смотря какой пробег РЕАЛЬНЫЙ, как ездили, как часто иеняли масло, все от этого зависит в основном
смотря какой пробег РЕАЛЬНЫЙ, как ездили, как часто иеняли масло, все от этого зависит в основном
Всем привет!
Мы с женой тоже вроде определились с выбором семейного авто, хотим Короллу 2014 с пробегом в пределах 100 тыс. км., можно и свежее, но бюджет ограничен 750 тыс., а сейчас даже в эти деньги у нас Короллу купить сложно, в основном хотят 800+ но и эти авто стоят, наблюдаю уже пару месяцев, адекватная цена все же 750 +- 20 тыс. руб.
Я на автоматической коробке никогда не ездил, точнее ездил несколько раз не продолжительное время, но это был классический гидротрасформатор и околоновые авто.
Кузов я проверю, ходовую тоже, а вот двигатель и трансмиссию большой вопрос. Двигатель как я понял положить за такой период и пробег сложно, тем более с вариатором, но проверить лишним не будет. Заказал у китайцев эндоскоп, если продавец позволит проверить, хотя бы в первом цилиндре гляну на стенки цилиндра и клапаны. Может еще какие признаки есть того что мотор ушатан, может масло во впускной коллектор закидывает и это можно глянуть с минимальным разбором деталей, воздушный фильтр то гляну однозначно, может по состоянию системы ЕГР (если он там есть) можно визуально что-то определить?
Ну и самый главный вопрос как проверить вариатор? Единственное что понятно, так это то, что ехать и трогаться все должно плавно, но это все относительно, например многие ощущают вибрацию при включении режима Драйв и это нормально. Понятно что масло там никто не менял в 90% случаев, тем более зная что авто через 5-6 лет будет продаваться. Но можно ли как-то подключиться к контроллеру вариатора и глянуть на какие-то параметры, типа как на ДСГ, что для этого нужно, контроллер ЕЛМ (какой версии?) и какая прога к нему? Есть ли щуп масла в вариаторе, если есть можно ли по маслу на щупе по цвету и запаху что-то определить?
Залог удачной покупки - маленький пробег (нескрученный). Вот отсюда и пляшите. Проверяйте, чтобы пробег был нескрученным, и тогда все остальное становится сильно проще. ДТП можно пробить по базе (год проходной), кол-во владельцев тоже. Ищите макс. 1 владелец.
Сканером тестить ошибки большого смысла нет- сегодня их нет, завтра вылезла. Я думаю, достаточно будет просто прокатиться. В цилиндры заглядывать тоже большого смысла не вижу, да и врядли дадут.
Щупа в вариаторе нет, масло смотрят слив несколько капель через сливное.
Вибрация при стоянке на Драйве есть, не пугайтесь - это нормально.
ЕГР на 1.6 и на 1.8 нет.
Ram0nRa (05.12.2019)
адекватная цена все же 750 +- 20 тыс. руб?
Я бы не продал за такие деньги. 14 год, предмаксималка, 65 тыс. пробег.
Считаете дорого? Ищите другие варианты. Хлам может и дёшево.
Территориально нахожусь между Краснодаром и Ростовом-на-Дону, авто смотрю именно в этих 2-х городах, мне ехать что туда что туда больше 150 км, посему заказать отчет в автотеке за 120 руб. более чем целесообразно перед осмотром, там все это видно, плюс по Вин из этого же отчета дополнительно на ГИБДД.РФ смотрю еще всю доступную инфу.
в том то и дело, что на Тойоте говорят скрутить пробег проще всего и маленький пробег это сколько? мое потенциальное авто в эксплуатации почти 6 лет, пробег до 120 тыс. км получается вроде как обычная семейная эксплуатация, у меня вот авто эксплуатируется каждый день (выходных у него нет ) в маленьком городке (кубанская станица) и я за год в среднем проезжаю 15 тыс. км, то что продают у нас 2014 года как раз все с пробегом 80-120 тыс. км. Давно смотрю Ютуб с тем же Димой Роговым или Авторевизорро: потертости руля, ручки КПП, залохмоченность ремня, промятость седла, протертость педалей это все конечно хорошо, но очень индивидуально, а главное надо понимать как оно должно быть.
Думаю самое главное смотреть чтобы панель приборов не снимали, ведь пробег без этого не смотать, хотя при желании можно все аккуратно сделать.... По осмотру кузова опыт есть, тут главное не лениться ощупать все стыки и кромки пальцами, заглянуть под резинки, ну и толщиномер обязателен, у меня их два: магнитный и цифровой.
Пока в живую посмотрел всего 1 авто 2015 года и оно при конском ценнике было ужасно усосано внутри, по ощущениям там пробег под 200, но цель осмотра была не покупка, а определиться что мы хотим, и автомобиль очень понравился, смотрели Шкоду Рапид, Шкоду Октавию, Фокус универсал, катались на тестдрайве на новой Ладе Весте Кросс, но Королла понравилась больше всех, ей бы еще кузов универсал, а еще лучше лифтбек, но увы...
В субботу поеду смотреть авто у дилера, заявлено всего 2 окраса без шпакли, 1 владелец, но стоит давненько, что сильно настораживает, остальное все к сожалению отмел на стадии автотеки и телефонных звонков.
Жаль конечно, ну а подключиться через ELM 327 как к нему? версия 1,5 нужна? а прога CVTz50 с нашей коробкой дружит? почитал отзывы все пишут от Джатках. я умничаю посмотрев вот это видео
по нему получается, что кое-что полезное вытащить можно
Или это лучше в профильной теме про электрооборудование спросить?
- - - Добавлено - - -
какаю цену считаете адекватной? сколько Ваше авто стоило в 2018 году новым?
может я действительно еще на накопил на нормальный автомобиль, но повторю смотрю на объявления давно и все что выше 800 тыс. стоит мертво.
плюс я готов к тому, что окрасы передних крыльев и дверей будут, но дверей без шпакли, а крыльев в пределах 1-1,2 мм по толщиномеру, естественно окрашено должно быть в тон цвета идеально, ну и пробег до 120 тыс. км у нас на юге для Тойоты это не много.
Там все те же лица ответят. По своей могу сказать, год назад продавал, 13 год выпуска пробег был 65 тыс., по салону и общему состоянию была весьма свежей с виду, ехала хорошо и что то заметить нехорошее было невозможно, по кузову были сколы и вмятины от камней (не исправлял). ЛКП было нормальное. Вообщем такое авто как мое выглядело весьма прилично (я его никак специально не марофетил), поэтому если какие заметные следы эксплуатации то пробег явно больше. Тойота ходит очень долго.
Ram0nRa (05.12.2019)
@Ram0nRa, если Вам разрешат поползать с эндоскопом в моторе, то начните сразу с четвёртого цилиндра. Если у мотора было масляное голодание, то на хоне четвёртого цилиндра это очень сказывается. Не лишним будет провести замер компрессии. Послушайте как мотор работает на горячую... При работе не должно быть посторонних внутренних шумов.
БЫТЬ ДОБРУ
Ram0nRa (05.12.2019)
За сколько продали? Какой регион?
сильно от эксплуататора зависит
- - - Добавлено - - -
У любого адекватного продавца это будет только в одном случае, на мой честный вопрос: ну все все посмотрел, все нравится, беру!!! но, осталось залезть в 4-й цилиндр для полного спокойствия, что двигатель не перегрели, вот эндоскоп и свечной ключ вскрываем? вместе?
- - - Добавлено - - -
@Deceuninck,
@SergSl,
@alexandr-dr-dr, по ELM 327 подскажите, я прозевал этот момент, эндоскоп и толщиномер заказал (на подходе), а вот ELM у меня есть и к моему Форду он подходит (но там то и смотреть нечего), но х.з. какая версия, мне его подарили, маленький такой, если и v.1,5 то какой-нить обрезанный скорее всего. Вот думаю может тоже заказать его, нашел со склада в России (доедет за 7-10 дней) https://ru.aliexpress.com/item/32817...c00iZmYi1&mp=1
отзывы почитал вроде хвалят, версия 1,5 полноценная, вот список протоколов:
1. SAE J1850 ШИМ (41,6 кaud)
2. SAE J1850 VPW (10,4 кaud)
3. ISO9141-2 (5 aud init, 10,4 кaud)
4. ISO14230-4 KWP (5 aud init, 10,4 кaud)
5. ISO14230-4 KWP (быстрая инит, 10,4 кaud)
6. ISO15765-4 CAN (11 бит ID, 500 кaud)
7. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 500 Kbaud)
8. ISO15765-4 CAN (11bit ID, 250 Kbaud)
9. ISO15765-4 CAN (29bit ID, 250 Kbaud)
A. SAE J1939 CAN (29bit ID, 250 * Kbaud)
B. USER1 CAN (11 * bit ID, 125 * Kbaud)
C. USER2 CAN (11 * bit ID, 50 * kbaud)
По идее то что нужно? Наш протокол какой?
В Краснодыре на авито 33 машины. Выбирайте)
- - - Добавлено - - -
вот у меня 2014г. пробег 44тыс
но я продавать не собираюсь )))
- - - Добавлено - - -
Да. Я подключался версия 1.5
- - - Добавлено - - -
Такую я бы точно не купил.
- - - Добавлено - - -
Джатко не наша тема. У нас Aisin