@Andrey_, Если за 30 тысяч нащёлкало 16 подводок то это конечно много , значит работает не правильно. Попробуйте выставить минусовую нагрузку.
@Andrey_, Если за 30 тысяч нащёлкало 16 подводок то это конечно много , значит работает не правильно. Попробуйте выставить минусовую нагрузку.
они же виртуальные?
Сейчас покатался , специально включал /выключал зажигание, еще 2 нащелкал.
после очередного выключения зажигания моторчик актуатора издал протяжный звук, затер все неудачные подводки, но они потом опять начали идти.
Но, рывки пропали и переключения норм.
Вообщем завтра буду пробовать что то выставлять. Надо ему помочь подводку сделать.
А так, если вообщем, несмотря на проблему с подводками, 30 ку я хорошо отъездил , вообще ничего плохого сказать не могу
Пробег 194000, на 130 000 менял сцепу , моторчик актуатора и перетачивал актуатор на подшибники.
@Andrey_, Да подводки у вас виртуальные .
Сделайте ини ЭБУ базовую с минусовой нагрузкой ближе к нулю . Сколько раз замечал , что плюсовая нагрузка работает не правильно.
Не давите сильно на актуатор после шага 1 прижали к вилке и всё не надо создавать нагрузку, ЭБУ сам сделает преднатяг в 1,5 мм во время ини, а так получается что Вы надавили на актуатор плюс ЭБУ ещё делает преднатяг примерно 1,5 мм вот Вам и плюсовая нагрузка. Это для понимания как происходит инициализация.
@Valdos, 7,7 зазор по сцеплению это нормально или нужно чтобы 8,5 мм был?
@Valdos, подскажи, Базовую можно менять делая зазор или натяг актуатором. (выставляем положение зажима, выставляем актуатор, делаем ини сцепления)
и так по кругу, пока не добьемся нужных нам показателей базовой.
Верно?
а зачем ини ЭБУ делать, ведь Базовая итак останется. Только чтоб записать текущую ?
( П.С. сцепление не меняем , только играется с положением актуатора)
@Andrey_, Базовая нагрузка прописывается только при ини ЭБУ, от неё потом идут все расчёты. Например если выставить с большим натягом в плюс то актуатор будет раньше размыкать сцепление от сюда вытекает что помощь при старте будет меньше и ход тоже, соответственно диск сцепления будет изнашиваться быстрее , а подводок можно не дождаться.
Если например создать слишком большую минусовую нагрузку например за -200 то ход сцепления будет большой (если за 10 мм то ини сцепления и ЭБУ не пройдут) то соответственно точка размыкания будет дальше, что тоже не есть хорошо, ток моторчика со временем будет больше в самом конце выжима, отсюда появление ошибки 0810 рано или поздно, а в процессе разница нагрузок возникать не будет, подводки происходить соответственно тоже не будут, диск будет стираться и езда будет не адекватной. Поэтому и нужно настроить один раз и ездить но на 292 и 293 блоке так как они самообучаются. 290 и 291 блок нужно периодически делать ини сцепления раз в 10-20 тысяч объяснять ЭБУ где находится точка положение зажима, со временем параметры на этих блоках уплывают.
Сейчас тестирую 293 блок, есть конечно различия, но пока времени нет сравнивать и анализировать полностью с 292-м блоком.
@Valdos, тест перепрошитого 292го или изначально 293?
Jebas (13.10.2020)
@Valdos, сколько уже проехал, различия видны сразу от290, или еще рано судить?