С промывкой получилась целая эпопея)))
После того когда в систему рециркуляции отработанных газов был удачно впендюрен влагомаслоуловитель и почищена ДЗ, мне не давала покоя мысль о чистоте форсунок... А именно наружная чистота распылителя тк когда я промывал ДЗ, то немного был не в себе от масляного налёта с внутренней стороны заслонки... Снять форсунки на своём моторе не проблема, делов на пятнадцать минут, проблема была в следующем... Начитавшись всего и вся, я впал в нерешимость узнав что после девятого года наши моторы, из-за некоторых осложнений с короткими болтами, стали комплектоваться помимо длинных болтов ещё и топливными форсунками с керамическим напылением на седле игольчатого клапана... Я уже решительно был настроен на промывку форсунок ультразвуком в дмсо, но окончательно узнав от Володи что ультразвук убивает керамику, мне стало как то сцыкатно... В общем, вооружившись димексидом и карбклинером от Abro с соответствующим самодельным переходником для промывки, я снял форсунки... Визуально форсунки были чистыми, внутренние фильтры будто только установлены, единственное, на одной форсунке было подобие прилипнувшего масляного кокса которое со щелчком отлипилось с помощью ногтя. Убедившись что димексид будет невостребован, я просто подключал поочередно форсунки к проводам ультразвука и промывал карбклинером через переходник. Прикол был в том, что изначально факел, распыл, у всех форсунок был разный, одна форсунка даже очень сильно сопротивлялась, но в ходе промывки, все форсунки заработали одинаково. Хотел проверить на дозу, но какая то гадина ушатала стенд ни чего не сказав об этом нашему диагносту. Получилось как будто бы мы оба стояли у разбитого корыта и не знали кого придушить. В общем не удовлетворившись профилактическим процессом до конца, форсунки, с надеждой что всё будет хорошо, были установлены обратно...
Вроде действительно всё хорошо)))
- - - Добавлено - - -
@
Nikita196, дмрв почистите очистителем от Хай Гир и фильтр воздушный гляньте.
- - - Добавлено - - -
@
Nikita196, что то вот... Или какая-то опора (обычно верхняя пассажирская) у мотора шалит, или бензин дрянь)