Не, они были именно затянуты, ( там не гайки а болты, это Сузуки), их сорвали и они пошли от руки. Последний раз мы ей меняли диски и передние амортизаторы. И после пристыдили что она ездит на такой убитой резине, тем более что мой пневмопистолет не дает такого усилия в принципе. Я не мог так сильно затянуть. А она купила резину, и получила шинку в подарок.
А болты, на жигулях часто так бывало. Закручивал сам все по фэншую, а открутить хрен. Грязь попадает в резьбу хорошо тормознуть диск нагревается и все прикипело, после этого и смазывать начал, гайки в этом случае получше будут. Еще бывает если диск железный и не ровная поверхность на изгиб работает и чуток гнет болты (подламывает), то же эффект закусывания получается именно в конце хода на последнем витке.
Blackmore (28.08.2019),alexandr-dr-dr (28.08.2019)
Возможно у меня другой случай. Те расход не от угара, а от износа. Может тебе стоит попробовать. Мне нравится работа двигателя на этом масле. Тк остался примерно 1,3 л от прошлой канистры, купил ещё 5л.
Расход масла за 7 тыс.км составил примерно (по щупу) 500 мл. До 2,5 тыс уровень стоял четко, далее до 5 тыс падал. После 5 тыс падает еле заметно. Режим езды одинаковый.
Масло брал в Челябинске, у нас нет официального представителя. Отправили СДЭК. Видимо СДЭКу не дают покоя лавры Почты России и они мою посылку везли из Челябинска до Екатеринбурга 6 дней. Канистра пешком бы раньше пришла.
Так выглядит упаковка масла от официала
Так внутри
Подарки в виде наклеек запрещенного сайта
Сама канистра
Покатаю ещё круг или два это масло, потом попробую Лукойл