Абсолютно не верно.В чём приговор? Любой тойотовский ммт можно полностью поменять на акпп по штатным местам. Другое дело мало кто готов месяцами искать нужные блоки, проводку и прочее. Собирают комплекты с не большими доработками, но даже в этом случае вероятность поймать нейтраль в пробке или на оживлённом преркрестке на акпп равна нулю. К сожалению даже у матёрых роботоводов всегда естт куча вопросов к своим агрегатам. Например как бороться с выработкой на направляющей выжимного или как перемотать моторчик актуатора, новый ведь стоит от 10 тыр , и т п. Объективно никто не может объяснить какие проблемы ждут владельцов свапленных авто на акпп. И всё лишь потому, что проблемы надуманные. Реально нет никаких проблем. Если мастера грамотно всё сделали и акпп изначатьно живая то она будет радовать своей работой многие годы. Кроме замены масла вообще не нужно туда лезть. Ну, даже если не менять масло тысяч так 100 катастрофы тоже не будет. Знаю примеры когда A240 отходила в одних руках более 230 ткм без замены масла и успешно была продана на запчасти после дтп.
Только протачивать), так износ есть у всего и у всех.
Перемотка стоила 2000 сейчас не знаю) ценник моторчика 7500
Проблемы бывают у всех, общаюсь лично с теми кто переделывает на автомат, коробки приходят разные и не угадаешь какая придёт, есть и проблемные.
Чего тут мериться писюнами ) Кому нравится тот на том и ездит, всё по своему хорошо, кто что предпочитает , пиво вино коньяк шампанское , хотя вштыривает со всего )
Как сказал один эксперт, идеальных машин нет и не будет ) поэтому они и разные все, в одном лучше, другом нет. Одинаковые не нужны ни кому ни покупателям ни продавцам.
sash71 (14.02.2020)
Все смотрю появится у меня нейтраль или ошибка. Все непоявляется....
Перемотка мотора... Если актуатор на подшипниках на больших или не изношены маленьких. То нагрузка на мотор меньше чем на втулках и перемотка может не понадобится. А замена щеток копейки.
я на драйве 2 - serg1386 . тел.+375.44.726.15.52 выносливые актуаторы сцепления в наличии.
В минус 30 езжу на троллейбусе. Резина пластмасса.все стареет быстро. Например пыльник шрусов
я на драйве 2 - serg1386 . тел.+375.44.726.15.52 выносливые актуаторы сцепления в наличии.
Последний раз редактировалось aleheo; 14.02.2020 в 17:40.
Последний раз было минус 26 позапрошлой зимой
я на драйве 2 - serg1386 . тел.+375.44.726.15.52 выносливые актуаторы сцепления в наличии.
В минус 26 я приходил к машине з ведром горячей воды и медленно лил на впуск и верх мотора. Дизель на 4 секунде заводил
я на драйве 2 - serg1386 . тел.+375.44.726.15.52 выносливые актуаторы сцепления в наличии.