@laninva, молодец, видишь ничего сложного.
@laninva, молодец, видишь ничего сложного.
Я говорю что не знаю что в нём полетело, я не разбирал его, я снял и заменил на новый.
А в тойота центре Битца при мне его снимали, так как я попросился в ремзону и слесарь при мне его снял, наждачкой прополировал контакты якоря и выдул пистолетом пыль сколько было возможно.
Пиво я не пью, как и вообще ничего спиртного, а ездил я от дома до метро 1.5 км и от метро до дома 1.5 км, я не барин и поэтому на метро не стесняюсь ездить и с работы на работу 5 км туда и 5 обратно.
А если привлечь сюда госпожу математику, то 1.5 км туда и 1.5 обратно до метро и 5 км до работы и обратно 2 через 2, 3 км в день, за 10 дней 30 км,плюс 150 км за месяц на работу с работы, за месяц 240 км, округлим до 300 км в месяц, за год 3600 км, за 10 лет 36000 км, за 11 лет 39600 км.
Ещё вопросы по пробегу будут?
@Stas11, повезло с ОД. Наш только замена моторчика, никто не разбирает...
@Stas11, я без претензий, очень редко встретишь за 11 лет такие пробеги. Странно то что с таким пробегом выскочила ошибка. После смены актуатора, сейчас всё хорошо?
Сейчас всё хорошо, ошибок после замены актуатора не было.
Пробег то хоть и малый, но ежжу я каждый день и только по Москве, и как минимум в день за 5 - 10 км пробега актуатор сцепления работает энное количество раз выжимая и отпуская сцепление.
Можно включить 5 передачу и ехать в Крым 2000 км на одной передаче, получается что сцепление выжалось 5 раз с 1й на 5. и на 5й 2000 км проехал (ну это я утрирую, беру просто как грубый пример) а можно в пробке метр проехал встал, 5 метров проехал встал, то в этом случае за 1 км сцепление будет выжато 100 раз.
Так что пробег тут вовсе ни причём, важно сколько выжима в сутки он делает, а делает он у меня очень много, так как ежжу только по Москве 1-2-3-4-5...4-3-2-1...2-3-4-5....и так далее :)
Поэтому за 11 лет вполне нормально что он выработку получил, был бы это не японский а Российский, то он бы сдох уже на втором году эксплуатации, поэтому японцам респект и уважуха!
- - - Добавлено - - -
По фото визуально выработки не видно, нужно тактильно смотреть,если при движении пальцами чувствуется провал или задиры, то есть, если всё гладко и ровно, то нет.
@Stas11, пальцем ощущается чуток. Я просто хотел спросить если я наждачкой пройдусь, а потом сверху сделаю напыление тефлоном (смазка Ликви моли), это будет достаточно или придется втулить. Неужели нужно чтобы плотно ходил подшипник? Как понять какой зазор нужен между направляющей и пошипником? Подшипник ходит свободно по направляющей
Блин .. да что вы все к этой "выработке" привязались .. как будто вы КПП первый раз увидели ... всегда эти выжимные там на этой направляющей как карандаш в стакане болтались на всех авто! ... она же тупо чтобы вот он Не свалился там ) ... он один хрен центробежкой встанет как ему надо ) ...
Снимаеш кпп , нашдачкой в гладкое полируеш , чтобы просто было все ПЛАВНО без ступенек ! , потом можно и в Зеркало до 2000 наждачки дойти .. и все ! .. тефлоны , это я ХЗ .. найдите сперва то что будет держаться и не отлетать ... Серый спрей дорогущий которым я актуатор и дроссель покрасил , вроде еще держится на дросселе ...
С уважением , Сергей.
laninva (21.05.2019)
Господа форумчане. Столкнулся с необъяснимым явлением. Клиент на своем авто естественно тойота королла ММТ останавливается на светофоре, дожидается зеленого отпускает педаль тормоза нажимает педаль газа - машина подымает обороты но стоит на месте. И так насколько раз за неделю. Приезжает на диагностику - все параметры в норме, ошибок нет. Не пойму куда лезть, на что обратить внимание. И судя по всему такое авто не одно и проблема будет повторяться на других машинах. Буду благодарен за подсказки по данной теме от профессионалов, а не от интересующихся и набивающих посты людей что бы не раздувать данную тему. Да кстати - актуатор на подшипниках, комплект сцепления новый пробег около 10 тыс.
@Lexus, Записать бы лог поездки во время этой проблемы. И посмотреть , что происходит в этот момент с актуатором. Было бы уже понятнее что к чему.