Сообщение от
Hunter-23
Отсутствует комфорт? Да ладно вам. Если не ездить на обех машинах, то можно и повенить, но я лично ездил и сейчас езжу на Королле. Вот прямо ВАУ какая разница, такого НЕТ. Да, Октавия жёще, но она собранее. Лучше в рулёжке. А это и естественно. Где вы видели спорткар с мягкой подвеской? По этому всё относительно по подвеске. Теперь что касается косяков именно по машинам на моём пробеге в 42тыс. У Октавии 1,8ТСИ МКПП было состояние идеала как из автосалона. А вот у Короллы НЕТ. Это я могу судить на ЛИЧНОМ опыте. Колодки поменяны, диски изношены и буду менять по весне, эксплуатация 90% город и сел-встал, водительское сиденье (боковая поддержка) превратилась в гавно, это при том что она была идеальна при покупке. Руль начал затираться. Тряпка на сиденье постоянно проступает какая то перхоть белая, хотя в машине всегда чистота и не дай Бог ктото чтото будет есть или пить. Непонято что за тряпка. Я уже молчу о динамике. Тупо салон из говна. Опять же 3 разных щитка приборов в комплектациях. Первые 2 говорят тебе, ты лох. Неужели трудно сделать однообразно, но чуть с разным функционалом. На Шкоде этого просто небыло. На этом пробеге Октавия была идеал повторюсь. Ну вот как так? Какой комфотрт, если седло гавно. Задние тоже поролоновый дешман. У Октавии салон чёткий, фармованый, износостойкий. Бардачёк и ниши обклеены маделином, бархатные. Всё по уму, хоть и невзрачно и консервативно. Держусь пока, но смотрю уже на ...... Пришло осознание, что больше стоит значёк чем машина. Есть мысли, но точно не о Королле как следующей машине.