+ Ответить в теме
Страница 870 из 1229 ПерваяПервая ... 370770820860868869870871872880920970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,691 по 8,700 из 12286

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #8691
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    92
    corolla verso
    16 11
    Город
    Кемерово
    Двигатель
    1.8
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2006
    Упомянут(а)
    24 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Расход на 1-2 литра минимум будет выше
    Почнить робота 1 раз и горя не знать ... или с этим кохозом гдето встать изза того что замокрел какойто датчик висящий на соплях и робот сума вдруг сошел , а его уже никак не оживить без донорского авто ! ))) так себе перспектива где нибуть у вас там посреди сибири в минус 40 )))
    Два года назад когда купил машину я так тоже думал. Почти сразу потратился на ориг. комплект сцепы с корзиной диском выжимным, ревизию актуатора с заменой мотора и втулок, а также купил новый аккум ибо робот того требует и масло в коробку. Потратил почти 40 тыр. Год отъездил нормально. Во вторую зиму в морозы стал ловить шестеренки. Решил поставить актуатор на подшипники. В моем городе этим никто не занимается и я поехал в новосиб. Потратил 3 тыр на бенз и 6500 отдал за переделку. Так вот после этой переделки шестеренки стали посещать приборку значительно чаще. Когда терпение меня переполнило я решил разобрать актуатор. Вот что там было
    Всё это привело к выгоранию обмотки мотора.
    Позвонил "мастеру" и тот заверил что поменяет мне актуатор на суперофигенный снятый с его авто. Я трачу ещё один день и 3 тыр на бенз и получаю , как выяснилось после вскрытия актуатор на бронзовых втулках. Но работает он очень даже хорошо. Дополнительно пришлось одолжить ещё один актуатор для проверки. Потерял кучу времени и нервов. Несколько раз оказывался в шаге от дтп из за внезапной нейтралки. Пришел к выводу что оно мне не надо. Опять вкладывать деньги в ремонт робота, менять моторчики, затем вскоре подойдет очередь сцепления и так по кругу. Очень много гемморных мест в этом роботе и вложений он не стоит. Думаю если сделают всё аккуратно то с акпп проблем не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати сам считаю робот редкостным колхозом. Даже ТМС признала его не жизнеспособным сняв с производства намучавшись с пдв и бюллетенями оставив кучу загадок счастливым обладателям сего чуда техники. Вот смотрю даже тут не все до конца понимают почему новые ориг. Корзины приходят взведенными на 3-4 зуб "как карта ляжет". Это совсем не так. На самом деле чтобы корзине передвинуться на зуб вперед ей нужно слегка "качнуться" назад и если поставить её на 1 или 2 зуб она не будет подводиться вперед из за большой жесткости не достаточной для демпфирования. Видимо на заводе это учитывают.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Jebas (10.09.2019)

  3. #8692
    Старожил Аватар для Jebas
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    230
    Corolla e150 Luna
    38 197
    Город
    Герой - Одесса Мама
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    60 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Я бы от таких мастеров , подальше бы держался ...

    По первому скрину , акутатор стоит Абы как .. зазор наверное сантиметр ...

    - - - Добавлено - - -
    Ставил лично. Зазора никакого нет! Ни малейшего. Есть большое подозрение что аккум просел... попробую зарядить на выходных. По этому поводу есть вопрос: можно заряжать аккум не снимая с машины и не отключая?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Я бы от таких мастеров , подальше бы держался ...

    По первому скрину , акутатор стоит Абы как .. зазор наверное сантиметр ...

    - - - Добавлено - - -


    .. есть нормальные уже давно Комплекты практически "штатной" установки нормальной электронной АКПП , при установки которой можно сделать все Штатно максимально ! даже приборку прошивают под АКПП. и никаких следов робота вообще нету !
    Есть филиалы или кого-то может рекомендуют в Украине? С удовольствием переделаю на механику или автомат. Увы, но слишком много теряю времени занимаясь этим роботом, лучше буду больше времени с детьми проводить.

  4. #8693
    Завсегдатай Аватар для Valdos
    Регистрация
    01.01.2015
    Сообщений
    836
    corolla e151
    416 142
    Город
    Киров
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    131 Сообщение(я)
    @aleheo, Вам просто не повезло с мастерами. Руки бы им конечно вырвать , такой кустарной работы я ещё не видел. Удивляюсь как Вы вообще ездили на всём на этом. Плохо конечно , что у Вас с мастерами проблемы. Вам по сути нормально сделанный актуатор Вы бы ездили и горя не знали, а то что у Вас на видео , это ездить не будет никогда, невооружённым глазом видно , что это полный писец. Это только выкинуть. У вас всё новое, осталось только до ума актуатор довести и ездить горя не знать , это будет дешевле , чем на автомат переделать , тем более сомнительный. У нас бы вы давно бы уже ездили и забыли бы что такое ошибки. Сожалею и сочувствую Вам.

    - - - Добавлено - - -
    @Jebas, Заряжать конечно можно не снимая с машины. Только вот мне думается, что дело не в акуме, со специалистами у Вас там туго походу тоже. Хотя на Украине же хлопцы делают актуаторы по всей стране и профессионально так скажу.

  5. #8694
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    92
    corolla verso
    16 11
    Город
    Кемерово
    Двигатель
    1.8
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2006
    Упомянут(а)
    24 Сообщение(я)
    @Valdos, к сожалению не дешевле. Вчера отдал ещё 800 руб за диагностику. Электрик считал ошибку р0900, мерил напругу на актуаторе сцепы. Посоветовал мне снять эбу робота и привезти ему на изучение. Говорит что возможно транзистор полетел отвечающий за управление актуатором сцепы. Когда теряется связь с актуатором сцепы загорается шестерня. То есть в робота мне ещё предстоит вложиться по электрике и чинить актуатор, затем тысяч через 30 придет очередь сцепы (61 ткм уже на новой проехал за полтора года) и в этот раз придется ещё до кучи менять вилку и опорный болт, плюс корзина с диском и выжимной, плюс масло и работа. То есть в ближайший год есть перспектива попасть ещё тысяч на 50. Я на рауме сестры сейчас езжу. Два года назад сделал ему капиталку двига и поменял половину подвески за те же деньги. Так вот этот раум вобще бед не знает.

  6. #8695
    Завсегдатай Аватар для Valdos
    Регистрация
    01.01.2015
    Сообщений
    836
    corolla e151
    416 142
    Город
    Киров
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    131 Сообщение(я)
    @aleheo, Решать конечно Вам , только автомат ведь вы тоже будете обслуживать.
    0900 ошибка текущая или в истории ? Здесь выкладывал отчёт как отремонтировать ЭБУ.цена вопроса в пределах 100 рублей или отдаёте любому электронщику и платите ему разовую услугу. У меня два раза Выскакивали эта ошибка, второй раз потому что не весь ключ поменял, в наличии был только один транзистор.
    Возьмите себе уже кабель, чем каждый раз платить за диагностику, на эти деньги можно приобрести кабель и самому смотреть и настраивать. Там ничего сложного.
    Откуда такие ценники берёте ?
    Комплект сцепления 7500 замена от 3 до 5 тысяч и ездите ещё сотку. Откуда 50 ???
    В плане ремонта робот самый бюджетный, свой автомат будете обслуживать дороже, а если не дай бог что-то сломается тогда ремонт на нём только начинается от 50.
    Решать конечно Вам , расклад вам озвучили.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ссылка по ремонту ЭБУ трансмиссии ошибка Р0900
    https://corolla-club.ru/showthread.p...l=1#post161564

  7. #8696
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    92
    corolla verso
    16 11
    Город
    Кемерово
    Двигатель
    1.8
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2006
    Упомянут(а)
    24 Сообщение(я)
    Ошибка 0900 это текущая. Или точнее плавающая. Холодная машина заводится и едет метров 200 потом начинаются глюки и выпадание ошибки сопровождающееся шестеренкой, затем шестеренка может погаснуть и машина едет как надо, потом опять N и шестеренка и так по кругу.
    Ну 8-9 тыр это сцепление аисин, пусть даже так.Плюс работа по замене от 6 тыс руб, плюс вилка и шток- рубля два как минимум(не смотрел цену), плюс по любому что то делать с актуатором сцепления- модернизация с отправкой туда-сюда в пятигорск тысяч 18 будет стоить. Покупка нового это вообще тысяч 35 и с моими пробегами года на три максимум.

    Да и сама езда на роботе очень сильно бесит, особенно зимой на скользкой дороге. Сейчас езжу на рауме с автоматом и просто "отдыхаю" от переключений. Насчет ремонта акпп не согласен. Ресурс у акпп сильно больше робота или механики. У меня кариб 87 года до сих пор на родной акпп ездит. Да и какой смысл чинить акпп за 50- тыс если можно купить контракт максимум за 20?

    - - - Добавлено - - -

    За ссылку Спасибо вопрос то я изучил, похоже что у меня та же ситуация что и у Вас. Только, видимо полевик то работает, то не работает (такое может вообще быть?).

  8. #8697
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2017
    Сообщений
    265
    Corolla e150 Элеганс
    14 43
    Город
    Омск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    ММТ
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    41 Сообщение(я)
    @aleheo, а может Вам и вправду заморочиться с актуатором? Я к чему это, у Вас есть старый актуатор, Вы за переделку отдаете свой старый + доплата, он Вам взамен свой или Ваш переделает. Lexus постучите в личку он Вам переделает, также можете Valdos попросить, если он захочет. Есть у меня в Омске переделка на игольчатые подшипники (вместе с переборкой моторчика) 9 тыщ отдал, еще одного, знаю он полностью червячную пару новую делает... Если заморочиьтся, то можно сделать и ездить без бед. Зачем брать авто на роботе, чтобы потом на автомат переделывать потом, может лучше сразу на автомате купить и не мучаться потом с переделкой?

  9. #8698
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    92
    corolla verso
    16 11
    Город
    Кемерово
    Двигатель
    1.8
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2006
    Упомянут(а)
    24 Сообщение(я)
    К сожалению королла версо никогда не выпускалась на автомате, а просто версо семи местная будет стоить тысяч так на 250 дороже. К тому же чтобы мне продать свою нужно починить ей актуатор ибо тот который на ней стоит сейчас чужой. Но, ездить дальше на роботе для меня не вариант. Поверьте я постоянно езжу на своей версо и периодически на рауме с автоматом и мне есть с чем сравнить. Даже самый исправный робот с самым последним эбу и актуатором на подшипниках не сравнится по плавности хода и переключения с обычной акпп. Большинство даже не представляют каково на роботе по гололеду ездить с груженым прицепом. Особенно в плане трогания в гору, обгона или при левом повороте. Я таскал прицеп на висте ардео два года. Никаких проблем с коробкой у пятнадцати-летней машины не было. Даже масло никогда не меняли в ней. Так и продал её. В моей версо меня устраивает абсолютно всё, она вся свеженькая, обслуженая, ни каких проблем по двигателю и пр. Стоит вэбасто и для зимы и т. Д.

  10. #8699
    Старожил Аватар для Jebas
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    230
    Corolla e150 Luna
    38 197
    Город
    Герой - Одесса Мама
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2009
    Упомянут(а)
    60 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Valdos Посмотреть сообщение
    @aleheo,

    - - - Добавлено - - -
    @Jebas, Заряжать конечно можно не снимая с машины. Только вот мне думается, что дело не в акуме, со специалистами у Вас там туго походу тоже. Хотя на Украине же хлопцы делают актуаторы по всей стране и профессионально так скажу.
    Актуатор переделывал Дима из Харькова. Делает качественно. А вот устанавливал сам. Сделал по рекомендациям - смазка в точке соприкосновения сухаря и вилки, выбрал актуатором весь люфт вилки ( натянул до упора) всё закрутил , сделал течстримом ини сцепы, передачи переключаютя, проехал немного понял что нет помощи при старте, сделал ини эбу и появилась лёгкая помощь. Думаю ещё дросельную почистить и дозарядить аккум, а после проехать пару км и подключиться посмотреть что выйдет. Едет хорошо, переключает плавно

  11. #8700
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    883
    е150
    416 330
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    103 Сообщение(я)
    @Jebas, ,блин .. ну что же ты пишешь..
    В который раз уже
    поставил акутатор - наживил болты ,
    Шаг1 Сканером - Положение регулировки! Убеждаемся что он двигался и ВЫДВИНУЛСЯ почти до упора , глазами!
    отпускаем болты и Убираем зазор в НОЛЬ , от руки Плотно прижимаем От мотора!
    делаем нужную Ини - в данном случае Сцепления

    - - - Добавлено - - -
    @aleheo, Ну то что тебе попались криворукие мастера - не вина робота .

    Зимой все прекрасно с роботом , включаю Es режим просто и все нормуль. А теперь я VSC поставил так вааще горя не знаю.
    Правда в песке , он коварнее снега , на жаре под 35 в тени , за пару движений в синий дым подпалил сцепление конечно ) .. остудил , отключил VSC , помочил песок и выехал ... )

    По поводу подведенной корзины 3-4 зуб , с 0 зуба она ТОже прекрасно подводиться ) у меня есть видео даже разбора как это происходит ) и я делал это очень давно еще когда взводил корзину под не родной диск .. взвел в первый зуб , щелкнул - щелкнуло ... все там расходится кароче . Почему не в 0 приходят - загадка ... уменя была вроде в 1 или 2 не помню уже ...
    С уважением , Сергей.

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Jebas (13.09.2019),aleks33 (11.09.2019)

+ Ответить в теме
Страница 870 из 1229 ПерваяПервая ... 370770820860868869870871872880920970 ... ПоследняяПоследняя