Большое заблуждение многих. Не выставляя положение зажима, вы выравнивали нагрузку постоянно, а диск при этом стирался со временем, увеличивался ход, и в итоге дошёл до порогового скорее всего, соответственно при ини актуатор не может пройти точку готовности, отсюда и писк и моргающая нейтраль. Подводки для этого и существуют. Попробуйте выставить положение зажима и сделать ини сцепления. Может проскочите, но по нормальному нужно смотреть через программу , что у вас там вообще происходит, если хотите ездить долго и счастливо.
Вот тут на видео рассказал как правильно сделать ини скрепкой https://www.youtube.com/watch?v=4rrVMiL-Fkc
поставил 292 блокс разборки,прошивка программой подтвердилась.Положение зажима на делал,проверил кулачок в прорезе шевелится , зазора не чуствовалось.Сама ини эбу не проходила пока не сделал ини сцепления, потом ини эбу прописалась и все заработало.Немного проехал стало так.Работа на 292блоке на много лучше.
@SERG, если не делал положение зажима(положение регулировки сцепления) то какой там зазор смотрели?
в программе сделал пунт 1(это когда шток актуатора выдвинут),просунул руку к штоку потрогал за кулачок,зазора не ощущалось но он двигался в прорезе,решил оставить как есть.Потом сделал ини сцепления и ини эбу.Помощь при старте в перед небольшая,назад большая приходится тормозом придерживать.
Здравствуйте проблема с Toyota Corolla e120 робот, после замены сцепления не прошла инициализация Скрепкой эбу, N погасла, компьютер не видит эбу, Электрик сказал нужна замена блока управления, есть следы что сгорел. Сейчас стоит 89530-12220, предлагает заменить на 89530-12292, отсюда вопрос подойдёт ли данный блок управления на мою модель авто?
Заранее спасибо!
@Stuudent103, тут надо разобраться сначала, виноват ли ЭБУ вообще. Вы всю информацию так и не предоставили. Что было до замены ? Работало ? Когда пропала нейтраль после замены ? Ошибки почему не считали ? Этой же скрепкой можно.
На счёт совместимости блоков, тут надо отталкиваться от коробки, посмотрите какая у вас коробка ? Можно посмотреть в проёме двери с водительской стороны, там шильдика есть с данными и тип, номер кпп тоже написан. Если С50 или С50А то должно подойти.