-
@cvaz, прокосяки твоей конструкции я тебе уже там написал ... идея интересная но .. нужно доработать ... согласен что большие подшипники будут не просто вечные , а навсегда ... но стакан нужно доработать чтобы все было изнутри с упорами собирать на трение или на резьбовой это не дело .. все должно держаться само по себе конструктивно ...
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
А смысл. Я тоже ставлю иногда большие наверх. Но крышка становиться очень слабая. Проще раз в 40 тыс поменять 3 подшипника а вче. Процедура вместе со снятием занимает ну час отсилы. Но заметь что здесь никто об этом не хвастается. Все в личке.Но тогда саморекламы не получиться. Да?
-
-
ну он там же выточил стакан стальной в крышку и вставил сначала его а потом в него уже подшипник .. только при хорошем усилии изнутри все это дело у него выпрыгнет наружу сломав датчик ...
нужно просто стакан сделать с грибком изнутри , и в него под подшипник снаружи тоже грибок чтобы его вставить изнутри .. и тогда будет все шикарно )
А по сути - идея ребят из харькова - два мелких подшипника , самое отличное и простое решение ... если у меня 1 мелкий прошел 45 ну и еще бы прошел , только начал шуршать еще еле еле .. то два подшипника явно 100ку проедут , а тут сцепление менять , грех не обслужить Актуатор - совсем рукожопом надо быть ...
так что ... )
Одна польза метода со стаканами - используется обычный токарный станок ...
-
-
-
Пр использовании токарного станка страдает точность. И составная верхняя крышка точности и прочности самой конструкции не прибавляет. Но только это надо знать, а афтора судя по всему одни понты. С двумя поднипниками тоже сталкивался но стал переделывать на один потому что крышка получается бумажная по прочности а толку нет. Как правило нижний подшипник изнашивается быстрее чем верхний а менять все равно два. И сли он забит или приклеен нормалино то при выпрессовке их как правило ломается крашка. А потом гемор - варить опять проверять соосность. Проще один. И менять и технологически.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
Согласен что и один живет ... счас на тесте у меня 1790 он мощьнее чем 689 ... посмотрим сколько проедет ) но 50тыщь уже годно мое лчиное мнение .. 608 на червяке быстрее умирают некоторые )
Просто народ у нас странный ... Масло в двигателе меняют зачемто , а вот ТО акутатору сделать - что ты что ты робот говно! )))
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
Завсегдатай
@Lexus, Раз уж пошла такая пьянка) Не знаю что и как там у других сложности. У меня два подшипника в верху, тут смазку менял и подшипники на червяке. Так в верху и внизу подшипники на секторе как были так и остались. Товарищ тоже ездит без проблем, он раньше меня начал эксплуатировать актуатор на подшипниках.
В городском режиме за 4 года уже точно больше сотки точно намотал. Но правильнее конечно в моточасах измерять а не в км. Хотя в км по городу тоже неплохой показатель.
По мне так 2 подшипника вверху оптимальный вариант. Менять проблем их не вижу, выбил и вставил новые. Только у меня даже признаков нет чтобы их менять. На червяке да, сейчас большая нагрузка уходит на червяк.
Сейчас тестирую NSK 608 с тонкой обоймой которые идут на моторчик и генератор. Заказывал с Эмиратов, посмотрим как себя поведут и сколько проходят.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
Господа Вас понял. Наверх ставлю 1790 один. А насчет двух спорить не буду - каждый при своем.
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gnom (09.10.2019),Valdos (09.10.2019)
-
Главное чтобы они были качественные и шлифовка вала была в размер , а не так как у меня сделали в Иркутске , прокладываю фольгу чтобы не болтался вал (
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
Ого какие баталии тут происходят)))
Я всетаки склоняюсь к опорам на двух подшипниках, смотрел видео тех кто это делает на Украине, цена и условия их меня не устраивают, кто из форумчан сможет помочь в реализации модернизации? Скоро ко мне приедет опытный образец от одноклубника(достался нахаляву), вот хочу сделать его на пробу.
-
-
Это не баталии. Обмен опытом.
-
Пользователь сказал cпасибо: