Может так мыслю потому что свое авто пока еще мозг не клюет, начнет поклевывать мнение поменяется)))
Читал сегодня статью "за рулем" про "замечательный" двигатель ЕР6 концерна пежо-ситроен, сколько же в нем болячек и конструкторских просчетов,растяжение цепи,увод фаз,образование нагара на клапанах вследствии увода фаз,выпадение седел клапанов из-за терморежима,выход турбины из-за перебоя подачи масла,выход ТНВД,жор масла,маслосьемные колпачки...., и практически все эти болячки вылезли на редакционном ситроене С4 до 100 т.км
, как можно было вообще пускать в производство этот недомотор.И все модернизируют и модернизируют с 2008 года по сегодняшний день
Наш ZR-чик идеальнейший и очень надежный мотор,без конструкторских просчетов и заводских косяков.Сто тысяч для него тьфу, обкатка позади.