+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Тугая педаль сцепления e150

  1. #1
    Мимо проходил
    Регистрация
    27.04.2020
    Сообщений
    17
    150
    4 2
    Город
    Orenburg
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    3 Сообщение(я)

    Тугая педаль сцепления e150

    Здравствуйте
    Педаль сцепления очень тугое как на кразе:) прокачивал жидкость не помогло
    Цепляние не буксует не ведёт переключает идеально , один косяк очень тугое
    Может какие то элементы возможно смазать ?
    Кроме замены корзины и подшипника
    Пробег 220,000км

  2. #2
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    175 Сообщение(я)
    В спортзал запишись, ножки подкачать. :)

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    gogl (23.06.2020)

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    285
    Corolla e150
    42 0
    Город
    Тверь
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2012
    Упомянут(а)
    25 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от roma.romanov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Педаль сцепления очень тугое как на кразе:) прокачивал жидкость не помогло
    Цепляние не буксует не ведёт переключает идеально , один косяк очень тугое
    Может какие то элементы возможно смазать ?
    Кроме замены корзины и подшипника
    Пробег 220,000км
    У меня 75000км тоже тугое,раз уже прокачивал особого эфекта не получил,думаю попробывать прокачать родной тойотовской жидкостью мож че и изменится...

  5. #4
    Мимо проходил
    Регистрация
    27.04.2020
    Сообщений
    17
    150
    4 2
    Город
    Orenburg
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    3 Сообщение(я)
    Врятли поможет смена жидкости

    - - - Добавлено - - -

    Уже накачал управляя мечтой )

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2015
    Сообщений
    285
    Corolla e150
    42 0
    Город
    Тверь
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2012
    Упомянут(а)
    25 Сообщение(я)
    Как понимаю ,упругость от лепестков корзины идет со временем усталость с этим уже нечего не зделаешь ,только замена...

  7. #6
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,795
    королла 180
    1,138 3,184
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)
    Если выкинуть пружину с педали сцепления чем это навредит?Осточертело уже это тугое сцепление,как так японцы могли на королле 150 сотворить такой ужас.На королле 180 всё такое же,а сцепление как в масло.При прокачке сцепления педаль на королле 180 обратно надо поднимать рукой,на 150 отпрыгивает сама,здесь я вижу только пружина на это влияет.Сейчас ездил менял масло на дочкином фокусе 3,прекрасно, педаль мягкая,одно удовольствие,пробег ровно 200,авто 14 года с новья.У второй киа рио 2,всё замечательно в этом плане,ну на королле просто писец какой то.Надо пробовать снять педаль и вытащить пружину,если станет мягким нажатие,то от короллы 180 пружину пристроить если подойдёт.Вспомнилось когда владел альмера классик там пружина эта лопалась и у меня тоже,без неё педаль намного мягче,ставил новую пружину Сцепление на королле без зазорное,т.е.выжимной крутится всегда или нет?

  8. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.02.2014
    Сообщений
    1,129
    Corolla Стандарт
    260 34
    Город
    Свердловская обл.
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Сцепление на королле без зазорное,т.е.выжимной крутится всегда или нет?
    Который гидровыжимной-тот всегда крутится.Который с вилкой-не в курсе

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    Алексеич (29.12.2022)

  10. #8
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,795
    королла 180
    1,138 3,184
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от chertik Посмотреть сообщение
    Который гидровыжимной-тот всегда крутится.Который с вилкой-не в курсе
    А что бывают разные?Моя королла 12 год,как я понимаю там гидро если спускник наруже,а рабочего цилиндра нет,всё внутри.На вазах переднеприводных с вилкой и рабочий цилиндр снаружи,а выжимной крутится всегда.

  11. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.02.2014
    Сообщений
    1,129
    Corolla Стандарт
    260 34
    Город
    Свердловская обл.
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    На вазах переднеприводных с вилкой и рабочий цилиндр снаружи
    Вообще то там тросик стоит.Это на классике гидравлика

  12. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2022
    Сообщений
    208
    Corolla e160 Классик
    61 76
    Город
    Санкт - Петербург
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    15 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Осточертело уже это тугое сцепление,как так японцы могли на королле 150 сотворить такой ужас.
    Мне кажется дело не в пружине,а в корзине сцепления или засратом первичном валу,где выжимной ползает или не ползает,если гидравлический.Ну не может пружина педали давать такую не комфортную жёсткость,если только ее не воткнули с тормозных колодок от ЗИЛа)))

+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя