Подскажите пожалуйста, может кто-то подсказать проверенный сервис, где можно поменять масло в вариаторе в Москве?
Народ, приветствую. Может кто просто по пунктам написать с маркировками что надо прикупить и желательнее для замены масла в варике. Тему всю прочитал, но все сделали, если не трудно напишите какие расходники надо приобрести (родные желательно или нормал аналоги). Или может кто скан с расшифровкой от официала выложит. А то уже менять пора масло то :)
sgpl, вот здесь обсуждали:
http://corolla-club.ru/showthread.php?page=7&t=4082
3arado4hbiu, Ну, во-первых, в Партнёрах есть пара сервисов, которые специализируются на вариаторах и АКПП.
Во-вторых, со своей стороны, могу посоветовать джапавто на Таганке (с 2009 года там, ещё с предыдущим авто ездил)
3arado4hbiu (15.01.2018)
так он и не нужен т к его у нас к 311 нет проверено
Мимо проходил
Менять буду сам вот по этому методу https://forums.drom.ru/toyota-vitz-y...152107201.html так как масло другого бренда, хоть и заявлена совместимость, прошу помощи, расписываю процесс по пунктам (нюансы выделил синим цветом):
1) на яме вывешиваю авто на домкрате, снимаю правое колесо, для доступа к пробке, выравниваю домкратом уровень (насколько неудобен доступ к заливной пробке, если просто вывернуть колеса)
2) откручиваю сливную пробку, сливаю масло, откручиваю пробку-щуп, сливаю масло
3) откручиваю поддон, сливаю масло с него, откручиваю фильтр, с него тоже какое-то кол-во масла сольется
4) замеряю сколько масло слилось - должно быть 4,5-4,7 литра (у меня останется всего 3,3-3,5 литра)
5) ставлю новый фильтр, прикручиваю поддон (тут надо разработать схему затяжки, чтобы не повело поддон и прокладку, возможно как на современных пластиковых крышках головки ГБЦ подойдет и пройтись динанометр. ключом, electrovovik писал об усилии от 1.3 до 1.8 кг. ( н\м), попробую вот тут еще изучить https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3760)
6) заливаю через заливную пробку ровно такой же объем нового масла что и слился (4,5-4,7л) + 50 мл на розливы (тут не совсем ясен вопрос по температурам, форумчане пишут об опасностях перепадов температур, дождусь остывания металла до еле теплого, хотя в условиях спец сервиса уверен этого никто не делает)
7) откручиваю 3 болта теплообменника (насколько я понял там прокладки живучие резинки, их менять не надо), оттуда вытечет еще 30 мл масла
8) в нижнее отверстие вставляем шланг, который нужно подобрать, чтобы он входил туда герметично
продолжение следует.....
Topor (26.11.2020)
Не вижу в списке очистки магнитов.
ну это само собой, дотошная чистка поддона и магнитов, думаю бензин Калоша + распылитель Росинка с концентратом автошампуня прекрасно справятся
- - - Добавлено - - -
9) по инструкции с Дрома помощник заводит двигатель на 4-5 секунд, а я ловлю 1 литр масла в низу (вот это мне не нравится, я хочу попробовать снять штекер с бензонасоса и покрутить двигатель стартером)
10) заливаем литр новой жижи, взамен той что выдавили из отверстия теплообменника
11) п. 9 и 10 повторяем еще 2 раза и закручиваем назад теплообменник
12) заливаем оставшиеся у меня 250 мл ((8-(4,7+3+0,05)) и начинаем процедуру выведения уровня до нужного
13) греем вариатор до 40 градусов (у меня есть MiniVCI+Techstream определю температуру с ними), пока греется переключаем селектор КПП в разные положения, откручиваем сливную пробку и ждем пока струя не начнет капать, закручиваем сливную пробку.
Прокладки новые под пробки заказал, как и прокладку под поддон, но если получится оставлю старые.
Ну вроде бы все.
Как все сложно!
Ставишь поддон, заливаешь 3.5 литра масла, снимаешь тепло обменник, суешь трубку, и заводишь мотор. Пойдёт струя масла, как только она начнёт прерываться, тут же глуши, ставишь все на место, заливаешь остатки масла в варик, заводишь, греешь и отворачиваешь контрольную пробку, выставил уровень и ты красавчег!
Зато мне процесс понятен и не на много сложнее чем то что Вы написали, но для меня он управляем и безопасен, а осушить вариатор на заведенном двигателе, ну такое себе, страшно, возможно я не понял о чем речь.
А в общем все верно по моему алгоритму, пусть долго и муторно?
- - - Добавлено - - -
@electrovovik, подскажите откуда взяли усилие от 1.3 до 1.8 кг. ( н\м), это 13-18 Н/м, ну пускай среднее будет 15 Нюьтонов для затяжки поддона на резиновой прокладке не многовато? как по мне 9 Н/м потолок