Я так и написал "ничего не трогать")))
Всем привет. Хочу поднять снова тему смазки вилки сцепления и опорного болта (солдатика) Кто чем смазывал и какой срок жизни был этой смазки. Бывают приезжают машины на диагностику и ремонт трансмиссии. Так у большинства солдатик сухой и скрипит.
Посмотрел родная смазка для вилки сцепления Release Hub Grease от 6 до 8 тысяч за 90 грамм, бред какой-то. Ну нафиг такую смазку. Вот и думаю что намазать чтобы дольше прослужило.
Для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease стоит также) Блин такое ощущение, что сам шейх эту смазку замешивал)
@Valdos, не нужно покупать родную смазку для вилки сцепления, она загустевает при нашей эксплуатации. Почему говорю, изначально на новой вилке под солдатик была нанесена родная смазка (думаю что Release Hub Grease) и ее много было. Меняя сцепление, я обратил внимание что родная смазка частично вытекла на направляющую и она была дубовая, по сравнению с новой на вилке сцепления (была куплена заранее). Было решено заменить на зеленый Шелл с присадками.
Valdos (06.11.2019)
...........
я на драйве 2 - serg1386 . тел.+375.44.726.15.52 выносливые актуаторы сцепления в наличии.
@laninva, И не собирался покупать за такие деньги. Жаба задушит)
Мазал 2 года назад МС1000 до -40 градусов, скоро думаю посмотрю как она там поживает.
Да и тогда обратил внимание, что с Вилки смазка сползает на направляющую выжимного чем вредит этому узлу.
Здравствуйте форумчане. Начала выть кпп. Понимаю, что завыл подшипник, но какой? первичного или вторичного вала? может быть есть опыт в этом, какой быстрее выходит из строя. пробег 297000км.
Разбирать и менять практически все подшипники + новые и толстые шайбы на дифф ..
С уважением , Сергей.
@Максимилиан, если у вас коробка робот то проще б/у купить их сейчас много и дешевле чем ремонт вашей будет
@aleks33, я продаю, но у меня с короллы версо 1,8. По совместимости не знаю.