Такое же лютое как и пост выше о Октавии. Которая качественнее в плане материалов и их износостойкости. Ну о удовольствии в управлении моторов TSI и единственным теперь 1,6 атмо у Короллы вообще не стоит. Это ответ на предыдущий пост. Человек который никогда не ездил на авто лучше и мощнее 1,6 атмо, описал проблемы высосаные из инета. С моей стороны обьективный ответ. Да, это именно ширпотреб Тойоты. Ценник конский за ширпотреб. Нет уже надёжности и долговечности. Маркетинг и бабло, а отдачи минимум в отличии от VAG который предлагает намного больше за те же деньги. Можно взять 1,8TSI за те же деньги. Пусть комплектация чуть беднее Короллы, НО НО НО это того стоит и кто не эксплуатировал , тот не поймёт. Да и кому понимать? Пишут одни пенсы, на которых и расчитана Королла. Ну собственно Короллу сейчас вообще никто не берёт новой, только вторичка. Новой она ненужна за такие деньги. Есть намного лучше в классе.
Как ни крути, японский продукт автомобилестроения, уж не обессудьте, в моём восприятии жизненного беспокойства с интервалом хотябы в года три, пока остаётся лидером на две головы вперёд...
Простой пример...
Ещё ни одной Тойоты небыло на ремонте в отличии от корейцев и ваговцев соответственно
БЫТЬ ДОБРУ
Deceuninck (11.08.2019),hell444 (11.08.2019)
Завсегдатай
YUrij (11.08.2019)
На самом деле просто куча проблем на одной машине у вас. Подвеска у меня не бухает; суппорта не гремят; тормозные диски + колодки изначально говно, тут согласен. они сжираются очень быстро, я поменял на advics - они за 20к пробега почти не имеют выработки; ЛКП сейчас у всех гавно какое-то; про масложор у многих не слышал, допускаю, что ест у некоторых, я пока ни разу не подливал; динамика вещь субъективная, большинству хватает, на новой Королле с 2.0л двиглом или гибриде динамики достаточно - до сотни за 8,5 сек, но РФ опрокинули на новые агрегаты, так что за динамику больше отвечает шило в жопе, мне лично немного не хватает и я с момента покупки писал, что ей нужно 2 литра; материалы в принципе такие же как у всех в этом классе; сиденье и руль у меня к 70к выглядят как новые (но если у вас экокожанные сиденья, то там да, у Тойоты она тонкая и быстро растягивается).
Да это ширпотреб, и она стоит соответственно. Но в других странах. У нас переоценена как за счёт всяких ввозных пошлин, деревянностью местных директоров, которые думают, что от шильдика тойоты все до сих оргазмируют, и жадности самих японцев.
В целом, я уже писал, ценник на Тойоты завышен. Короллу к покупке не рассматриваю, т.к. это седан и дорого для неё. Если бы привезли с новыми агрегатами и кузов Touring Sport, то ещё можно было посмотреть. Против ВАГа ничо не имею, я не автодрочер какой-то марки. А перед покупкой нужно рассматривать каждый автомобиль в отдельности, а не жить воспоминаниями, что мол 10 лет назад была хорошей машиной, значит и сейчас эта модель такая же.
YUrij (11.08.2019)
Ну вот на форуме появилась ещё парочка инженеров,они раньше силой мысли через интернет и гисметео тучи разгоняли,теперь бренды продвигают в топы и роняют бывших))Продолжайте ребята,а то скучно на форуме,королла то не ломается.
Deceuninck (11.08.2019)
Дело не в том чего больше, а в том, что из каких материалов собраны автомобили. На счёт тормозов как бы пятьдесят на пятьдесят, многие уже сотню накатали с родными дисками а у кого-то и на тридцатой тысяче выработка под ноль и тормозуха померла. Ни одна Тойота ещё не приезжала с оторванными сайлентбоками, люфтящими тягами уже к тридцатой тысяче пробега нежели корейцы и отдельные случаи у вагов...
Поживем - увидим ;-)
БЫТЬ ДОБРУ
Deceuninck (11.08.2019)