+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 148

Тема: Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)

  1. #91
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    @Blackmore, дело не в том что всё новое, дело во влаге которая будет проникать в этот разрыв в пыльнике, да и температурные перепады не в пользу... Так что, не надо ждать что бы поршень и стенки цилиндра начали покрываться коррозией. Произвести консервацию, а лучше сделать и забыть) тем более делов то на раз-два ;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Blackmore (07.01.2020)

  3. #92
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Главное до такого не доводить. остальное не страшно. :)


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050396.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	265.9 Кб 
ID:	23252
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050399.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	290.1 Кб 
ID:	23250   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1050398.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	297.3 Кб 
ID:	23251  

  4. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Blackmore (07.01.2020),Deceuninck (07.01.2020),alexandr-dr-dr (07.01.2020)

  5. #93
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    @electrovovik, спасибо, есть к чему стремиться..)

  6. #94
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2015
    Сообщений
    139
    Corolla e150 1.33
    44 72
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1NR-FE 1.33
    КПП
    6МКПП
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    20 Сообщение(я)
    Блин, ребята, колодки и диск-то я поменял, а за тормозухой забыл посмотреть. Сегодня осенило только: открыл капот, вижу - бачок с тормозухой мокрый и уровень до крышки. Кроме как откачать лишнее шприцом надо ещё что-нибудь делать?
    Про выпрямлять руки не упоминайте - сам знаю

  7. #95
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Blackmore Посмотреть сообщение
    Блин, ребята, колодки и диск-то я поменял, а за тормозухой забыл посмотреть. Сегодня осенило только: открыл капот, вижу - бачок с тормозухой мокрый и уровень до крышки. Кроме как откачать лишнее шприцом надо ещё что-нибудь делать?
    Про выпрямлять руки не упоминайте - сам знаю
    Смыть пролитую тормозуху с краски.

  8. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Blackmore (12.01.2020),alexandr-dr-dr (12.01.2020)

  9. #96
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение
    с помощью маленького медицинского шприца, под пыльник, набивал розовой смазки до набухания пыльника, типа консервации, далее вдавил обратно поршень
    Выглядело это примерно так...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_151847.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	192.7 Кб 
ID:	23278
    Набиваем под пыльник смазку.
    Далее, аккуратно, чтобы не повредить пыльник, проворачиваем поршень что бы набить смазку на тот участок поршня который был снизу...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_152008.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	178.1 Кб 
ID:	23279
    Напихали от души)))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_152018.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	23280
    Ну и вернуть поршень в исходное положение попутно расправляя пыльник и убирать лишнюю смазку...
    Вот примерно так должно быть
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_152723.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	262.9 Кб 
ID:	23281
    Такую консервационную процедуру можно производить и в профилактических целях... Этим самым продлевается жизнь пыльникам, ну и какая то защита для поршня от коррозии ;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

  10. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    SergSl (13.01.2020),sdu66ru (13.01.2020)

  11. #97
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение
    Выглядело это примерно так...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_151847.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	192.7 Кб 
ID:	23278
    Набиваем под пыльник смазку.
    Далее, аккуратно, чтобы не повредить пыльник, проворачиваем поршень что бы набить смазку на тот участок поршня который был снизу...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_152008.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	178.1 Кб 
ID:	23279
    Напихали от души)))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_152018.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	23280
    Ну и вернуть поршень в исходное положение попутно расправляя пыльник и убирать лишнюю смазку...
    Вот примерно так должно быть
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200111_152723.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	262.9 Кб 
ID:	23281
    Такую консервационную процедуру можно производить и в профилактических целях... Этим самым продлевается жизнь пыльникам, ну и какая то защита для поршня от коррозии ;-)
    извращенцы. Проще поршень выдавить почистить смазать и засунуть обратно.
    Отдельные индивидуумы поршневые кольца ставят старые, им не лень мотор разбирать. А тут поршень. :)

  12. #98
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    извращенцы. Проще поршень выдавить почистить смазать и засунуть обратно.
    Отдельные индивидуумы поршневые кольца ставят старые, им не лень мотор разбирать. А тут поршень. :)
    Это Вовчик, так сказать, обслуживание малой кровью))) Всё на мази и прокачивать не надо ;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

  13. #99
    Старики-разбойники Аватар для electrovovik
    Регистрация
    13.04.2015
    Сообщений
    3,015
    Камри
    1,257 136
    Город
    Москва
    Двигатель
    2.2
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    176 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение
    Это Вовчик, так сказать, обслуживание малой кровью))) Всё на мази и прокачивать не надо ;-)
    по большей части влага попадает не через соединение поршень- резина. Поршень хромированный и не так сильно ржавеет.
    А через резина - суппорт .Он чугунный, и ржавеет намного быстрее, и когда ржа расширяется, то отгибает резину, давая прямой доступ влаге.

  14. #100
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,641
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от electrovovik Посмотреть сообщение
    по большей части влага попадает не через соединение поршень- резина. Поршень хромированный и не так сильно ржавеет.
    А через резина - суппорт .Он чугунный, и ржавеет намного быстрее, и когда ржа расширяется, то отгибает резину, давая прямой доступ влаге.
    Совершенно верно коллега ;-)
    Перебирая тормозные цилиндры, воочию убеждаешься во вредительстве влаги, поэтому и приходится заниматься таким извращением. Смазка то всё равно напёхана ;-)
    БЫТЬ ДОБРУ

+ Ответить в теме
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя